Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
Продовольствие/ пищевая промышленность
География исследования: | Россия |
Количество страниц: | 102 |
Стоимость, руб.: | 29 900 |
Способ предоставления: | электронный |
Краткое описание отчета:
Цель исследования: провести анализ текущей ситуации на рынке продуктов быстрого приготовления.
В ходе исследования были описаны
• макроэкономические факторы, влияющие на рынок в 2007 году,
• выделены основные сегменты рынка, определены емкость и объем рынка,
• кратко описаны влияющие и смежные рынки, определены основные тенденции рынка, описаны объемы российского производства.
На основе анализа данных таможенной статистики в исследовании описаны импорт и экспорт продуктов быстрого приготовления.
В отчете выявлены основные игроки российского рынка, описаны крупнейшие производители. Определены социально-демографические и поведенческие характеристики потребителей.
Выдержки из исследования:
По данным отраслевых агентств, в городах России с населением свыше 10 тыс. человек, рынок продуктов быстрого приготовления остается высоко конкурентным. В сегменте бульонов на долю трех производителей DHV-S («Роллтон»), Europe Foods и Nestle приходится около 92,3% продаж в натуральном выражении. В сегменте каш быстрого приготовления единоличным лидером является компания "Быстров", которая контролирует около 70% этого рынка.
Эксперты наблюдают небольшой, но достаточно стабильный рост рынка, около 3-4% в год.
Общий объем импорта продуктов быстрого приготовления составил 93,1 тысяч тонн на сумму 52,8 млн. долларов, что на 37% превышает объемы прошлого года. Основными странами-импортерами продуктов быстрого питания в Россию являются Вьетнам и Италия. Экспортируются продукты быстрого питания в основном в Казахстан(29%) и Украину(23%).