О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Недвижимость, строительство и архитектура


Анализ рынка инженерной сантехники в Нижнем Новгороде

География исследования: ПФО, Нижний Новгород
Количество страниц: 52
Стоимость, руб.: 29 900
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация

В работе изучены следующие вопросы: объем, емкость, динамика и перспективы развития, основные производители и торговые марки, анализ сбыта и реализации.

География исследования: Нижний Новгород.

Проведен анализ по следующим товарным группам: гибкая подводка, сифоны, сантехнические коннектора (отводы), водосливная арматура.


Цель исследования – определение состояния и тенденций развития рынка инженерной сантехники в Нижнем Новгороде по состоянию на июль-август 2010 г.


Методы сбора информации – мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты ценового аудита оптово-розничных компаний Нижнего Новгорода.


Выдержки из текста:
Рынок инженерной сантехники в Нижнем Новгороде, если и начнет восстанавливаться, то не ранее 2011 г. – прогнозируемый прирост составит 10,5%, что соответствует примерно 0,21 тыс. т продукции. В 2012 г. прогнозируемый объем рынка увеличится, но не намного и составит не более 0,25 тыс. т. Таким, образом, несмотря на прогнозируемую положительную динамику, уровень объема рынка инженерной сантехники в Нижнем Новгороде докризисного периода в ближайшие два года достигнут не будет.
По товарной группе "Гибкая подводка" средний уровень оптово-закупочных цен в Нижнем Новгороде варьируется в диапазоне от 42,50 до 88,27 руб. Ассортимент представлен следующими торговыми марками и производителями: "Fil Noix"(Испания), "Аквалайн" (Россия), "STC" (Китай), "ЗИП-М" (Россия), "Акватехник" (Россия), "Монофлекс-Stot" (Россия), "Думинический завод"(Россия).
По товарной группе "Коннекторы (отводы)" средний уровень оптово-закупочных цен в Нижнем Новгороде варьируется в вдиапазоне от 23,24 до 8 304,86 руб. Ассортимент представлен следующими торговыми марками и производителями: "Ostendorf" (Германия), "РосТурПласт" (Россия), "Политек" (Россия), "MAGNACOR" (Польша), "PRAGMA" (Австрия).

Содержание отчёта

  •       1.  Объем, ёмкость, динамика рынка инженерной сантехники в Нижнем Новгороде
    1.1. Объем рынка инженерной сантехники
    1.2. Емкость рынка инженерной сантехники в Нижнем Новгороде
    1.2.1. Емкость рынка гибкой подводки
    1.2.2. Емкость рынка водосливной арматуры
    1.2.3. Емкость рынка коннекторов (отводов)
    1.2.4. Емкость рынка сифонов
    2. Прогноз и перспективы развития рынка инженерной сантехники в Нижнем Новгороде на 2010-2012 г
    3. Анализ производителей и торговых марок, представленных в Нижнем Новгороде
    4. Анализ сбыта и реализации инженерной сантехники в Нижнем Новгороде
    4.1. Анализ предприятий оптовой торговли в Нижнем Новгороде
    4.2. Характеристика оптовых компаний (контактные данные, годовая выручка и пр.)
    5. Анализ оптово-закупочных цен на инженерную сантехнику в Нижнем Новгороде.
    5.1. Описание ассортиментных позиций, представленных в Нижнем Новгороде
    5.2. Анализ цен. Расчет средних значений
    5.3. Выявление ценовых сегментов в разрезе товарной номенклатуры, торговых марок и производителей
  • 14 таблицы, 7 рисунков, 1 Приложение 

    Список таблиц
    Таблица 1. Региональное распределение объемов рынка сантехники по федеральным округам.
    Таблица 2. Расчет потребности в гибкой подводке на 2010 г.
    Таблица 3. Расчет потребности в водосливной арматуре  на 2010 г.
    Таблица 4. Расчет потребности в сифонах  на 2010 г.
    Таблица 5. Торговые марки и производители инженерной сантехники, представленные в Нижнем Новгороде.
    Таблица 6. Характеристика оптовых торговых компаний Нижнего Новгорода.
    Таблица 7. Распределение оптово-закупочных цен на гибкую подводку в Нижнем Новгороде в разрезе ассортиментных позиций и торговых марок.
    Таблица 8. Распределение оптово-закупочных цен на коннекторы (отводы) в Нижнем Новгороде в разрезе ассортиментных позиций и торговых марок.
    Таблица 9. Распределение оптово-закупочных цен на водосливную арматуру в Нижнем Новгороде в разрезе ассортиментных позиций и торговых марок.
    Таблица 10. Распределение оптово-закупочных цен на сифоны в Нижнем Новгороде в разрезе ассортиментных позиций и торговых марок.
    Таблица 11. Ценовые сегменты гибкой подводки в Нижнем Новгороде по состоянию на июль-август 2010 г.
    Таблица 12. Ценовые сегменты коннекторов (отводов) в Нижнем Новгороде по состоянию на июль-август 2010 г.
    Таблица 13. Ценовые сегменты водосливной арматуры в Нижнем Новгороде по состоянию на июль-август 2010 г.
    Таблица 14. Ценовые сегменты сифонов  в Нижнем Новгороде по состоянию на июль-август 2010 г.
    Список рисунков
    Рисунок 1. Динамика объемов рынка сантехники по федеральным округам.
    Рисунок 2. Динамика объемов рынка сантехники в Нижнем Новгороде.
    Рисунок 3. Динамика объемов рынка инженерной сантехники по федеральным округам.
    Рисунок 4. Динамика объемов рынка инженерной сантехники в Нижнем Новгороде.
    Рисунок 5. Прогноз развития рынка инженерной сантехники в Нижнем Новгороде на 2010-2012 г.г.
    Рисунок 6. Структура распределения торговых марок  и производителей инженерной сантехники по странам.
    Рисунок 7. Структура рынка оптовых продавцов инженерной сантехники в Нижнем Новгороде.
    Приложения
    Приложение 1. Оптово-закупочные цены на рынке инженерной сантехники в Нижнем Новгороде.

     

Получить исследование