О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Наука/Исследования/Образование


Рынок кадровых агентств (выпуск 2)

География исследования: Россия
Количество страниц:
Стоимость, руб.: 30 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация
Цель исследования: провести анализ конъюнктуры рынка услуг кадровых агентств, выявление основных тенденций, прогнозирование вероятного роста рынка.

В исследовании содержится информация следующего характера:
• изучена макроэкономическая ситуация, влияющая на рынок;
• проведен анализ современного состояния рынка,
• произведена профильная, отраслевая и ценовая сегментация кадровых агентств, основные тенденции их развития;
• приведены оценки объема рынка, прогнозы его изменения
• произведен конкурентный анализ основных игроков рынка, выделены их конкурентные преимущества и недостатки;
• определены сдерживающие факторы рынка и факторы, благоприятствующие развитию рынка
• определены потребители и их предпочтения в выборе услуг;
• оценены перспективы рынка.

Метод исследования: кабинетное исследование.

Информация, содержащаяся в отчете, будет интересна руководителям компаний и HR-отделов, она поможет им лучше сориентироваться в ситуации, существующей на кадровом рынке, и определится в вопросе выбора кадрового агентства. Также будет полезна действительным игрокам рынка услуг кадровых агентств и лицам, только планирующим выйти на рынок.


Выдержки из исследования:
Одной из особенностей рыка рекрутмента России является увеличение доли регионального рынка по сравнению с московским. По прогнозам экспертов, 2007 г. объемы московского и регионального рынков должны выровняться.
Наибольшую долю в объеме рынка рекрутмента занимают услуги по подбору линейного персонала и менеджеров среднего звена (Recrutmen). По результатам аналитического обзора можно сделать вывод, что на протяжении последних лет пропорция между двумя типами услуг сохраняется.
Объем московского рынка рекрутинга в 2006 году вырос на 20% и достиг 123 млн. долларов.

Эксперты рынка полагают, что в настоящее время российский кадровый рынок развивается достаточно бурно, и в определенном смысле переживает бум. Во многом это связано с экономическим ростом, который наблюдается в стране. Но если экономика растет на 6 – 7% в год, то кадровый рынок – на 20%.
Общий рост российского рынка сохранится на уровне 30% и достигнет $400 млн, причем 2/3 придется на Москву.
Рост регионального кадрового рынка выше роста московского в среднем в полтора раза.
Объемы рынка рекрутмента по отраслям также характеризуются различной динамикой. Если в одних отмечен существенный рост, то в других прирост минимален, что говорит о стабилизации ситуации и насыщении рынка.
Для любой индустрии очень важным показателем является количество нанятого персонала. В России в кадровой индустрии задействованы порядка 9000 человек, 47% из них - в Москве.
Содержание отчёта

Получить исследование