О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Недвижимость, строительство и архитектура


Рынок обоев (выпуск 1)

География исследования: Россия
Количество страниц: 85
Стоимость, руб.: 30 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация
Цель исследования заключается в анализе текущей ситуации на рынке настенных покрытий и тенденций его развития.

Метод сбора данных: кабинетное исследование.

Результаты исследования будут представлять интерес для:
• Инвесторов, планирующих выйти на рынок настенных покрытий (обоев).
• Существующих игроков Рынка.
• Производителей, поставщиков и представителей розничной торговли на Рынке настенных покрытий.

В исследовании содержится информация следующего характера:
• Подробное описание рынков декоративной краски и керамической плитки.
• Рассмотрены сегменты и структура Рынка
• Определены основные количественные показатели Рынка
• Анализ импорта/экспорта обоев по странам, компаниям, видам продукции за 2005 год
• Обозначена схема движения готовой продукции на рынке настенных покрытий, ценообразования на Рынке
• Рассмотрено ценообразование на Рынке
• Произведен конкурентный анализ
• Актуальное состояние рынка, тенденции его развития
• Проведен Step-анализ факторов влияния внешнего окружения на Рынок
• Рассмотрены риски Рынка и пути их минимизации


Выдержки из исследования:
Наиболее высокие темпы роста присущи рынку керамической плитки, до 25 % в год. Причем, как отмечают специалисты, наиболее высокие темпы роста присущи высокому ценовому сегменту – до 30% в год. В то же время темпы роста низкого ценового сегмента не превышают 20% в год. Темпы роста рынка декоративных красок и обоев колеблются в пределах 10% в год.

На российском рынке керамической плитки действует более 300 компаний. Лидерами среди производителей керамической плитки являются:
• ЗАО «Велор»,
• ОАО «Волгоградский керамический завод»,
• ОАО «Нефрит-керамика»,
• ОАО «Экспериментальный керамический завод»

Основная часть импорта обоев приходиться на Украину, откуда в 2005 году было ввезено в Россию обоев на сумму $86,03 млн., что составило 63,6% от общего объема импорта. Основным видом импортированных обоев являются виниловые, доля которых составила 76,6% от общего импорта или $103,6 млн.
Содержание отчёта
  • Содержание отчёта:

    1

    2

    3

Получить исследование