Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
География исследования: | Россия |
Количество страниц: | 100 |
Стоимость, руб.: | 29 900 |
Способ предоставления: | электронный |
Цель исследования: изучение рынка автозапчастей для импортных автомобилей.
Метод сбора данных: кабинетное исследование
В ходе исследования были определены основные характеристики рынка. Проведена подробная сегментация рынка и описана структура рынка по основным видам Продукции.
Определена и изучена конкурентная среда (дистрибуторы, не аффилированные с производителями). Изучены системы дистрибуции. Описаны особенности дистрибуции некоторых сегментов автозапчастей.
В отчёте представлена сравнительная характеристика игроков специализирующихся на Интернет-торговле. Выделены перспективные сегменты рынка.
Определены основные тенденции развития рынка.
Выдержки из исследования:
Продажи автомобилей в России выросли на 20%, причем объем продаж российских автомобилей в РФ снизился на 5%, а объем продаж иномарок российского производства вырос на 87%.
Импорт новых автомобилей в Россию вырос на 76%, импорт подержанных автомобилей снизился на 19%.
В России сейчас около 7 500 автосервисов, в Москве их насчитывается 2 500. Средний оборот одного автосервиса составляет 125 000 $/мес.
Темпы роста Рынка в денежном выражении составляют в среднем – 20% в год.
Наибольшую долю в структуре Рынка технического обслуживания автомобилей занимают независимые автосервисы, их доля составляет порядка 60%. Далее идут авторизированные техцентры с долей в 25%. Менее всего представлены на рынке индивидуальные мастерские, чья доля составляет около 15%.
Основными игроками Рынка на сегодняшний день являются мультибрендовые компании с широкой тематикой продаж, имеющие прямое партнерство с производителями представленой продукции, налаженную систему обслуживания клиентов и собственную транспортную систему.