О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Медицина/ Фармакология


Маркетинговое исследование рынка: гипсовый камень, гипсовое вяжущее, плиты и листы из гипса

География исследования: Россия
Количество страниц:
Стоимость, руб.: 50 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация

В отчете представлена актуальная информация о рынке  гипса и гипсовых строительных материалов по состоянию на март 2010 г.

Цель маркетингового исследования - описать ситуацию на российском рынке гипса в период экономического кризиса, представить данные по его динамике, объему, производственным мощностям, основным участникам рынка, их стратегиям, объему и структуре потребления.

Российский рынок гипсового камня, гипса и гипсовых строительных материалов имеет высокую потенциальную емкость в среднесочной перспективе. Продукт является базовым для всего строительного комплекса, на нем основаны новые технологии производства строительных материалов. Вслед за развитием и распространением технологий «сухого» ремонта спрос на гипс будет только расти. Отрасль обеспечена собственной сырьевой базой, технологиями добычи, внедряются современные технологии переработки.

Единственным ограничением в развитии отрасли является резкое снижение платежеспособного спроса, обусловленное экономическим кризисом и началом рецессии российской экономики.

Месторождения России обладают значительными запасами гипсового камня. Гипсовое вяжущее, продукт переработки гипсового камня, используется для производства строительных материалов (цемента, листов из гипса, сухих строительных смесей и прочее). По итогам 2009 года объем производства в РФ гипсового вяжущего упал на 20% по отношению к 2008 году и составил 2 908,4 тыс. тонн. Объем импорта гипсовых вяжущих увеличился более чем в 3 раза по отношению к предшествующему году.

Плиты и листы из гипса (гипсокартонный лист, гипсоволокнистый лист, пазогребневые плиты) - современный строительный материал, широко распространенный во всем мире, в настоящее время активно продвигается на российском рынке. Производство плит и листов из гипса в РФ в 2009 сократилось на 24% по отношению к 2008 году. Импорт уменьшился более чем в 3 раза. Импортные поставки листов из гипса на российский рынок осуществляют 3 крупнейших международных концерна - мировые лидеры рынка гипса: Knauf Gips KG (Германия), Saint-Gobain Group (Франция), Lafarge Group  (Польша).

Отчет о маркетинговом исследовании рынка гипса содержит

  • Анализ и прогноз динамики рынка
  • Структура рынка по регионам
  • Анализ внутреннего производства, рыночные доли основных участников
  • Анализ экспорта и импорта
  • Оценка и прогноз развития рынка

Методология

  • Экспертные интервью с топ-менеджерами крупнейших игроков
  • Анализ материалов, полученных от участников рынка
  • Анализ статистической информации, Росстат, ВЭД, РЖД

Отчет о маркетинговом исследовании рынка гипса позволит Вам

  1. Провести бенчмаркетинг, используя информацию об основных производителях, в их числе, «Кнауф», «Самарский гипсовый завод», «Лафарж», «Декор-1», «Волма», «Гипсополимер»
  2. Выявить основные показатели рынка, построить прогнозы развития собственного бизнеса на основе представленной конъюнктуры рынка
  3. Оценить потенциал роста и угрозы на рынке

Основные показатели, представленные в отчете о маркетинговом исследовании рынка гипса

  1. Емкость рынка, объем потенциального спроса
  2. Объем производства, экспорта и импорта
  3. Показатели конъюнктуры рынка
  4. Показатели дистрибуции и продаж
  5. Показатели сырьевой базы
Содержание отчёта
  • 1.          ОБЗОР РЫНКА

    1.1.       Общая информация по рынку:

    1.1.1    Общая характеристика продукта/услуги

    1.1.2    Общая характеристика рынка

    1.1.3.   Объем рынка

    1.1.4.   Емкость рынка

    1.1.5.   Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка

    1.1.6.   Оценка факторов, влияющих на рынок

    1.2.      Структура рынка.

    1.3.      Данные по производству:

    1.3.1.   Объем и динамика производства

    1.3.2.   Сегментация производства (по видам продукции, регионам и т.д.)

     

    2.            ДАННЫЕ ПО ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО РОССИИ

    2.1.         Объем и динамика импорта

    2.1.1.      Структура импорта:

    2.1.1.1.   по странам производителям в натуральном и в стоимостном выражении

    2.1.1.2.   по компаниям – производителям в натуральном и в стоимостном выражении

    2.2.         Объем и динамика экспорта

    2.2.2.      Структура экспорта:

    2.2.2.1.   по странам получателям

    2.2.2.2.   по компаниям – производителям в стоимостном и натуральном выражении

    2.3.         Баланс экспорта/импорта за период времени

     

    3.            КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ

    3.1.         Крупнейшие  производители/дистрибьюторы/продавцы/импортеры

    3.1.1.     Основные компании-конкуренты, их доля на рынке

    3.1.2.     Данные по объему производства компаний-конкурентов.

    3.1.3.     Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)

    3.1.4.     Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах

    3.1.5.     Каналы сбыта компаний-конкурентов

    3.1.6.     Профили основных игроков

    3.1.7.     Насыщенность рынка

    3.1.8.     Рейтинг крупнейших игроков

    3.1.9.     Доля экспорта в производстве

    3.1.10.   Оценка положения компании заказчика на рынке

    3.2.        Ценовой анализ

     

     4.          АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

    4.1.       Оценка объема потребления

    4.2.       Отрасли потребления

    4.3.       Основные потребители

    4.4.       Частота и динамика потребления

    4.5.       Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности)

    4.6.       Прочие факторы спроса

    4.7.       Описание потребительских предпочтений

    4.8.       Объем импорта в потреблении

    4.9.       Прогноз потребления

     

    5.         РЕКОМЕНДАЦИИ/ВЫВОДЫ

    5.1.      Барьеры входа в отрасль

    5.2.      Сдерживающие факторы на рынке

    5.3.      Законодательное регулирование

    5.4.      Государственные программы

    5.5.      Перспективы рынка

Получить исследование