О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Легкая промышленность


РОССИЙСКИЙ РЫНОК ЮВЕЛИРНЫХ ИЗДЕЛИЙ (ВЫПУСК 6)

География исследования: Россия
Количество страниц: 89
Стоимость, руб.: 33 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация

Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке ювелирных изделий в России.

 Задачи исследования:
• Описание макроэкономической ситуации на Рынке
• Выделение основных сегментов Рынка
• Определение основных количественных характеристик Рынка
• Описание структуры Рынка
• Выявление основных игроков на Рынке
• Выявление основных факторов, влияющих на Рынок

Выдержки из исследования:

В 2009 году было апробировано …….. штук золотых изделий, ………… штук изделий из серебра. Таким образом, показатели по золоту снизились до объемов 2004 года, а показатели по серебру достигли своего максимума (за период 2000-2009 гг.).

Ювелирная отрасль в первую очередь  зависит от поставщиков сырья, а значит, непосредственно связана с рынком драгоценных металлов и драгоценных камней

Рынок бижутерии, относится к рынку украшений, также как и рынок ювелирных изделий. Доля рынка бижутерии на рынке украшений составляет  ………

На ювелирном рынке России работают около … компаний. По данным РИА РосЮвелирЭксперт, лидерами отрасли по объему производства (по золоту) являются:…

По различным оценкам, в денежном выражении объем рынка ювелирных изделий составил …

Потребители переориентировались на недорогие золотые украшения и бижутерию. Максимальное падение спроса пришлось на … изделия ценой выше …. за штуку и ювелирные украшения с …. Стоимость средней покупки упала в …

По данным исследования … к пятерке лидеров ювелирного ритейла принадлежат российские торговые сети: …

Среди основных факторов торможения на российском ювелирном рынке необходимо в первую очередь выделить…

В январе 2010-го впервые за два года операторы отметили ….

В 2009 г. на российском рынке стала отчетливо проявляться тенденция…

Согласно прогнозу эксперты ожидают в 2010 году…

 

