О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Недвижимость, строительство и архитектура


Исследование российского рынка геоинформационных технологий и услуг

География исследования: Россия
Количество страниц: 44
Стоимость, руб.: 133 500
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация

В ноябре 2007 года Агентство «Бизнес-Монитор» провело исследование российского рынка геоинформационных технологий и услуг.

Описание:

Отчет по исследованию содержит обзор ситуации на мировом и российском рынках геоинформатики.

Дан анализ  основныхе сегментов рынка:

  • Рынок пространственных данных (цифровых картографических материалов);
  • Рынок данных дистанционного зондирования земли (ДЗЗ);
  • Рынок высокоточного геодезического оборудования;
  • Рынок программного обеспечения.
  • Рассмотрены основные тенденции и проблемы развития исследуемого рынка.

    Основные участники рынка:

    Представлены данные по компаниям и организациям

    Содержание отчёта
    • I Ситуация на российском рынке геоинформационных технологий и услуг

    • 1 Ситуация на мировом рынке геоинформатики (по итогам 2006 года)
    • 2 Анализ ситуации на российском рынке геоинформатики
    • 2.1 Рынок пространственных данных (цифровых картографических материалов)
    • 2.2 Рынок данных дистанционного зондирования земли (ДЗЗ)
    • 2.2.1 Общая ситуация
    • 2.2.2 Сегмент аэросъемки
    • 2.2.3 Сегмент космической съемки
    • 2.2.4 Проблемы отрасли
    • 2.2.5 Перспективы развития отрасли
    • 2.3 Рынок высокоточного геодезического оборудования
    • 2.4 Рынок программного обеспечения
    • 3 Основные тенденции и проблемы развития рынка
    • 3.1 Производство данных
    • 3.2 Программное обеспечение
    • 3.3 Геодезическое и навигационное оборудование
    • 3.4 Государственное регулирование
    • 4 Компании, оперирующие на российском рынке геоинформационных технологий

      II Выводы

    • Приложения (таблицы)
      Таблица 2.1а Обеспеченность территории Российской Федерации государственными топографическими картами (по данным Роскартографии на 2005 год)
      Таблица 2.2.3а Состав космических группировок гражданских спутников ДЗЗ ведущих стран мира
      Таблица 4а Основные игроки российского рынка геоинформатики
      Таблица 3а Тематическая разбивка проводившихся тендеров

      Приложения (схемы и диаграммы)
      Диаграмма 1а Структура мирового рынка геоинформатики (по итогам 2006 года)
      Диаграмма 2а Структура финансирования заказов российских ГИС-компаний (по данным за 2006 год)
      Диаграмма 2б Динамика роста рынка геоинформатики (млн. долл.)
      Диаграмма 2в Соотношение объемов бюджетного финансирования и продаж в различных сегментах рынка геоинформатики
      Диаграмма 2г Динамика выдачи лицензий на осуществление геодезической, картографической, изыскательской и космической деятельности
      Диаграмма 2.2.2а Объем продаж данных ДЗЗ в Российской Федерации (млн дол.)
      Диаграмма 2.2.3б Интенсивность использования оборудования ДЗЗ (сверхвысокое разрешение, до 2м)
      Диаграмма 2.2.3в Интенсивность использования оборудования ДЗЗ (высокое разрешение, до 8м)
      Диаграмма 2.2.3г Интенсивность использования оборудования ДЗЗ (среднее разрешение)
      Диаграмма 2.2.3д Распределение долей российского рынка среди компаний-поставщиков данных ДЗЗ в 2006 г.
      Диаграмма 2.3а Объем продаж высокоточного геодезического оборудования (млн. долл.)
      Диаграмма 3а Тематическая разбивка проводившихся тендеров
      Схема 2а Структура российского рынка геоинформационных технологий

    Получить исследование