Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
Продовольствие/ пищевая промышленность
География исследования: | Россия |
Количество страниц: | 95 |
Стоимость, руб.: | 45 000 |
Способ предоставления: | электронный |
Продажи молочных продуктов в Татарстане в последние годы демонстрируют непрерывную положительную динамику. В 2009 г общий объем продаж молочной продукции вырос на 11,7% по сравнению с 2005 г. Продажи молочных продуктов поддерживаются растущим ассортиментом продукции. До 2014 г объем продаж молочных продуктов в республике продолжит расти.
Отчет «Анализ молочной отрасли в Татарстане в 2005-2010 гг, прогноз на 2011-2014 гг» включает важнейшие данные, необходимые для понимания текущей конъюнктуры регионального рынка и оценки перспектив его развития:
• Объем продаж молочных продуктов
• Баланс спроса и предложения молочных продуктов
• Численность населения и потребление молочных продуктов на душу населения
• Объем производства, импорта, экспорта, складских запасов молочных продуктов
• Цены производства, импорта, экспорта, розничная цена молочных продуктов
• Рейтинги предприятий отрасли по объему производства и выручке от продаж продукции
• Финансово-экономические профили ведущих предприятий отрасли
В отчете детализирована информация по отдельным видам молочной продукции:
• Молоко и сливки
• Молоко сухое
• Сыры
• Творог и творожные сырки
• Мороженое
• Кисломолочные продукты
• Йогурты
• Масло сливочное
• Молочные консервы
В отчете отдельно представлены данные по крупнейшим производителям молочных продуктов в Татарстане: Эдельвейс - М, Алабуга Соте, Зеленодольский молочный комбинат, Чистопольский молочный комбинат, Нур-1, Березовка, Орион, Татплодоовощпром, Вамин Татарстан.
При подготовке отчета использована официальная статистика:
• Федеральная служба государственной статистики РФ
• Министерство экономического развития РФ
• Министерство сельского хозяйства РФ
• Федеральная таможенная служба РФ
• Федеральная налоговая служба РФ
Наряду с официальной статистикой в отчете приведены результаты собственных исследований BusinesStat:
• Опрос потребителей молочной продукции
• Аудит розничной торговли молочной продукцией
• Опрос экспертов рынка молочной продукции
ОТЧЕТ СОДЕРЖИТ 95 ТАБЛИЦ
Таблица 1. Объем предложения молочных продуктов, Татарстан, 2005-2009 гг (т; %)
Таблица 2. Прогноз объема предложения молочных продуктов, Татарстан, 2010-2014 гг (т; %)
Таблица 3. Структура предложения молочных продуктов: производство, импорт и складские запасы молочных продуктов на начало года, Татарстан, 2005-2009 гг (т)
Таблица 4. Структура предложения молочных продуктов: прогноз производства, импорта и складских запасов молочных продуктов на начало года, Татарстан, 2010-2014 гг (т)
Таблица 5. Объем спроса на молочные продукты, Татарстан, 2005-2009 гг (т; %)
Таблица 6. Прогноз объема спроса на молочные продукты, Татарстан, 2010-2014 гг (т; %)
Таблица 7. Структура спроса на молочные продукты: продажи и экспорт молочных продуктов, Татарстан, 2005-2009 гг (т)
Таблица 8. Структуры спроса на молочные продукты: прогноз продаж и экспорта молочных продуктов, Татарстан, 2010-2014 гг (т)
Таблица 9. Баланс спроса и предложения молочных продуктов с учетом складских запасов на конец года, Татарстан, 2005-2009 гг (т; %)
Таблица 10. Прогноз баланса спроса и предложения молочных продуктов с учетом складских запасов на конец года, Татарстан, 2010-2014 гг (т; %)
Таблица 11. Натуральный объем продаж молочных продуктов, Татарстан, 2005-2009 гг (т; %)
Таблица 12. Прогноз натурального объема продаж молочных продуктов, Татарстан, 2010-2014 гг (т; %)
Таблица 13. Натуральный объем продаж по группам молочных продуктов, Татарстан, 2005-2009 гг (т)
Таблица 14. Прогноз натурального объема продаж по группам молочных продуктов, Татарстан, 2010-2014 гг (т)
Таблица 15. Структура натурального объема продаж молочных продуктов, Татарстан, 2005-2009 гг (%)
Таблица 16. Прогноз структуры натурального объема продаж молочных продуктов, Татарстан, 2010-2014 гг (%)
