О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Продовольствие/ пищевая промышленность


Российский рынок пробиотиков, 2010

География исследования: Россия и Мир
Количество страниц: 60
Стоимость, руб.: 42 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация

Исследование посвящено одному из наиболее быстрорастущих сегментов рынка функциональных продуктов питания – пробиотикам.
В работе изучены основные  параметры рынка, такие как объем спроса (текущий и потенциальный), объем производства, характеристика продукции отечественных и зарубежных производителей, структура потребления. Проанализированы потребители. Отдельное внимание уделено анализу категорий продуктов питания с пробиотиками, представленных на российском рынке.
Исследование построено на глубоком понимании продукта и дает хорошее представление о состоянии, тенденциях и перспективах развития отрасли.

В исследовании использовались:
Глубинные интервью с  участниками российского рынка:
- производители пробиотиков
- крупнейшие потребители
Данные ведущих мировых производителей
Данные российской и мировой государственной статистики: Росстат, ФТС РФ, ЕвроСтат, Статистика ООН.
Собственная уникальная база продуктов питания, позволяющая отслеживать состав по более чем 30 000 позиций.

 

Содержание отчёта
  • Содержание

    Резюме

    Глава 1. Характеристика продукта
    1.1. Описание пробиотиков, пребиотиков, синбиотиков
    1.1.1. Влияние на организм человека
    1.1.2. Механизмы воздействия
    1.2. Виды пробиотиков
    1.2.1. Бифидобактерии
    1.2.2. Лактобациллы

    Глава 2. Обзор мирового рынка пробиотиков
    2.1. Государственное регулирование (Европа, США, Япония)
    2.2. Ведущие производители микроорганизмов
    2.2.1. Biogaia AB
    2.2.2. Chr Hansen
    2.2.3. Degussa
    2.2.4. Danisco Food Science
    2.2.5. DSM/Gist Brocades
    2.2.6. Institut Rosell/Lallemand
    2.2.7. Lifeway
    2.2.8. Medipharm AB (Arla Group)
    2.2.9. Morinaga
    2.2.10. Nutraceutix
    2.2.11. Probi AB
    2.2.12. Rhodia/Texel
    2.2.13. Laboratoire Symbiotec
    2.2.14. Uas Labs
    2.2.15. Valio LTD
    2.2.16. VSL Pharmaceuticals (Sigma TAU S.P.A.)
    2.3. Структура спроса на пробиотики

    Глава 3. Объем и структура спроса на пробиотики в России
    3.1. Динамика объемов потребления пробиотиков
    3.2. Структура потребления
    3.2.1. Функциональные продукты питания
    3.2.1.1. Йогурты
    3.2.1.2. Прочие напитки с пробиотиками
    3.2.2. БАДы
    3.2.3. Фармацевтические препараты
    3.2.4. Детское питание
    3.2.5. Корма для животных

    Глава 4. Отечественные производители пробиотиков
    4.1. Характеристика производителя и его продукции
    4.1.1 Вектор-Биальгам
    4.1.2 Партнер
    4.1.3 Микроген
    4.1.4 Биомед
    4.1.5 Ланафарм
    4.1.6 Экополис
    4.1.7 Витафарм
    4.1.8 Пробиотик
    4.2. Структура производства пробиотиков

    Глава 5. Анализ  импорта пробиотиков
    5.1. Динамика импортных поставок культур микроорганизмов
    5.2.  Региональная структура импортных поставок
    5.3.  Структура поставок по производителям
    5.4.  Видовая структура импорта
    5.5. Российские получатели импортных пробиотиков

    Глава 6. Характеристика потребителей пробиотиков
    5.1. Кисломолочные продукты
    5.2. Детское питание
    5.3. БАДы

    Глава 7. Перспективы развития российского рынка пробиотиков
    7.1. Емкость российского рынка пробиотиков и потенциал роста
    7.2. Тенденции и перспективы развития отрасли
          

  • Приложение 1. Контактные данные отечественных производителей пробиотиков
    Приложение 2. Контактные данные потребителей

Получить исследование