Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
География исследования: | Россия |
Количество страниц: | 69 |
Стоимость, руб.: | 37 500 |
Способ предоставления: | электронный |
Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке спецодежды и средств индивидуальной защиты в России.
Задачи исследования:
• Описание макроэкономической ситуации на Рынке
• Выделение основных сегментов Рынка
• Определение основных количественных характеристик Рынка
• Описание структуры Рынка
• Выявление основных игроков на Рынке
• Выявление основных факторов, влияющих на Рынок
Выдержки из исследования:
Специальная одежда – это одежда, которая выдается работникам на работах с вредными и/или опасными условиями труда, а также на работах, выполняемых в особых температурных условиях или связанных с загрязнением (ст. 221 Трудового кодекса РФ). Спецодежда относится к продукции легкой промышленности, а в частности к швейной промышленности (кроме спецобуви).
По мнению экспертов, российский рынок спецодежды, переживший кризис 2008-2009 г., на данный момент находится в фазе активного развития, представляя собой одну из наиболее динамичных отраслей легкой промышленности.
На сегодняшний день, крупные отечественные производители, практически полностью освоив российский рынок специальной одежды и СИЗ, начинают наступление на рынки ближнего зарубежья и Европы - это способствует развитию инвестиций, повышению спроса и интереса на данный вид продукции.
В 2009 году объем исследуемого рынка составил …
По прогнозам МА Step by Step, объем рынка спецодежды и средств индивидуальной защиты в 2010 году, при среднем темпе роста, равного …%, может составить порядка ….
В настоящее время основным фактором, способствующим росту конкуренции между производителями спецодежды и средств индивидуальной защиты, является…
Благодаря выходу из экономического кризиса большинства предприятий, осуществляющих свою деятельность в производстве спецодежды и средств индивидуальной защиты, можно предположить, что в скором времени потребительский спрос на продукцию отечественного производства увеличится за счет обновления и модернизации технологической и сырьевой базы производственных фабрик.
При появлении более жестких и требовательных государственных стандартов и норм, компании вынуждены будут увеличить финансовые вложения в развитие инновационной деятельности, благодаря которой возможно производство более качественного и функционального сырья.
1 Содержание
2 Введение 5
3 Методологическая часть 6
3.1 Описание типа исследования 6
3.2 Объект исследования 6
3.3 Цели и задачи исследования 6
3.4 География исследования 6
3.5 Время проведения исследования 6
3.6 Методы сбора данных 6
4 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 8
4.1 Общеэкономическая ситуация в России 8
4.1.1 Динамика валового внутреннего продукта 8
4.1.2 Промышленное производство 9
4.1.3 Уровень инфляции 11
4.1.4 Уровень доходов населения 12
5 Описание отрасли 13
5.1 Легкая промышленность России 13
5.1.1 Темпы роста рынка легкой промышленности 15
5.1.2 Импорт и экспорт легкой промышленности 16
5.1.3 Тенденции рынка легкой промышленности 17
5.2 Описание влияющих Рынков. Рынок текстиля 18
5.2.1 Объем и темпы роста рынка текстиля 19
5.2.2 Сегментация рынка текстиля 19
5.2.3 Описание технических тканей 20
5.2.4 Тенденции рынка текстиля 21
5.3 Законодательство и стандарты отрасли 22
6 Сегментация рынка 25
6.1 Определение продукции 25
6.2 Сегментирование в зависимости от конечного заказчика 25
6.3 Сегментирование продукции по основным наименованиям 25
6.4 Сегментирование спецодежды по европейским стандартам 26
6.5 Сегментирование спецодежды по отраслевым принадлежностям 27
6.6 Сегментирование Продукции по технологии потребления 27
