О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Информационные технологии, компьютеры и оборудование


Исследование рынка электронных платежных систем России и СНГ

География исследования: России и СНГ
Количество страниц: 11
Стоимость, руб.: 45 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация

Отчет содержит аналитическую информацию о состоянии рынка электронных платежных систем.
Рассмотрено текущее состояние рынка, проведено исследование основных участников рынка и поведения и предпочтений потребителей, предоставлен прогноз развития рынка.
Структурно отчет включает в себя обзор состояния и развития рынка электронных платежных систем России и СНГ, описание и анализ предложения и спроса на рынке, анализ перспектив развития рынка.

Методики: Кабинетные исследования

Электронных платежных систем сегодня на рынке России существует немало. Но это вовсе не означает, что сегмент уже насыщен и не готов принять новых сильных игроков.
Далеко не все российские пользователи сети Интернет сейчас работают с электронными деньгами, а если учесть, что в стране еще и постоянно растет уровень интернет-проникновения, становится очевидным, что только за счет новых пользователей (не говоря уже о конкуренции с другими проектами) новая платежная система может занять хорошие позиции.

Рынок электронных денег является одним из самых привлекательных в России. При этом вполне естественно появление новых игроков. Привлекательность этого сегмента обусловлена не только тем, что это один из самых динамично развивающихся рынков сегодня, но и, как ни парадоксально, кризисом.
Для электронных платежных систем кризис не помеха, поскольку они не заставляют людей тратить больше, а наоборот, позволяют удобнее проводить платежи, сберегая время, силы, нервы. А часто и дают возможность сэкономить, так как многие товары и услуги в сети можно купить выгоднее, чем в оффлайне. Так что электронные платежные системы в кризис не только не потеряли актуальность, скорее она даже выросла.
А для тех компаний, которые сегодня могут позволить себе инвестиции и хорошо понимают конъюнктуру рынка, кризис – это скорее дополнительные возможности, недоступные в период экономического подъема.
Когда развитие рынка происходит прежде всего за счет прироста количества новых пользователей, это в определенной степени нивелирует общее снижение покупательской активности. В итоге наблюдается стабильный спрос на услугу, при том что затраты на привлечение одного клиента становятся существенно ниже, ведь кризис — это всегда снижение общей рекламной и бизнес-активности, а значит, тем, кто в этот момент набирает обороты и о цене договориться, и до пользователя достучаться становится значительно проще.
Однако при наличии опытных и сильных игроков новичкам на рынок надо приходить или с большими вложениями, или с уникальным предложением. Это не гарантирует успеха, но дает шанс занять нишу на рынке и получить его долю.

Содержание отчёта
  • 1. Общее описание рынка
    2. Характеристика спроса
    3. Характеристика предложения
    4. Перспективы рынка

     

  • Список таблиц:
    Таблица 1. Преимущества и недостатки основных электронных платежных систем России

    Список диаграмм:
    Диаграмма 1. Структура рынка электронных платежей России по долях основных игроков

Получить исследование