О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Транспорт


Рынок грузового автотранспорта

География исследования: Россия
Количество страниц: 95
Стоимость, руб.: 29 900
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация

Цель исследования: изучение текущей ситуации на Рынке грузового автотранспорта.

В ходе исследования были рассмотрены основные количественные характеристики Рынка грузового автотранспорта, проведена сегментация по основным видам продукции. Изучена конкурентная среда Рынка. Проведено ранжирование всех грузовых автомобилей по маркам и по стране производства и корреляция данных между подержанными и новыми автомобилями.

Определены максимальные ценовые значения регистрируемого грузового автотранспорта.

Выдержки из исследования:

На начало 2007 года парк грузовых автомобилей в нашей стране составлял 4,93 млн. единиц в натуральном выражении, что на 1,6% больше, чем годом ранее. За год российский парк грузовиков увеличился на 93,5 тысяч единиц техники.

Объем рынка большегрузных (крупнотоннажных) автомобилей в 2006 году оценивается в 100 тыс. единиц в натуральном выражении и в 200–300 млрд. руб. в стоимостном выражении.

Анализ темпов роста позволяет сделать вывод о неустойчивых темпах роста российской автомобильной отрасли. Увеличение выпуска автомобилей в 2006 году явилось во многом следствием роста производства грузовиков на ГАЗе (прирост 18104 шт.), КамАЗе (прирост 10554 шт), ИжАВТО (прирост 5047 шт.), ТАГАЗе (прирост 4851 шт.), т. е. в сегменте легких грузовиков.

Темпы роста объемов производства иномарок весьма значительны — за два года, с 2004 по 2006, объем их производства вырос более чем в 20 раз. В дальнейшем ожидается сохранение рассмотренной тенденции, т.к. многие зарубежные производители активно стремятся к созданию сборочных производств на территории России.

За двухлетний период (с 2004 по 2006) объем импорта в натуральном выражении вырос на 79,5%, а в денежном выражении — увеличился в 2,64 раза. Данный факт свидетельствует о растущем спросе на грузовую технику на российском рынке, а также о том, что потребители все больше отдают предпочтение автомобилям иностранного производства. Темпы российского производства значительно ниже (для сравнения — отечественное производство за тот же период увеличилось на 22,9%).

Анализ динамики импорта из дальнего зарубежья показывает, что в общем объеме импорта преобладают подержанные грузовики — их доля в 2006 году составляла более 70%.

Легко прогнозируемой была позиция VOLVO - многолетнего лидера продаж на российском рынке. За 2006 год MAN увеличил объем продаж новых автомобилей на 172,8% (по оценкам компании — на 174%), а объем продаж подержанных автомобилей — на 197,2%.

В сегменте новых грузовиков лидером является Hyundai с объемом продаж среднетоннажных автомобилей в 3 078 единиц (рыночная доля в сегменте — 21,4%). Scania, лидер сегмента тяжелых грузовиков в последние годы, на втором месте с объемом продаж, равным 2 697 единиц (18,8%). На третьем месте — VOLVO (16,3%).

Наибольшую долю в ввозе грузовых автомобилей в Россию занимают европейские страны-импортеры, далее следуют азиатские страны и США.

Содержание отчёта

Получить исследование