Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
География исследования: | Санкт-Петербург |
Количество страниц: | 63 |
Стоимость, руб.: | 30 000 |
Способ предоставления: | электронный |
Настоящий бизнес-план описывает проект организации кафе среднего ценового сегмента на 100 посадочных мест общей площадью 300 кв.м. Предполагаемой зоной размещения являются микрорайоны, в которых большей частью населения являются люди 25-40 лет со средним и выше среднего уровнем дохода, чаще семейные, с детьми.
В рамках настоящего бизнес-плана было проведено комплексное маркетинговое исследование рынка услуг общественного питания Санкт-Петербурга, произведен расчет предполагаемых инвестиционных и текущих расходов, а также разработаны организационная схема и график осуществления проекта. На основании полученной информации проведена экономическая и финансовая оценка проекта, рассчитаны ключевые финансово-экономические показатели.
В подготовке бизнес-плана участвовали:
• специалист по инвестициям, экономист;
• специалист по налогообложению, бухгалтерскому учету;
• инженер проекта;
• маркетолог-аналитик, специалист по рекламе и PR.
Настоящий отчет выполнен на 56 страницах. Проект содержит 26 таблиц, 13 диаграмм, 1 схему и 1 график.
Бизнес-план разработан в соответствии с методикой UNIDO (United Nations Industrial Development Organization) и рекомендациями TASIS Европейского Союза для Новых Независимых Государств по составлению бизнес-планов.
Заинтересованные пользователи: настоящий бизнес-план будет полезен представителям компаний, осуществляющих деятельность на рынке общественного питания, физическим и юридическим лицам, планирующим выход на рынок, органов государственной власти, регулирующих отношения в указанной сфере, а также широкому кругу пользователей, интересующихся вопросами организации кафе.
Цель проекта: бизнес-план является экономическим обоснованием целесообразности открытия кафе в Санкт-Петербурге.
Концепция проекта: концепция проекта, представленная в данном бизнес-плане, является отражением наиболее перспективной, с нашей точки зрения, стратегии выхода на рынок.
Предполагаемой зоной размещения являются микрорайоны, в которых большей частью населения являются люди 25-40 лет со средним и выше среднего уровнем дохода, чаще семейные, с детьми.
Структура
Список диаграмм, рисунков и схем
Список таблиц
Исходные данные о проекте
Маркетинговое окружение проекта
Меню кафе и номенклатура услуг
Организационная структура кафе
Технические и стоимостные характеристики реализации проекта
Планируемые финансовые поступления
Правовое регулирование проекта
Финансирование проекта
Финансовая оценка проекта
Заключение
Услуги кафе:
• Приготовление блюд полного цикла в соответствии с разработанным меню;
• Бизнес-ланчи;
• Проведение банкетов и прочих торжественных мероприятий;
Привлекательность рынка:
• Рынок общественного питания в Санкт-Петербурге активно развивается, оборот по итогам 2009 года составил 40 890 млн. руб. До 2008 года средние темпы роста рынка составляли порядка 35%, и превышали общероссийские примерно на 10%. В результате влияния мирового финансового кризиса, в 2009 году произошло падение оборота компаний в среднем по России на 2,5%, в Санкт-Петербурге – на 1,5%.
• Наибольшая доля рынка приходится на формат кафе - 52,5%. На рестораны приходится всего около 9% рынка. Под влиянием кризиса прогнозируется сокращение высокого ценового сегмента рынка и рост среднеценового (кафе, рестораны среднего класса, кофейни и прочее).
• Наибольшее количество предприятий общественного питания расположено в Центральном районе (1 226), Адмиралтейском (633) и Петроградском (553). Наибольший прирост предприятий общественного питания наблюдается в центральных районах Санкт-Петербурга.
• По оценкам экспертов, в ближайшее время будет развиваться в первую очередь нижний ценовой сегмент - кафе и фаст-фуды (не требуют больших инвестиций, быстро окупаются).
• В 2010 году прогнозируется постепенное восстановление оборота предприятий общественного питания и достижение докризисного уровня.
География исследования: Санкт-Петербург.
Период исследования: 2007-2010 годы.
Источники информации: данные Федеральной службы государственной статистики, Федеральной налоговой службы, Федеральной службы по финансовым рынкам, Федеральной службы страхового надзора, Центра стратегических исследований Росгосстраха и других ведомств. Базовый информационный массив по России сформирован на основе данных, полученных из Единого Государственного Реестра Предприятий и Организаций (ЕГРПО) Росстата, а также Единого Государственного Реестра Юридических Лиц (ЕГРЮЛ) и Единого Государственного Реестра Индивидуальных Предпринимателей (ЕГРИП) ФНС.
Также использовались данные сайтов компаний, данные материалов выставок, отраслевых сборников и специализированных изданий, результаты исследований сторонних компаний.
Для сбора первичной информации проводился опрос участников рынка в форме экспертных интервью, телефонный опрос.
