Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
География исследования: | Россия |
Количество страниц: | |
Стоимость, руб.: | 50 000 |
Способ предоставления: | электронный |
В отчете представлена актуальная информация о рынке гипса и гипсовых строительных материалов по состоянию на март 2010 г.
Цель маркетингового исследования - описать ситуацию на российском рынке гипса в период экономического кризиса, представить данные по его динамике, объему, производственным мощностям, основным участникам рынка, их стратегиям, объему и структуре потребления.
Российский рынок гипсового камня, гипса и гипсовых строительных материалов имеет высокую потенциальную емкость в среднесочной перспективе. Продукт является базовым для всего строительного комплекса, на нем основаны новые технологии производства строительных материалов. Вслед за развитием и распространением технологий «сухого» ремонта спрос на гипс будет только расти. Отрасль обеспечена собственной сырьевой базой, технологиями добычи, внедряются современные технологии переработки.
Единственным ограничением в развитии отрасли является резкое снижение платежеспособного спроса, обусловленное экономическим кризисом и началом рецессии российской экономики.
Месторождения России обладают значительными запасами гипсового камня. Гипсовое вяжущее, продукт переработки гипсового камня, используется для производства строительных материалов (цемента, листов из гипса, сухих строительных смесей и прочее). По итогам 2009 года объем производства в РФ гипсового вяжущего упал на 20% по отношению к 2008 году и составил 2 908,4 тыс. тонн. Объем импорта гипсовых вяжущих увеличился более чем в 3 раза по отношению к предшествующему году.
Плиты и листы из гипса (гипсокартонный лист, гипсоволокнистый лист, пазогребневые плиты) - современный строительный материал, широко распространенный во всем мире, в настоящее время активно продвигается на российском рынке. Производство плит и листов из гипса в РФ в 2009 сократилось на 24% по отношению к 2008 году. Импорт уменьшился более чем в 3 раза. Импортные поставки листов из гипса на российский рынок осуществляют 3 крупнейших международных концерна - мировые лидеры рынка гипса: Knauf Gips KG (Германия), Saint-Gobain Group (Франция), Lafarge Group (Польша).
Отчет о маркетинговом исследовании рынка гипса содержит
Методология
Отчет о маркетинговом исследовании рынка гипса позволит Вам
Основные показатели, представленные в отчете о маркетинговом исследовании рынка гипса
1. ОБЗОР РЫНКА
1.1. Общая информация по рынку:
1.1.1 Общая характеристика продукта/услуги
1.1.2 Общая характеристика рынка
1.1.3. Объем рынка
1.1.4. Емкость рынка
1.1.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка
1.1.6. Оценка факторов, влияющих на рынок
1.2. Структура рынка.
1.3. Данные по производству:
1.3.1. Объем и динамика производства
1.3.2. Сегментация производства (по видам продукции, регионам и т.д.)
2. ДАННЫЕ ПО ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО РОССИИ
2.1. Объем и динамика импорта
2.1.1. Структура импорта:
2.1.1.1. по странам производителям в натуральном и в стоимостном выражении
2.1.1.2. по компаниям – производителям в натуральном и в стоимостном выражении
2.2. Объем и динамика экспорта
2.2.2. Структура экспорта:
2.2.2.1. по странам получателям
2.2.2.2. по компаниям – производителям в стоимостном и натуральном выражении
2.3. Баланс экспорта/импорта за период времени
3. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ
3.1. Крупнейшие производители/дистрибьюторы/продавцы/импортеры
3.1.1. Основные компании-конкуренты, их доля на рынке
3.1.2. Данные по объему производства компаний-конкурентов.
3.1.3. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)
3.1.4. Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах
3.1.5. Каналы сбыта компаний-конкурентов
3.1.6. Профили основных игроков
3.1.7. Насыщенность рынка
3.1.8. Рейтинг крупнейших игроков
3.1.9. Доля экспорта в производстве
3.1.10. Оценка положения компании заказчика на рынке
3.2. Ценовой анализ
4. АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
4.1. Оценка объема потребления
4.2. Отрасли потребления
4.3. Основные потребители
4.4. Частота и динамика потребления
4.5. Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности)
4.6. Прочие факторы спроса
4.7. Описание потребительских предпочтений
4.8. Объем импорта в потреблении
4.9. Прогноз потребления
5. РЕКОМЕНДАЦИИ/ВЫВОДЫ
5.1. Барьеры входа в отрасль
5.2. Сдерживающие факторы на рынке
5.3. Законодательное регулирование
5.4. Государственные программы
5.5. Перспективы рынка