О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Офис/ дом


Исследование рынка рекрутинговых компаний Украины (по одному направлению деятельности)

География исследования: Украина
Количество страниц: 10
Стоимость, руб.: 45 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация

SWOT-анализ, Мониторинг цен, Медиааналитика, обзор рекламной активности конкурентов. Определение основных потребителей услуг.

Методики: Кабинетные исследования, тайный покупатель (мystery shopping), анкетирование

 

 

 

Содержание отчёта
  • 1. Анализ рекрутинговых агентств, которые действуют на украинском рынке
    2. Мониторинг цен на предоставление услуг рекрутинговыми компаниями в Украине
    3. Анализ рекламы конкурентов
    4. Сегментация рынка, определение ценностей и мотивов потребителей

  • Список таблиц:
    Таблица 1. SWOT-анализ (по следующим критериям: доля рынка каждого конкурента, объем продаж, ценовая политика, какой процент прибыли конкуренту приносит именно это направление, каналы распространения информации, охват целевой аудитории, основные клиенты, репутация конкурента, ознакомленность клиентов с брендом конкурента, доступность, какие виды и средства рекламы используют, доля расходов на рекламу данной услуги, наличие и раскрученость веб-сайта, степень   лояльности к бренду конкурента).

Получить исследование