О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Офис/ дом


Рынок мебели Украины

География исследования: Украина
Количество страниц: 84
Стоимость, руб.: 69 750
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация

Аналитический отчет «Исследование рынка мебели Украины» представляет результаты кабинетного исследования и опроса домохозяйств на тему: «Покупка мебели», выполненного по собственной инициативе КПД 100 и является расширенным и методологически улучшенным продолжением отчета 2006 года «Диагностика сектора мебели», выполненного по заказу проекта USAID|BIZPRO.
Методология
Методы, примененные в исследовании:
1. Кабинетное исследование.
2. Опрос покупателей мебели, приобретавших любые виды новой мебели в 2009 году. Общий объем выборки составил 600 человек и распределен пропорционально городам проведения исследования: Днепропетровск, Харьков, Одесса.

Источники информации:
1. Законодательные и регуляторные акты.
2. Госкомстат.
3. Данные ВЭД.
4. Обзорные материалы в прессе и Интернет.
5. Официальные данные УАМ.
6. Данные опроса.

Содержание отчёта
  • Резюме
    Рынок мебели (общая информация)
    1. Объем рынка, розничная торговля 
    2. Внутреннее производство
    2.1. Общее производство
    2.2. Производство по сегментам (мебель для сидения, мебель офисная и для предприятий торговли, мебель кухонная, мебель другая)
    3. Главные игроки на внутреннем рынке
    4. Импорт
    5. Тренды на мебельном рынке 
    6. Бренды: брендированная и небрендированная продукция
    7. Вхождение на украинский рынок
    7.1. Барьеры для новых игроков, Специальные торговые барьеры и другие препятствия для импорта
    7.2. Каналы дистрибуции
    8. Особенности мебельного рынка в городах Днепропетровск, Харьков, Одесса:
    8.1. Структурные особенности
    8.2. Особенности потребительских предпочтений и поведения
    Рынок мебели (портрет, предпочтения и поведение потребителей)
    1. Характеристики потребителей
    2. Приобретение мебели
    3. Потребительские предпочтения
    3.1. Цветовые предпочтения
    3.2. Предпочтения материалов
    3.3. Стилевые предпочтения
    4. Критерии выбора мебели
    5. Ориентация на страны-производители
    6. Удовлетворенность качеством и ассортиментом мебели
    Выводы и рекомендации
    Источники информации
  • Таблицы

    Соотношение по стоимости разных групп мебели, произведенной в Украине (по классификации Госкомстата, 2008 год)
    Классификация видов мебели Государственным комитетом статистики Украины
    Соотношение по стоимости разных подгрупп мебели для сидения, произведенной в Украине (по классификации Госкомстата, 2008-2009 гг.)
    Соотношение по стоимости разных подгрупп специальной мебели для сидения, произведенной в Украине (по классификации Госкомстата, 2008 год)
    Соотношение по стоимости разных подгрупп мебели для сидения с деревянным каркасом, произведенной в Украине (по классификации Госкомстата, 2008 год)
    Соотношение по стоимости разных подгрупп мебели офисной и для предприятий торговли, произведенной в Украине (по классификации Госкомстата, 2008 год)
    Соотношение по стоимости разных подгрупп металлической офисной мебели, произведенной в Украине (по классификации Госкомстата, 2008 год)
    Соотношение по стоимости разных подгрупп деревянной мебели для офисов, произведенной в Украине (по классификации Госкомстата, 2008 год)
    Соотношение по стоимости разных подгрупп кухонной мебели, произведенной в Украине (по классификации Госкомстата, 2008 год)
    Соотношение по стоимости разных подгрупп другой мебели, произведенной в Украине (по классификации Госкомстата, 2008 год)
    Доли стран в импорте мебели в Украину за 10 месяцев 2009 года (%)
    Доли стран в импорте мебели в Украину за 2008 год (%)
    Оценки значимости критериев выбора мебели в разных городах (средние баллы)
    Соотношение причин приобретения мебели конкретной торговой марки в разных городах (%)
    Соотношение причин выбора торговых точек для приобретения мебели в разных городах (%)
    Степень внимания к стране производства приобретаемой мебели в разных городах (%)
    Степень ориентации на конкретных производителей мебели в разных городах (%)
    Оценка удовлетворенностью качеством представленных в продаже видов мебели в разных городах (средние баллы)*
    Оценка удовлетворенностью ассортиментом представленных в продаже видов мебели в разных городах (средние баллы)*
    Соотношение покупок разных видов мебели 2009 года (%)
    Предпочитаемые цвета мебели (учтены все приобретавшиеся виды мебели), (%)
    Соотношение приобретавшейся в 2009 году мебели разных цветовых гамм (%)
    Предпочитаемые цвета для планируемой к покупке мебели (%)
    Материал приобретавшейся мебели (%)
    Соотношение предпочитаемых стилей мебели (%)
    Какие критерии выбора мебели значимы для потребителей (%)
    Оценки значимости различных критериев выбора мебели (средние баллы)
    Соотношение причин приобретения мебели конкретной торговой марки (%)
    Степень внимания к стране производства приобретаемой мебели (%)
    Оценка потребительских характеристик мебели разных стран-производителей (%)
    Оценка удовлетворенностью качеством представленных в продаже видов мебели (средние баллы)
    Оценка удовлетворенностью ассортиментом представленных в продаже видов мебели (средние баллы)*

