Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
Недвижимость, строительство и архитектура
География исследования: | Россия |
Количество страниц: | 44 |
Стоимость, руб.: | 133 500 |
Способ предоставления: | электронный |
В ноябре 2007 года Агентство «Бизнес-Монитор» провело исследование российского рынка геоинформационных технологий и услуг.
Описание:
Отчет по исследованию содержит обзор ситуации на мировом и российском рынках геоинформатики.
Дан анализ основныхе сегментов рынка:
Рассмотрены основные тенденции и проблемы развития исследуемого рынка.
Основные участники рынка:
Представлены данные по компаниям и организациям
I Ситуация на российском рынке геоинформационных технологий и услуг
II Выводы
Приложения (таблицы)
Таблица 2.1а Обеспеченность территории Российской Федерации государственными топографическими картами (по данным Роскартографии на 2005 год)
Таблица 2.2.3а Состав космических группировок гражданских спутников ДЗЗ ведущих стран мира
Таблица 4а Основные игроки российского рынка геоинформатики
Таблица 3а Тематическая разбивка проводившихся тендеров
Приложения (схемы и диаграммы)
Диаграмма 1а Структура мирового рынка геоинформатики (по итогам 2006 года)
Диаграмма 2а Структура финансирования заказов российских ГИС-компаний (по данным за 2006 год)
Диаграмма 2б Динамика роста рынка геоинформатики (млн. долл.)
Диаграмма 2в Соотношение объемов бюджетного финансирования и продаж в различных сегментах рынка геоинформатики
Диаграмма 2г Динамика выдачи лицензий на осуществление геодезической, картографической, изыскательской и космической деятельности
Диаграмма 2.2.2а Объем продаж данных ДЗЗ в Российской Федерации (млн дол.)
Диаграмма 2.2.3б Интенсивность использования оборудования ДЗЗ (сверхвысокое разрешение, до 2м)
Диаграмма 2.2.3в Интенсивность использования оборудования ДЗЗ (высокое разрешение, до 8м)
Диаграмма 2.2.3г Интенсивность использования оборудования ДЗЗ (среднее разрешение)
Диаграмма 2.2.3д Распределение долей российского рынка среди компаний-поставщиков данных ДЗЗ в 2006 г.
Диаграмма 2.3а Объем продаж высокоточного геодезического оборудования (млн. долл.)
Диаграмма 3а Тематическая разбивка проводившихся тендеров
Схема 2а Структура российского рынка геоинформационных технологий