Таблица 17. Стоимостный объем продаж молочных продуктов, Татарстан, 2005-2009 гг (млн руб; %)
Таблица 18. Прогноз стоимостного объема молочных продуктов, Татарстан, 2010-2014 гг (млн руб; %)
Таблица 19. Стоимостный объем продаж по группам молочных продуктов, Татарстан, 2005-2009 гг (млн руб)
Таблица 20. Прогноз натурального объема продаж по группам молочных продуктов, Татарстан, 2010-2014 гг (млн руб)
Таблица 21. Структура стоимостного объема продаж молочных продуктов, Татарстан, 2005-2009 гг (%)
Таблица 22. Прогноз структуры стоимостного объема продаж молочных продуктов, Татарстан, 2010-2014 гг (%)
Таблица 23. Соотношение стоимостного и натурального объема продаж молочных продуктов, Татарстан, 2005-2009 гг (т; руб за кг; млн руб)
Таблица 24. Соотношение стоимостного и натурального объема продаж молочных продуктов, Татарстан, 2010-2014 гг (т; руб за кг; млн руб)
Таблица 25. Численность населения, Татарстан, 2005-2009 гг (тыс чел)
Таблица 26. Прогноз численности населения, Татарстан, 2010-2014 гг (тыс чел)
Таблица 27. Численность потребителей молочных продуктов, Татарстан, 2005-2009 гг (тыс чел)
Таблица 28. Прогноз численности потребителей молочных продуктов, Татарстан, 2010-2014 гг (тыс чел)
Таблица 29. Численность потребителей по группам молочных продуктов, Татарстан, 2005-2009 гг (тыс чел)
Таблица 30. Прогноз численности потребителей по группам молочных продуктов, Татарстан, 2010-2014 гг (тыс чел)
Таблица 31. Доля потребителей молочных продуктов в населении Татарстана, 2005-2009 гг (%)
Таблица 32. Прогноз доли потребителей молочных продуктов в населении Татарстана, 2010-2014 гг (%)
Таблица 33. Доля потребителей по группам молочных продуктов в населении Татарстана, 2005-2009 гг (%)
Таблица 34. Прогноз доли потребителей по группам молочных продуктов в населении Татарстана, 2010-2014 гг (%)
Таблица 35. Уровень потребления и средние затраты потребителя на покупку молочных продуктов, Татарстан, 2005-2009 гг (кг в год; руб в год)
Таблица 36. Прогноз уровня потребления и средних затрат потребителя на покупку молочных продуктов, Татарстан, 2010-2014 гг (кг в год; руб в год)
Таблица 37. Объем потребление по группам молочных продуктов на душу населения, Татарстан, 2005-2009 гг (кг в год)
Таблица 38. Прогноз объема потребления по группам молочных продуктов на душу населения, Татарстан, 2005-2009 гг (кг в год)
Таблица 39. Объем потребление по группам молочных продуктов на потребителя, Татарстан, 2005-2009 гг (кг в год)
Таблица 40. Прогноз объема потребления по группам молочных продуктов на потребителя, Татарстан, 2005-2009 гг (кг в год)
Таблица 41. Расходы одного покупателя по группам молочных продуктов, Татарстан, 2005-2009 гг (руб в год)
Таблица 42. Прогноз расходов одного покупателя по группам молочных продуктов, Татарстан, 2005-2009 гг (руб в год)
Таблица 43. Производство молочных продуктов, Татарстан, 2005-2009 гг (т)
Таблица 44. Прогноз производства молочных продуктов, Татарстан, 2010-2014 гг (т)
Таблица 45. Производство по группам молочных продуктов, Татарстан, 2005-2009 гг (т)
Таблица 46. Прогноз производства по группам молочных продуктов, Татарстан, 2010-2014 гг (т)
Таблица 47. Структура производства по группам молочных продуктов, Татарстан, 2005-2009 гг (%)
Таблица 48. Прогноз структуры производства по группам молочных продуктов, Татарстан, 2010-2014 гг (т)
Таблица 49. Динамика производства по группам молочных продуктов, Татарстан, 2005-2009 гг (%)
Таблица 50. Прогноз динамики производства по группам молочных продуктов, Татарстан, 2010-2014 гг (%)
Таблица 51. Цена производства молочных продуктов, Татарстан, 2005-2009 гг (руб за кг)
Таблица 52. Прогноз цены производства молочных продуктов, Татарстан, 2010-2014 гг (руб за кг)
Таблица 53. Цена производства по группам молочных продуктов, Татарстан, 2005-2009 гг (руб за кг)
Таблица 54. Прогноз цены производства по группам молочных продуктов, Татарстан, 2010-2014 гг (руб за кг)
Таблица 55. Рейтинг производителей молочных продуктов по натуральному объему производства, Татарстан, 2008 г (т)