     

    Графики

    Динамика изменения емкости украинского рынка мебели 2000-2009 гг.
    Соотношение продаж мебели разных ценовых сегментов (2008 г., %)
    Соотношение продаж мебели разных типов (2008-2009 гг.)
    Объемы  производства  мебели  в Украине  в  денежном  выражении (2006-2009 года, тыс. грн.)
    Процентное соотношение разных групп мебели, произведенной в Украине (по классификации Госкомстата, 2008-2009 гг.)
    Процентное соотношение разных подгрупп мебели для сидения, произведенной в Украине (по классификации Госкомстата, 2008-2009 гг.)
    Процентное соотношение разных подгрупп специальной мебели для сидения, произведенной в Украине (по классификации Госкомстата, 2008 год)
    Процентное соотношение разных подгрупп мебели для сидения с деревянным каркасом, произведенной в Украине (по классификации Госкомстата, 2008 год)
    Процентное соотношение разных подгрупп мебели офисной и для предприятий торговли, произведенной в Украине (по классификации Госкомстата, 2008 год)
    Процентное соотношение разных подгрупп металлической офисной мебели, произведенной в Украине (по классификации Госкомстата, 2008 год)
    Процентное соотношение разных подгрупп деревянной мебели для офисов, произведенной в Украине (по классификации Госкомстата, 2008 год)
    Процентное соотношение разных подгрупп кухонной мебели, произведенной в Украине (по классификации Госкомстата, 2008 год)
    Процентное соотношение разных подгрупп другой мебели, произведенной в Украине (по классификации Госкомстата, 2008 год)
    Объемы импорта мебели в Украину (млн. долл., по данным Госкомстата и УАМ)
    Соотношение импортной мебели и мебели внутреннего производства в 2008-2009 годах
    Объемы импорта в Украину офисной мебели (млн.долл.)
    Степень ориентации покупателя на конкретную компанию-производителя мебели
    Где покупатели приобретали мебель в 2009 году
    Мебельные центры, которые понравились потребителям (%)
    Соотношение причин выбора торговых точек для приобретения мебели (%)
    Соотношение типов мебели в планах покупок в 2010 году в разных городах
    Где покупатели приобретали мебель в 2009 году в разных городах
    Соотношение наиболее часто упоминавшихся критериев выбора мебели в разных городах (%)
    Соотношение покупок разных типов мебели 2009 года
    Соотношение разных типов мебели в планах покупок в 2010 году
    Соотношение приобретения разных видов мягкой мебели
    Соотношение приобретения разных видов комплексных решений мебели
    Соотношение приобретения разных видов отдельных видов мебели
    Соотношение приобретавшихся кухонь по разным ценовых категориям (%)
    Соотношение приобретавшихся диванов по разным ценовых категориям (%)
    Соотношение приобретавшихся кресел по разным ценовых категориям (%)
    Соотношение приобретавшихся столов/столиков по разным ценовых категориям (%)
    Соотношение приобретавшихся компьютерных столов по разным ценовых категориям (%)
    Соотношение приобретавшихся шкафов-купе по разным ценовых категориям (%)
    Соотношение наиболее часто упоминавшихся критериев выбора мебели у мужчин и женщин (%)
    Соотношение наиболее часто упоминавшихся критериев выбора мебели потребителями разных возрастных групп (%)
    Соотношение выбора между мебелью дороже и качественнее или дешевле и менее качественной
    Соотношение покупавшейся и планируемой к покупке мебели разных стран-производителей
    Уровень доверия к мебели разных стран-производителей
    Уровень недоверия к мебели разных стран-производителей

     

Получить исследование