Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
География исследования: | Россия |
Количество страниц: | 53 |
Стоимость, руб.: | 133 500 |
Способ предоставления: | электронный |
Цель исследования - определение состояния и перспектив российского рынка самосвалов и тягачей, грузоподъемностью свыше 9 тонн, а также городских и пригородных автобусов.
Для этого были собраны и проанализированы материалы, касающиеся производства данного вида транспорта в России, экспорт и импорт как новых, так и подержанных автомобилей, рассмотрены различные производители отечественных и основные поставщики импортных грузовых автомобилей и автобусов, приведена статистика официальных тендеров и закупок данной техники.
При проведении исследования изучались данные из следующих источников: сводки и отчеты Государственного таможенного комитета Российской Федерации (ГТК РФ), Госкомстата РФ; информационные материалы российских автопроизводителей и официальных представительств в России зарубежных автопроизводителей.
Часть 1 Анализ российского рынка тяжелых самосвалов и тягачей
Часть 2 Анализ российского рынка городских и пригородных автобусов
Приложения (таблицы):
Таблица 2.1а Главные потребители грузовиков в России
Таблица 3.1а Динамика выпуска автомобилей в России в 1999 – 2006 гг. (шт.)
Таблица 3.1б Динамика производства грузовых автомобилей и шасси различной грузоподъемности в 2004 и 2005 годах (отечественные марки)
Таблица 3.1в Динамика производства грузовых автомобилей и шасси различной грузоподъемности в 2004 и 2005 годах (иностранные марки)
Таблица 3.2а Структура выпуска грузовых автомобилей российскими производителями в 2004 году (с разбивкой по грузоподъемности)
Таблица 3.2б Производство легких коммерческих автомобилей в России в I полугодии 2006 года
Таблица 3.2в Базовые модели тяжелых грузовиков автозавода «КамАЗ»
Таблица 3.2г Базовые модели тяжелых грузовиков автозавода «Урал»
Таблица 3.2д Базовые модели тяжелых грузовиков автозавода «АМО ЗИЛ»
Таблица 4.1а Импорт России грузовых автомобилей с 2004 по 2006 годы
Таблица 4.1б Экспорт России грузовых автомобилей с 2004 по 2006 годы
Таблица 4.2а Компании, предлагающие российскому потребителю импортные крупнотоннажные грузовые автомобили
Таблица 4.2б Стоимость седельных тягачей марки Scania, предлагаемых основными российскими трейдерами
Таблица 4.2в Стоимость седельных тягачей марки IVECO, предлагаемых основными российскими трейдерами
Таблица 4.2г Стоимость седельных тягачей марки MAN, предлагаемых основными российскими трейдерами
Таблица 4.2д Стоимость седельных тягачей марки Mersedes-Benz, предлагаемых основными российскими трейдерами
Таблица 4.2е Стоимость седельных тягачей марки Renault, предлагаемых основными российскими трейдерами
Таблица 4.2ж Стоимость седельных тягачей марки TATRA, предлагаемых основными российскими трейдерами
Таблица 4.2з Стоимость седельных тягачей марки Volvo, предлагаемых основными российскими трейдерами
Таблица 4.2и Стоимость седельных тягачей китайского производства, предлагаемых основными российскими трейдерами
Таблица 4.2к Стоимость седельных тягачей американского производства, предлагаемых основными российскими трейдерами
Таблица 4.2л Стоимость седельных тягачей марки DAF, предлагаемых основными российскими трейдерами
Таблица 4.2м Стоимость седельных тягачей российского и белорусского производства, предлагаемых основными российскими трейдерами
Таблица 4.2н Стоимость бортовых грузовиков, предлагаемых основными российскими трейдерами
Таблица 4.2п Стоимость автобетоносмесителей, предлагаемых основными российскими трейдерами
Таблица 4.2р Стоимость самосвалов (кузов откидывается назад), предлагаемых основными российскими трейдерами
Таблица 4.2с Стоимость самосвалов (кузов откидывается на две стороны), предлагаемых основными российскими трейдерами
Таблица 4.2т Стоимость самосвалов (кузов откидывается на три стороны), предлагаемых основными российскими трейдерами
Таблица 4.2у Стоимость шасси, предлагаемых основными российскими трейдерами
Таблица 4.2ф Стоимость автовозов, предлагаемых основными российскими трейдерами
Таблица 6.3а Импорт автобусов, полной массой свыше 8 тонн в Россию
Таблица 6.4а Объемы экспорта из России автобусов различных марок в первой половине 2007 года (штук)
Таблица 6.4б Основные страны-покупатели российских автобусов в первой половине 2007 года (штук)
Таблица 8а Объемы российского производства автобусов за период с 2000 по 2006 год
Таблица 9а Сравнение цен на аналогичную продукцию
Приложения (диаграммы, графики):
График 3.1б Динамика российского рынка грузовых автомобилей, 2004-2005 гг. (тысяч штук)
График 3.2а Структура выпуска грузовых автомобилей российскими производителями в 2004 году (с разбивкой по грузоподъемности)
График 3.2б Продуктовая сегментация российских автомобилей грузоподъемностью более 9 тонн от общего количества базовых моделей тяжелых грузовиков)
Диаграмма 4.1д Суммарные объемы импорта новых тяжелых грузовиков в Россию в 2005 году
Диаграмма 4.1е Суммарные объемы импорта подержанных тяжелых грузовиков в Россию в 2005 году
График 4.1ж Доли от общего объема импорта в Россию новых тяжелых грузовиков
Диаграмма 4.1з Доля автомобилей различных типов, от общего количества новых грузовиков, импортированных в 2006 году
Диаграмма 6а Структура российского автобусного парка
Диаграмма 6б Структура российского парка городских и пригородных автобусов
Диаграмма 6в Структура продаж отечественных автобусов
Диаграмма 6.4а Доли основных российских экспортеров автобусов
Диаграмма 6.4б Основные страны-покупатели российских автобусов в первой половине 2007 года (штук)