Таблица 56. Рейтинг производителей молочных продуктов по объему выручки (нетто) от продажи продукции, Татарстан, 2008 г (тыс руб)
Таблица 57. Средняя розничная цена молочных продуктов, Татарстан, 2005-2009 гг (руб за кг)
Таблица 58. Прогноз средней розничной цены молочных продуктов, Татарстан, 2010-2014 гг (руб за кг)
Таблица 59. Средняя розничная цена по группам молочных продуктов, Татарстан, 2005-2009 гг (руб за кг)
Таблица 60. Прогноз средней розничной цены по группам молочных продуктов, Татарстан, 2010-2014 гг (руб за кг)
Таблица 61. Соотношение динамики средних розничных цен молочных продуктов с динамикой потребительских цен (инфляции), Татарстан, 2005-2009 гг (руб за кг; %)
Таблица 62. Прогноз соотношения динамики средних розничных цен молочных продуктов с динамикой потребительских цен (инфляции), Татарстан, 2010-2014 гг (руб за кг; %)
Таблица 63. Баланс экспорта и импорта молочных продуктов, Татарстан, 2005-2009 гг (т)
Таблица 64. Прогноз баланса экспорта и импорта молочных продуктов, Татарстан, 2010-2014 гг (т)
Таблица 65. Натуральный объем экспорта молочных продуктов из Татарстана, 2005-2009 гг (т)
Таблица 66. Прогноз натурального объема экспорта молочных продуктов из Татарстана, 2010-2014 гг (т)
Таблица 67. Натуральный объем экспорта молочных продуктов из Татарстана по группам, 2005-2009 гг (т)
Таблица 68. Прогноз натурального объема экспорта молочных продуктов из Татарстана по группам, 2010-2014 гг (т)
Таблица 69. Стоимостный объем экспорта молочных продуктов из Татарстана, 2005-2009 гг (тыс долл)
Таблица 70. Прогноз стоимостного объема экспорта молочных продуктов из Татарстана, 2010-2014 гг (тыс долл)
Таблица 71. Стоимостный объем экспорта молочных продуктов из Татарстана по группам, 2005-2009 гг (тыс долл)
Таблица 72. Прогноз стоимостного объема экспорта молочных продуктов из Татарстана по группам, 2010-2014 гг (тыс долл)
Таблица 73. Средняя цена экспорта молочных продуктов из Татарстана, 2005-2009 гг (долл за кг)
Таблица 74. Прогноз средней цены экспорта молочных продуктов из Татарстана, 2010-2014 гг (долл за кг)
Таблица 75. Средняя цена экспорта молочных продуктов из Татарстана по группам, 2005-2009 гг (долл за кг)
Таблица 76. Прогноз средней цены экспорта молочных продуктов из Татарстана по группам, 2010-2014 гг (долл за кг)
Таблица 77. Натуральный объем импорта молочных продуктов в Татарстан, 2005-2009 гг (т)
Таблица 78. Прогноз натурального объема импорта молочных продуктов в Татарстан, 2010-2014 гг (т)
Таблица 79. Натуральный объем импорта молочных продуктов в Татарстан по группам, 2005-2009 гг (т)
Таблица 80. Прогноз натурального объема импорта молочных продуктов в Татарстан по группам, 2010-2014 гг (т)
Таблица 81. Стоимостный импорт молочных продуктов в Татарстан, 2005-2009 гг (тыс долл)
Таблица 82. Прогноз стоимостного импорта молочных продуктов в Татарстан, 2010-2014 гг (тыс долл)
Таблица 83. Стоимостный импорт молочных продуктов в Татарстан по группам, 2005-2009 гг (тыс долл)
Таблица 84. Прогноз стоимостного импорта молочных продуктов в Татарстан по группам, 2010-2014 гг (тыс долл)
Таблица 85. Средняя цена импорта молочных продуктов в Татарстан, 2005-2009 гг (долл за кг)
Таблица 86. Прогноз средней цены импорта молочных продуктов в Татарстан, 2010-2014 гг (долл за кг)
Таблица 87. Средняя цена импорта молочных продуктов в Татарстан по группам, 2005-2009 гг (долл за кг)
Таблица 88. Прогноз средней цены импорта молочных продуктов в Татарстан по группам, 2010-2014 гг (долл за кг)
Таблица 89. Выручка (нетто) от продажи продукции, Татарстан, 2005-2009 гг (млрд руб)
Таблица 90. Коммерческие и управленческие расходы, Татарстан, 2005-2009 гг (млрд руб)
Таблица 91. Себестоимость продукции, Татарстан, 2005-2009 гг (млрд руб)
Таблица 92. Прибыль валовая от продажи продукции, Татарстан, 2005-2009 гг (млрд руб)
Таблица 93. Экономическая эффективность отрасли, Татарстан, 2005-2009 гг (%; раз; сут дн)
Таблица 94. Инвестиции в отрасль, Татарстан, 2005-2009 гг (млн руб)
Таблица 95. Трудовые ресурсы отрасли, Татарстан, 2005-2009 гг (тыс чел; млн руб; тыс руб в год)