О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Металлы/ металлоизделия


Анализ рынка санфаянса в УФО и Екатеринбурге

География исследования: УФО и Екатеринбург
Количество страниц: 40
Стоимость, руб.: 29 900
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация

В работе изучены следующие вопросы: объем, емкость, динамика и перспективы развития, основные производители и торговые марки, анализ сбыта и реализации.

География исследования: УФО, Екатеринбург.

Проведен анализ по следующим товарным группам: унитазы-компакты, умывальники, пьедесталы к умывальникам, раковины.


Цель исследования – определение состояния и тенденций развития рынка сантехнического фаянса в Екатеринбурге  и УФО по состоянию на июль-август 2010 г.


Методы сбора информации – мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты ценового аудита оптово-розничных компаний Нижнего Новгорода.


Выдержки из текста:
Проанализировав ситуацию на рынке сантехнического фаянса, можно отметить, что последние полтора года наблюдаются неблагоприятные тенденции. Сокращение рынка в период с 2008 г. по настоящее время уже произошло примерно на 10%. В 2009 г. объем рынка сантехнического фаянса в УФО уменьшился на 7%, а в Екатеринбурге на 5% . В 2010 г. по нашим оценкам рынок сантехнического фаянса сократится еще и составит по УФО не более 1 044 тыс. шт. а по Екатеринбургу не более 231 тыс. шт.
По товарной группе "Унитазы-компакты" средний уровень оптово-закупочных цен в УФО и Екатеринбурге варьируется в диапазоне от 2 954 до 6 982 руб. Ассортимент представлен следующими торговыми марками и производителями: "Санита" (Россия), "IDDIS" (Россия), "Avanta" (Испания), "Jika" (Чехия), "MONACO" (Франция), "ROCA" (Испания), "TWYFORD" (Великобритания), "SANART" (Испания), "Ideal Standard" (Европейский Союз), "Керамин" (Беларусь), "Vidima" (Болгария), "Эрика" (Беларусь), "DORFF" (Германия), "Уралкерамика" (Россия), "Ксанта" (Россия), "Faro" (Китай), "Сантек" (Россия).
По товарной группе "Умывальники" средний уровень оптово-закупочных цен в УФО и Екатеринбурге варьируется в диапазоне от 1 495 до 2 240 руб. Ассортимент представлен следующими торговыми марками и производителями: "Ideal Standard" (Европейский Союз), "Санита" (Россия), "IDDIS" (Россия), "Jika" (Чехия), "Эрика" (Беларусь), "Сантек" (Россия), "Керамин" (Беларусь), "Vidima" (Болгария), "Уралкерамика" (Россия), "Faro" (Китай), "Сантери" (Россия), "Ксанта" (Россия). .

Содержание отчёта

  •       1.  Объем рынка сантехнического фаянса в России, УФО и Екатеринбурге
    1. Прогноз и перспективы развития рынка сантехнического фаянса в Екатеринбурге и УФО  на 2010-2012г.
    2. Емкость рынка сантехнического фаянса в Екатеринбурге и  УФО
    2.1. Емкость рынка унитазов-компактов
    2.2. Емкость рынка умывальников (раковин)
    2.3. Емкость рынка пьедесталов к умывальникам
    3. Анализ производителей и торговых марок, представленных в Екатеринбурге и УФО Анализ производителей и торговых марок, представленных в Нижнем Новгороде
    4. Анализ сбыта и реализации сантехнического фаянса в Екатеринбурге и УФО
    4.1. Анализ предприятий оптовой торговли в Екатеринбурге и УФО
    4.2. Характеристика оптовых компаний (контактные данные, годовая выручка и пр.)Анализ оптово-закупочных цен на инженерную сантехнику в Нижнем Новгороде.
    5. Анализ оптово-закупочных цен на санфаянс в Екатеринбурге и УФО
    5.1. Описание ассортиментных позиций, представленных в Екатеринбурге и УФО
    5.2. Анализ цен. Расчет средних значений
    5.3. Выявление ценовых сегментов в разрезе товарной номенклатуры, торговых марок и производителей
  • 14 таблицы, 4 рисунка, 1 Приложение 

    Список таблиц
    Таблица 1. Объем российского рынка сантехнического фаянса.
    Таблица 2. Расчет потребности в унитазах-компактах на 2010 г.
    Таблица 3. Расчет потребности в умывальниках (раковинных)  на 2010 г.
    Таблица 4.  Торговые марки и производители санфаянса, представленные в Екатеринбурге и УФО.
    Таблица 5. Характеристика оптовых торговых компаний Екатеринбурга и УФО.
    Таблица 6. Распределение оптово-закупочных цен на унитазы-компакты в Екатеринбурге и УФО в разрезе ассортиментных позиций и торговых марок.
    Таблица 7. Распределение оптово-закупочных цен на пьедесталы к умывальникам в Екатеринбурге и УФО в разрезе ассортиментных позиций и торговых марок.
    Таблица 8. Распределение оптово-закупочных цен на умывальники в Екатеринбурге и УФО в разрезе ассортиментных позиций и торговых марок.
    Таблица 9. Распределение оптово-закупочных цен на раковины в Екатеринбурге и УФО в разрезе ассортиментных позиций и торговых марок.
    Таблица 10. Распределение оптово-закупочных цен на сантехнический фаянс в Екатеринбурге и УФО  в разрезе товарных групп и товарных линеек.
    Таблица 11. Ценовые сегменты унитазов-компактов в Екатеринбурге и УФО по состоянию на июль-август 2010 г.
    Таблица 12. Ценовые сегменты пьедесталов к умывальникам в Екатеринбурге и УФО по состоянию на июль-август 2010 г.
    Таблица 13. Ценовые сегменты умывальников в Екатеринбурге и УФО по состоянию на июль-август 2010 г.
    Таблица 14. Ценовые сегменты раковин в Екатеринбурге и УФО по состоянию на июль-август 2010 г.
    Список рисунков
    Рисунок 1. Динамика объемов рынка сантехнического фаянса.
    Рисунок 2. Динамика объемов рынка сантехнического фаянса в Екатеринбурге и УФО.
    Рисунок 3. Прогноз развития рынка сантехнического фаянса в Екатеринбурге и УФО на 2010-2012 г.г.
    Рисунок 4. Структура распределения торговых марок  и производителей сантехнического фаянса по странам.
    Приложения
    Приложение 1. Оптово-закупочные цены на сантехнический фаянс в Екатеринбурге.

Получить исследование