Оглавление
Список рисунков и схем
Список таблиц
Замечания и допущения
1. Исходные данные о проекте
1.1. Информация об инициаторе проекта
1.2. Концепция кафе
1.3. Сроки и этапы реализации проекта
1.4. Бюджет проекта
1.5. План-схема помещения кафе
2. Маркетинговое окружение проекта
2.1. Тенденции развития рынка общественного питания
2.2. Местоположение планируемого кафе
2.3. Анализ меню и цен
2.4. Общая характеристика посетителей
2.5. Мероприятия по продвижению услуг кафе
3. Меню кафе и номенклатура услуг
3.1. Меню
3.2. Ценообразование
4. Организационная структура кафе
5.Технические и стоимостные характеристики реализации проекта
5.1. Дизайн и оформление кафе
5.2. Оснащение кафе оборудованием
5.2.1 Технологическое оборудование
5.2.2 Посуда и инвентарь
5.2.3 Мебель для бара
5.2.4 Мебель для гостевого зала
5.3. Инженерные сети
5.4. Прочие техника и оборудование
6. Планируемые финансовые поступления
7. Правовое регулирование проекта
8. Финансирование проекта
8.1. Характеристика инвестиционных ресурсов
8.2. Затраты текущего (основного) периода
8.3. Финансовые поступления от деятельности предприятия
8.4. Себестоимость и номенклатура затрат
8.5 Налоговое окружение
9. Финансовая оценка проекта
9.1. Финансовые результаты проекта
9.2. Оценка показателей эффективности проекта
9.3. Анализ чувствительности
10. Заключение
О ПКР 61
Приложение № 1
Приложение № 2
Список рисунков
Рисунок 1. Структура инвестиционных затрат проекта
Рисунок 2. Схема зонирования кафе
Рисунок 3. Динамика объемов рынка общественного питания Санкт-Петербурга в 2005-2012 годах, млн. руб.
Рисунок 4. Динамика оборота общественного питания Санкт-Петербурга в 2012 г., млрд. руб.
Рисунок 5. Структура рынка общественного питания Санкт-Петербурга по типу объектов по состоянию на август 2013 года, %
Рисунок 6. Географическая структура рынка быстрого питания Санкт-Петербурга в разрезе административных районов, шт.
Рисунок 7. Мотивы посещения кафе
Рисунок 8. Структура рынка общественного питания по типу кухни
Рисунок 9. Потребительские предпочтения по типу обслуживания
Рисунок 10. Факторы, вызывающие негативные эмоции у посетителей кафе
Рисунок 11. Организационная структура предприятия
Рисунок 12. Структура выручки предприятия
Рисунок 13. Динамика и структура выручки предприятия
Рисунок 14. Структура себестоимости и затрат
Рисунок 15. Чувствительность NPV к изменению параметров
Рисунок 16. Чувствительность РВР к изменению параметров
Список таблиц
Таблица 1. Смета инвестиционных затрат на реализацию проекта (график в помесячной разбивке)
Таблица 2. Определение средней стоимости комплексного завтрака
Таблица 3. Определение средней стоимости бизнес-ланча
Таблица 4. Определение средней стоимости чека при дневном посещении
Таблица 5. Определение средней стоимости чека при вечернем посещении
Таблица 6. Определение средней стоимости проведения корпоративного мероприятия
Таблица 7. Описание предпочтений посетителей кафе в зависимости от мотива посещения
Таблица 8. Штатное расписание предприятия
Таблица 9. Перечень работ и их стоимость
Таблица 10. Перечень технологического оборудования для оснащения кафе
Таблица 11. Перечень посуды и инвентаря для оснащения кафе
Таблица 12. Перечень мебели для обустройства бара
Таблица 13. Перечень мебели для обустройства гостевого зала
Таблица 14. Перечень мебели для обустройства подсобных помещений
Таблица 15. Перечень инженерных сетей и оборудования
Таблица 16. Перечень прочих техники и оборудования
Таблица 17. Динамика выхода на проектную мощность, %
Таблица 18. Определение уровня сезонности по месяцам, %
Таблица 19. Расчет выручки кафе за период 2014-2017 гг., руб.
Таблица 20. Расчет выручки кафе за период 2014-2017 гг., руб.
Таблица 21. Расчет выручки кафе за период 2014-2017 гг., руб.
Таблица 22. Перечень инвестиционных затрат
Таблица 23. Затраты основного (производственного) периода
Таблица 24. Структура и динамика выручки предприятия
Таблица 25. Структура затрат предприятия
Таблица 26. Бюджет прибылей и убытков проекта за расчетный период 2014-2017 гг. в помесячной разбивке
Таблица 27. Бюджет прибылей и убытков проекта за расчетный период 2014-2017 гг. в помесячной разбивке (продолжение)
Таблица 28. Бюджет прибылей и убытков проекта за расчетный период 2014-2017 гг. в помесячной разбивке (продолжение)
Таблица 29. Бюджет прибылей и убытков проекта за расчетный период 2014-2017 гг. в годовой разбивке
Таблица 30. Бюджет движения денежных средств проекта за расчетный период 2014-2017 гг. в помесячной разбивке
Таблица 31. Бюджет движения денежных средств проекта за расчетный период 2014-2017 гг. в помесячной разбивке (продолжение)
Таблица 32. Бюджет движения денежных средств проекта за расчетный период 2014-2017 гг. в помесячной разбивке (продолжение)
Таблица 33. Бюджет движения денежных средств проекта за расчетный период 2014-2017 гг. в годовой разбивке
Таблица 34. Бухгалтерский баланс проекта за расчетный период 2014-2017 гг. в годовой разбивке
Таблица 35. Параметры инвестиционного проекта и основные показатели эффективности