О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Продовольствие/ пищевая промышленность


Рынок продуктов быстрого приготовления (выпуск 2)

География исследования: Россия
Количество страниц: 102
Стоимость, руб.: 29 900
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация

Краткое описание отчета:
Цель исследования: провести анализ текущей ситуации на рынке продуктов быстрого приготовления.

В ходе исследования были описаны
• макроэкономические факторы, влияющие на рынок в 2007 году,
• выделены основные сегменты рынка, определены емкость и объем рынка,
• кратко описаны влияющие и смежные рынки, определены основные тенденции рынка, описаны объемы российского производства.

На основе анализа данных таможенной статистики в исследовании описаны импорт и экспорт продуктов быстрого приготовления.

В отчете выявлены основные игроки российского рынка, описаны крупнейшие производители. Определены социально-демографические и поведенческие характеристики потребителей.

Выдержки из исследования:
По данным отраслевых агентств, в городах России с населением свыше 10 тыс. человек, рынок продуктов быстрого приготовления остается высоко конкурентным. В сегменте бульонов на долю трех производителей DHV-S («Роллтон»), Europe Foods и Nestle приходится около 92,3% продаж в натуральном выражении. В сегменте каш быстрого приготовления единоличным лидером является компания "Быстров", которая контролирует около 70% этого рынка.
Эксперты наблюдают небольшой, но достаточно стабильный рост рынка, около 3-4% в год.
Общий объем импорта продуктов быстрого приготовления составил 93,1 тысяч тонн на сумму 52,8 млн. долларов, что на 37% превышает объемы прошлого года. Основными странами-импортерами продуктов быстрого питания в Россию являются Вьетнам и Италия. Экспортируются продукты быстрого питания в основном в Казахстан(29%) и Украину(23%).

Содержание отчёта

Получить исследование