О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Офис/ дом


Рынок свадебных агентств

География исследования: Россия
Количество страниц: 49
Стоимость, руб.: 29 900
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация

Цель исследования – анализ ситуации на рынке свадебных агентств и тенденций его развития.

В ходе исследования были изучены макроэкономическая ситуация и государственная политика, влияющие на рынок. Определены количественные показатели рынка: объём, ёмкость, темпы роста . Проведена сегментация Рынка по основным видам продукции. Описана сбытовая структура Рынка. Проведён конкурентный анализ основных игроков Рынка и описаны стратегии развития игроков. Описаны потребители рынка. Выявлены основные тенденции   в потребительском сегменте.

Рассмотрены основные тенденции развития рынка и оценены его перспективы.

Вы можете приобрести пакет материалов по рынку свадебных услуг. Маркетинговое Агентство Step by Step разработало «Типовой готовый бизнес – план открытия свадебного агентства».

Выдержки из исследования:

Объём свадебного рынка в 2006 году (платы агентствам за организацию мероприятия без стоимости банкета) составил свыше 100 млн. долларов.

Эксперты оценивают емкость рынка свадебных услуг в Москве в размерах 60-200 млн. долларов. Около трети этих средств осваиваются специальными свадебными и околосвадебными агентствами. Ежегодный оборот крупного свадебного агентства может составлять сотни тысяч долларов.

Рынок свадебных услуг Москвы развивается очень динамично. Причины этого – улучшение экономической ситуации в стране и, как следствие, повышение благосостояния населения столицы. Также важной причиной можно назвать психологический фактор, сопровождающий повышение благосостояния – желание избавить себя от лишних хлопот. Именно поэтому главные игроки рынка свадебных услуг – агентства, оказывающие весь спектр услуг по организации и проведению свадеб. Специалисты в данной области предсказывают увеличение объема рынка в ближайшие два года, как минимум, в два раза.

Бюджет мероприятия обычно складывается из оплаты конкретных услуг и товаров, а также гонорара агентства. Свадебные агентства обычно берут за услуги 10% от стоимости заказанных услуг, а некоторые предлагают пакет услуг, разделенный на классы по цене.

Наиболее известными агентствами в Москве являются «FAMILY», «Wedding Consult», «Студия Свадебных событий», "Любовь-Морковь", «Мастерская Оп-Позиция».

Из представленных агентств только половина входят в Российскую свадебную ассоциацию – это «Scarlet Star», «Mon Amour», «Студия Свадебных событий», «FAMILY».

Содержание отчёта

Получить исследование