Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
Недвижимость, строительство и архитектура
География исследования: | Украина |
Количество страниц: | 30 |
Стоимость, руб.: | 86 025 |
Способ предоставления: | электронный |
В ходе полевого исследования строительной и ремонтной активности БауОмнибус мы измеряем медиаактивность домохозяйств, делающих ремонты, занимающихся строительством, т.е. выясняем, что смотрят, читают, слушают потребители.
Методология
Метод сбора информации
Основной метод получения информации - личное интервью с потребителями (face-to-face).
Построение выборки
Объем выборки 1200 интервью. Выборка районированная многоступенчатая, репрезентативная для всей Украины.
Опрашиваются домохозяйства, делавшие/делающие / планирующие какой-либо ремонт/строительство в течение 2009 г. Предварительно фиксируется информация о домохозяйствах, не делающих / не планирующих ремонт / строительство, и затем делался расчет доли таких домохозяйств в каждом населенном пункте, в котором проводилось исследование.
Выборка районированная многоступенчатая, пропорциональная по областям и типам населенных пунктов Украины (ошибка 2,9%). Расчет выборки основывается на данных переписи населения о количестве домохозяйств и их пропорциональном распределении по городам различного размера.
Медиаактивность в БауОмнибусе оценивается с помощью следующих вопросов:
1. Какие источники информации о строительстве и ремонте, стройматериалах и технологиях Вы используете чаще всего?
2. Какие телепередачи о ремонте / строительстве Вы смотрели за последние 6 мес.? + частота просмотра каждой
3. Какие рекламные газеты с объявлениями о продаже стройматериалов Вы просматривали за последние 6 мес.? + частота просмотра каждой
4. Какую специализированную строительную прессу Вы читали за последние 6 мес.? + частота просмотра каждой
5. Какие строительные выставки Вы посещаете? + частота посещения каждой
6. Какие специализированные строительные интернет-сайты Вы посещали за последние 6 мес.? + частота посещения каждого