Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
География исследования: | Украина (Львов) |
Количество страниц: | 17 |
Стоимость, руб.: | 45 000 |
Способ предоставления: | электронный |
Анализ рынка за последний год с целью построения плана разработки бренда.
Методики: Кабинетные исследования, опросы, "тайный покупатель", наблюдение.
1. Описание потребителей
2. Тенденции развития сегмента Horeсa
3. Нужды потребителей
4. Структура принятия решения при покупке мягкой мебели для сегмента HoReCa
5. Ключевые конкуренты в выбранном сегменте, мониторинг цен и предложений
6. SWOT – анализ
Выводы
-