Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
География исследования: | Россия |
Количество страниц: | 128 |
Стоимость, руб.: | 40 500 |
Способ предоставления: | электронный |
Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке автозапчастей для импортных автомобилей в России.
Задачи исследования:
• Описание макроэкономической ситуации на Рынке
• Выделение основных сегментов Рынка
• Определение основных количественных характеристик Рынка
• Описание структуры Рынка
• Выявление основных игроков на Рынке
• Выявление основных факторов, влияющих на Рынок
Выдержки из исследования:
В настоящее время Российский рынок автозапчастей, находившийся в упадке в период экономического кризиса 2008-2009 годов, начинает стабильно расти, постепенно увеличивая объемы производства и продаж.
По данным «Автостата», суммарный объем рынка автозапчастей в 2008 году достиг $... млрд. На первичной рынок приходится $... млрд., на вторичный рынок – $... млрд. По данным МА Step by Step, объем рынка автозапчастей в 2010 году составит … млрд. долл.
…проанализировав существующие на рынке системы оптовых продаж, можно сделать вывод о возможных системах дистрибуции…
В настоящее время многие участники сегмента интернет-торговли автозапчастями отмечают его стремительное развитие.
В конкурентном анализе мы приводим интегрированный рейтинг московских компаний специализирующихся на торговле автозапчастями для импортных автомобилей.
На основании документов Минэкономики РФ у машины «с конвейера» износ составляет …%, а износ средней иномарки - примерно …%. Примерно …% стоимости ремонта автомашины приходится на запчасти.
Продажи автомобилей в первом полугодии 2010 года оказались на уровне в … единиц, что на …% больше, чем в аналогичном периоде 2009 года. В мае 2010 года продажи автомобилей выросли на …% по сравнению с маем предыдущего года, составив …автомобилей.
По многочисленным прогнозам аналитиков, к концу 2010 года емкость рынка составит … млрд. долларов, что на … млрд. долларов выше показателей 2008 года.
Диаграмма 1. Динамика изменения объема ВВП, 2004 - I кв. 2010 гг., млрд. руб.
Диаграмма 2. Динамика изменения индекса промышленного производства, 2008 - 2009 гг., % к соответствующему периоду предыдущего года
Диаграмма 3. Уровень инфляции 2003 – 2010 (прогноз) гг., %
Диаграмма 4. Динамика среднемесячной номинально начисленной заработной платы, руб.
Диаграмма 5. Доли основных игроков российского рынка автосервисных услуг, в %
Диаграмма 6. Специализация автосервисов Москвы и Московской области, в %
Диаграмма 7. Сегментация автозапчастей по странам, %
Таблица 1. Продажи новых легковых и легких коммерческих автомобилей в России в мае 2010 г., шт.
Таблица 2. Продажи автомобилей в России в 2008-2009 гг.
Таблица 3. Описание сегментов Рынка по производителю
Таблица 4. Объем рынка автозапчастей, 2008-2010(прогноз), млрд. долл.
Таблица 5. Доля иномарок в автопарке Москвы, в зависимости от года выпуска автомобиля
Таблица 6. Максимальный срок поставки автозапчастей ведущими представительствами иностранных автомобилей
Таблица 7. Топ 5 ведущих поисковых систем*
Таблица 8. Ассортимент автозапчастей компании «exist.ru»
Таблица 9. Таблица скидок, предоставляемых компанией «exist.ru»
Таблица 10. Ассортимент автозапчастей компании «Экспрессзаказ»
Таблица 11. Ассортимент автозапчастей компании «Армтек»
Таблица 12. Ассортимент автозапчастей компании «LB-SHOP.RU»
Таблица 13. Ассортимент автозапчастей компании «Альфа-авто»
Таблица 14. Ассортимент автозапчастей компании «Ecar.ru»
Таблица 15. Ассортимент автозапчастей компании «DETALI-AUTO.RU»
Таблица 16. Ассортимент автозапчастей компании «USA-AUTO.RU»
Таблица 17. Сравнительная характеристика некоторых игроков, специализирующихся на Интернет-торговле
Таблица 18. Рейтинг московских оптовых компаний (часть 1)
Таблица 19. Рейтинг московских оптовых компаний (часть 2)
Таблица 20. Основные игроки Рынка
Таблица 21. Ассортимент автозапчастей компании «AD SMARTEC»
Таблица 22. Ассортимент брендов автозапчастей компании «Форум-Авто»
Таблица 23. Ассортимент автозапчастей компании «ИРИТО»
Таблица 24. Объемы принимаемого компанией "ИРИТО" импорта
Таблица 25. Ассортимент автозапчастей компании «Атлант-М»
Таблица 26. Ассортимент автозапчастей компании «Автолига»
Таблица 27. Ассортимент автозапчастей компании «DIOL Autoparts Warehouse»
Таблица 28. Ассортимент автозапчастей компании «Колесо Фортуны»
Таблица 29. Ассортимент автозапчастей компании «Ор Лайт»
Таблица 30. Ассортимент автозапчастей компании «Армтек Авиа»
Таблица 31. Ассортимент автозапчастей компании «Форвард»
Таблица 32. Ассортимент автозапчастей компании «Москворечье Трейдинг»
Таблица 33. Ассортимент автозапчастей компании «Рольф»
Таблица 34. Ассортимент автозапчастей компании «Авто-Евро»
Таблица 35. Ассортимент автозапчастей компании «Рикамби»
Таблица 36. Ассортимент автозапчастей компании «Альфа Технология Автомотив»
Таблица 37. Ассортимент автозапчастей компании «Мир больших машин»
Таблица 38. Ассортимент автозапчастей компании «XL-Motors»
Таблица 39. Сравнительная характеристика игроков по основным параметрам
Таблица 40. Дистрибьюторы запчастей для легковых иномарок
Таблица 41. Дистрибьюторы запчастей для грузовых иномарок
Таблица 42. STEP-анализ российского рынка запчастей импортного производства
Таблица 43. Возможные риски, связанные с Рынком
Схема 1. Сегментация рынка автозапчастей по ценовым характеристикам
Схема 2. Первый вариант системы дистрибуции
Схема 3. Второй вариант системы дистрибуции
Схема 4. Третий вариант системы дистрибуции