6.7 Ценовое сегментирование Продукции 28
6.7.1 Спецодежда низкого ценового сегмента 28
6.7.2 Спецодежда среднего ценового сегмента 28
6.7.3 Спецодежда высокого ценового сегмента 29
6.8 Тенденции различных сегментах Продукции 29
6.8.1 Тенденции в сегментах различных видов Продукции 29
6.8.2 Тенденции в технологических сегментах 30
7 Основные количественные характеристики Рынка 31
7.1 Объем Рынка 31
7.2 Темпы роста Рынка. 32
7.3 Тенденции развития Рынка 32
8 Сбытовая структура Рынка 34
8.1 Цепочка движения товара 34
8.2 Краткое описание основных сегментов участников Рынка 35
8.2.1 Производители Продукции 35
8.2.2 Дистрибьюторы продукции 35
8.2.3 Розничный сектор 36
8.3 Основные принципы ценообразования 37
9 Объемы импорта и экспорта 38
9.1 Общие показатели импорта и экспорта на рынке 39
9.1.1 Импорт 40
9.1.2 Экспорт 41
9.1.3 Соотношение импорта и экспорта 42
10 Конкурентный анализ 44
10.1.1 Основные параметры конкуренции 44
10.1.2 Основные производители. Описание профилей крупнейших компаний 44
10.1.3 Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими производителями 54
11 Анализ потребителей 56
11.1 Описание потребителей 56
11.2 Сегментация потребителей с описанием и количественной оценкой сегментов 56
11.3 Степень активности в потреблении Продукции. Количество Продукции потребляемого одним потребителем за единицу времени 57
11.4 Потребительские предпочтения по: видам, маркам Продукции 58
11.5 Потребительские мотивации и поведение при покупке Продукции 59
11.5.1 Основные мотивы приобретения спецодежды 59
11.5.2 Сценарий покупки 59
11.6 Основные тенденции в потребительском сегменте 60
12 Обобщающие выводы по отчету 61
12.1 Факторы, влияющие на развитие Рынка 61
12.1.1 Step-анализ Рынка 61
12.1.2 Факторы, благоприятствующие развитию Рынка 62
12.2 Анализ рисков 62
12.2.1 Сдерживающие факторы Рынка/анализ рисков 63
12.3 Прогнозы развития рынка 63
13 Общие выводы по отчету 65
14 Приложение 67
Диаграмма 1. Динамика изменения объема ВВП, 2004 – I кв. 2010 гг., млрд. руб.
Диаграмма 2. Динамика изменения индекса промышленного производства, 2008 - I кв. 2010 гг., % к соответствующему периоду предыдущего года
Диаграмма 3. Уровень инфляции 2003 – 2010 (прогноз) гг., %
Диаграмма 4. Динамика среднемесячной номинально начисленной заработной платы, руб.
Диаграмма 5. Динамика изменения объемов рынка и средств индивидуальной защиты в 2008-2010 гг. (прогноз), млрд.долл.
Диаграмма 6. Динамика изменения темпов роста Рынка в 2008-2010 гг. (прогноз), в %
Таблица 1. Производство основных видов продукции в январе-мае 2010 г., в %
Таблица 2. Показатели производства основных видов тканей, млрд.м2
Таблица 3. Основные виды технических тканей и их характеристики
Таблица 4. Коды ТН ВЭД для анализа импорта и экспорта на рынке
Таблица 5. Импорт на рынке спецодежды и СИЗ в натуральном и стоимостном выражении, 2009г.
Таблица 6. Экспорт на рынке спецодежды и СИЗ в натуральном и стоимостном выражении, 2009
Таблица 7. Основные страны-импортеры спецодежды и СИЗ в натуральном и денежном выражении, 2009 г.
Таблица 8. Основные страны-производители импорта спецодежды и СИЗ в натуральном и денежном выражении, 2009 г.
Таблица 9. Основные страны-экспортеры спецодежды и СИЗ в натуральном и денежном выражении, 2009 г.
Таблица 10. Основные страны-производители экспорта спецодежды и СИЗ в натуральном и стоимостном выражении, 2009 г.
Таблица 11. Соотношение импорта и экспорта продукции в натуральном и стоимостном выражении, 2009 г.
Таблица 12. Сравнительная характеристика игроков рынка по основным параметрам
Таблица 13. Step-анализ рынка спецодежды.
Таблица 14. Возможные риски, связанные с Рынком.
Схема 1. Сравнение основных характеристик тканей для спецодежды
Схема 2. Описание основных каналов товародвижения