О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Продовольствие/ пищевая промышленность


Рынок молочной продукции (ВЭД)

География исследования: Россия
Количество страниц: 47
Стоимость, руб.: 29 900
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация
Краткое описание отчета:
Цель исследования: анализ данных таможенной статистики по импорту и экспорту молочных продуктов в России.

Метод сбора данных:
Основным методом сбора данных является обработка данных таможенной базы по импорту / экспорту за 2006 год.
В качестве вспомогательного метода сбора данных использовался поиск по открытым источникам.

Целевой аудиторией данного исследования являются следующие категории существующих и потенциальных игроков рынка: 
Производители 
Оптовые компании/дилеры/дистрибьюторы 
Розничные компании 
Инвесторы на Рынке

В отчете рассмотрена макроэкономическая ситуация в стране, и факторы, влияющие на развитие рынка молочной продукции.
В отчете обобщены последние данные по объему и емкости Рынка.
Представлены данные по импорту и экспорту продукции.
Выделены крупнейшие страны импортеры и экспортеры, и ведущие компании импортеры и экспортеры.
Рассмотрено соотношение импорта и экспорта по всем товарным группам.
Представлены новейшие количественные данные по объемам российского производства.

Выдержки из исследования
Более половины всего объема импорта, как в натуральном (52,5%), так и в денежном выражении (67,4%), составляет импорт сыров.

Велика доля сегмента «Сливочное масло и пр.» (27,2% объема в натуральном и 22,6% в денежном выражении).

В сегменте «Молоко и сливки, несгущенные и без добавления сахара или других подслащивающих веществ» наибольший объем импорта приходится на Финляндию (53,7% объема в натуральном и 53,5% в денежном выражении).

В сегменте «Пахта, свернувшиеся молоко и сливки, йогурт, кефир и пр.» наибольший объем импорта приходится на Польшу (43,9% объема в натуральном и 42,0% в денежном выражении).
Существенна доля Финляндии (22,5% объема в натуральном и 26,1% в денежном выражении).

В сегменте «Молочная сыворотка, и пр.» лидирует компания ЗАО «Вильняус Бакалея» (20,5% объема в натуральном и 20,5% в денежном выражении).

В сегменте «Молоко и сливки, несгущенные и без добавления сахара или других подслащивающих веществ» наибольший объем экспорта приходится на Казахстан и Монголию (35,3% и 34,5% объема в натуральном и 38,1% и 22,6% в денежном выражении соответственно).
Содержание отчёта

Получить исследование