Содержание отчёта
  • 1 Содержание 
    2 Введение 6
    3 Методологическая часть 7
      3.1 Описание типа исследования 7
      3.2 Объект исследования 7
      3.3 Цели и задачи исследования 7
      3.4 География исследования 7
      3.5 Время проведения исследования 7
      3.6 Методы сбора данных 7
    4 Макроэкономические показатели Российской Федерации и их воздействие на Рынок  ювелирных изделий 9
      4.1 Общая экономическая ситуация 9
       4.1.1 Динамика валового внутреннего продукта 9
       4.1.2 Промышленное производство 10
       4.1.3 Уровень инфляции 12
       4.1.4 Уровень  доходов населения 12
    5 Описание отрасли 14
      5.1 Структура отрасли 14
      5.2 Основные показатели 14
      5.3 Факторы, влияющие на отрасль 18
      5.4 Отрасль. Общество. Государство. 18
    6 Описание влияющих Рынков 20
      6.1 Рынок драгоценных металлов и драгоценных камней 20
       6.1.1 Описание рынка 20
       6.1.2 Основные показатели 21
       6.1.3 Структура спроса на рынке ДМДК 24
       6.1.4 Тенденции рынка 27
    7 Описание смежных Рынков 29
      7.1 Рынок бижутерии 29
       7.1.1 Описание 29
       7.1.2 Сегментация рынка 29
       7.1.3 Объем Рынка бижутерии в натуральном выражении 31
       7.1.4 Объем Рынка бижутерии в денежном выражении 31
       7.1.5 Емкость Рынка бижутерии 31
       7.1.6 Темпы роста рынка бижутерии 31
       7.1.7 Прогноз на 2010 31
       7.1.8 Тенденции рынка бижутерии 31
    8 Сегментация рынка 33
      8.1 Определение продукции 33
      8.2 Сегментирование продукции по назначению 33
      8.3 Сегментирование продукции по основным наименованиям 33
      8.4 Сегментирование Продукции по технологии производства 34
      8.5 Сегментирование Продукции по материалу 36
      8.6 Ценовое сегментирование Продукции 39
      8.7 Клеймение ювелирных изделий 39
      8.8 Упаковка для ювелирного изделия 40
      8.9 Тенденции в различных сегментах продукции 42
       8.9.1 Тенденции в сегментах различных видов Продукции 42
       8.9.2 Тенденции в технологических сегментах 42
       8.9.3 Тенденции в сегментах упаковки 42
       8.9.4 Тенденции в ценовых сегментах 42
       8.9.5 Тенденции в сегментах материалов 42
    9 Основные количественные характеристики Рынка 44
      9.1 Объем и емкость Рынка 44
       9.1.1 Объем Рынка в натуральном выражении 44
       9.1.2 Объем Рынка в денежном выражении 44
       9.1.3 Емкость Рынка в натуральном и денежном выражении 46
      9.2 Темпы роста Рынка 46
      9.3 Влияние сезонности на Рынок 46
      9.4 Прогноз развития рынка 46
    10 Сбытовая структура Рынка 48
      10.1 Цепочка движения товара 48
      10.2 Краткое описание основных сегментов участников Рынка 49
       10.2.1 Производители Продукции 49
       10.2.2 Дистрибьюторы продукции 50
       10.2.3 Розничный сектор 51
      10.3 Основные принципы ценообразования 53
       10.3.1 Цены производителя 53
       10.3.2 Розничные цены 54
    11 Конкурентный анализ 55
      11.1 Основные параметры конкуренции 55
      11.2 Основные производители. Описание профилей крупнейших компаний 55
       11.2.1 Столичный завод ювелирных изделий «Адамас» 55
       11.2.2 ОАО «Красноярский завод цветных металлов им.  В. Н. Гулидова» 56
       11.2.3 ООО Ювелирный Дом "Эстет" 57
       11.2.4 ООО "Костромская ювелирная фабрика "Топаз" 58
      11.3 Сравнительная характеристика компаний производителей ювелирной продукции. 60
      11.4 Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими производителями 63
      11.5 Конкуренция между крупнейшими компаниями розничного сектора 64
       11.5.1 «Ювелирная сеть 585» 64
       11.5.2 Сеть «яшма золото» 64
       11.5.3 «Алмаз-Холдинг» 65
       11.5.4 ООО «Адамас» 66
       11.5.5 «МЮЗ» 66
      11.6 Сравнительная характеристика ритейлеров ювелирного рынка. 67
      11.7 Тенденции основных игроков ювелирного рынка 70
    12 Анализ потребителей 71
      12.1 Описание потребителей 71
      12.2 Сегментация потребителей 71
       12.2.1 B2C рынки 71
       12.2.2 B2B рынки 74
      12.3 Степень активности в потреблении ювелирных изделий 75
      12.4 Потребительские предпочтения 76
       12.4.1 Потребительские предпочтения по виду изделия 76
       12.4.2 Потребительские предпочтения по наличию вставки 76
       12.4.3 Потребительские предпочтения по материалу 77
       12.4.4 Потребительские предпочтения по марке 77
       12.4.5 Потребительские предпочтения по производителю 78
      12.5 Потребительские мотивации и поведение при покупке Продукции или Услуги 79
       12.5.1 Основные факторы, влияющие на выбор 79
       12.5.2 Основные причины покупки ювелирного украшения 79
      12.6 Маркетинговые коммуникации. Каналы связи с потребителем 81
       12.6.1 сегмент В2В 81
       12.6.2 сегмент В2В 82
      12.7 Основные тенденции в потребительском сегменте 82
    13 Обобщающие выводы по отчету 83
      13.1 SWOT –анализ факторов, влияющих на Рынок 83
      13.2 Влияние кризиса на рынок 84
       13.2.1 Докризисный период 84
       13.2.2 Влияние кризиса 85
      13.3 Общие выводы по отчету 86
      13.4 Прогноз развития рынка 88
  • Диаграмма 1. Динамика изменения объема ВВП, 2004 – I кв. 2010 гг., млрд. руб.
    Диаграмма 2. Динамика изменения индекса промышленного производства, 2008 - I кв. 2010 гг., % к соответствующему периоду предыдущего года
    Диаграмма 3. Уровень инфляции 2003 – 2010 (прогноз) гг., %
    Диаграмма 4. Динамика среднемесячной номинально начисленной заработной платы, руб.
    Диаграмма 5. Количество ювелирных изделий из золота и серебра, опробованных и заклейменных за 2000-2009 гг., млн.шт.
    Диаграмма 6. Количество ювелирных изделий из платины и палладия, опробованных и заклейменных за 2000-2009, тыс.шт.
    Диаграмма 7. Масса ювелирных изделий из золота и серебра, опробованных и заклейменных за 2000-2009, тонн
    Диаграмма 8. Масса ювелирных изделий из платины и палладия, опробованных и заклейменных за 2000-2009, кг.
    Диаграмма 9. Добыча золота в России 2000-2009 гг., тонн.
    Диаграмма 10. Динамика учетных цен на золото, руб. за грамм.
    Диаграмма 12. Структура мирового рынка золота
    Диаграмма 13. Структура потребления мирового рынка серебра
    Диаграмма 14. Структура мирового рынка платины
    Диаграмма 15. Структура спроса на рынке алмазов
    Диаграмма 16. Структура продаж бижутерии различных ценовых сегментов
    Диаграмма 17. Структура производства ювелирных изделий по видам
    Диаграмма 18. Структура производства ювелирных изделий по материалу, % от общего числа изделий, опробованных в 2009 году (шт.)
    Диаграмма 19. Сегментация производителей по объему выпуска изделий, % от общего числа предприятий
    Диаграмма 20. Структура рынка ювелирных изделий по географии реализации, % от количества предприятий торговли
    Диаграмма 21. Сегментация потребителей по возрасту
    Диаграмма 22. частота потребления  ювелирных изделий Москвы  в 2009 году
    Диаграмма 23. потребление ювелирных изделий Москвы в 2009 году по основным видам изделий, % от числа покупателей
    Диаграмма 24. сегментация рынка ювелирных украшений по наличию вставки, % от реализации
    Диаграмма 25. Структура потребительских предпочтений по производителю
    Диаграмма 26. Основные причины покупки ювелирных изделий, % покупателей
    Диаграмма 27. Зависимость  покупки ювелирных изделий от событий, %покупателей

    Таблица 1. Факторы, влияющие на рынок ювелирных изделий
    Таблица 2. Основные показатели рынка ДМДК
    Таблица 3. Соответствие некоторых проб золотых сплавов метрической и каратной систем
    Таблица 4. Объем российского рынка ювелирных изделий в натуральном выражении
    Таблица 5. Объем производства ювелирных изделий 1998-2008 гг. в денежном выражении.
    Таблица 6. Средние оптовые цены на золотые ювелирные украшения
    Таблица 7. Сравнительная характеристика игроков рынка по основным параметрам
    Таблица 8. Сравнительная характеристика игроков рынка по основным параметрам
    Таблица 9. swot-анализ российского рынка  ювелирной продукции

    Схема 1. Структура взаимодействия производителей ювелирной отрасли и государства
    Схема 2. Структура рынка ДМДК
    Схема 3. Цепочка движения товара.

     

Получить исследование