Аннотация
Цель исследования заключается в анализе текущей ситуации на рынке настенных покрытий и тенденций его развития.
Метод сбора данных: кабинетное исследование.
Результаты исследования будут представлять интерес для:
• Инвесторов, планирующих выйти на рынок настенных покрытий (обоев).
• Существующих игроков Рынка.
• Производителей, поставщиков и представителей розничной торговли на Рынке настенных покрытий.
В исследовании содержится информация следующего характера:
• Подробное описание рынков декоративной краски и керамической плитки.
• Рассмотрены сегменты и структура Рынка
• Определены основные количественные показатели Рынка
• Анализ импорта/экспорта обоев по странам, компаниям, видам продукции за 2005 год
• Обозначена схема движения готовой продукции на рынке настенных покрытий, ценообразования на Рынке
• Рассмотрено ценообразование на Рынке
• Произведен конкурентный анализ
• Актуальное состояние рынка, тенденции его развития
• Проведен Step-анализ факторов влияния внешнего окружения на Рынок
• Рассмотрены риски Рынка и пути их минимизации
Выдержки из исследования:
Наиболее высокие темпы роста присущи рынку керамической плитки, до 25 % в год. Причем, как отмечают специалисты, наиболее высокие темпы роста присущи высокому ценовому сегменту – до 30% в год. В то же время темпы роста низкого ценового сегмента не превышают 20% в год. Темпы роста рынка декоративных красок и обоев колеблются в пределах 10% в год.
На российском рынке керамической плитки действует более 300 компаний. Лидерами среди производителей керамической плитки являются:
• ЗАО «Велор»,
• ОАО «Волгоградский керамический завод»,
• ОАО «Нефрит-керамика»,
• ОАО «Экспериментальный керамический завод»
Основная часть импорта обоев приходиться на Украину, откуда в 2005 году было ввезено в Россию обоев на сумму $86,03 млн., что составило 63,6% от общего объема импорта. Основным видом импортированных обоев являются виниловые, доля которых составила 76,6% от общего импорта или $103,6 млн.
Содержание отчёта