О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Недвижимость, строительство и архитектура


Рынок малоэтажного строительства Санкт-Петербурга и Ленинградской области. Перспективы панельно-каркасного домостроения на рынке малоэтажного строительства

География исследования: Санкт-Петербург
Количество страниц: 37
Стоимость, руб.: 40 500
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация

В настоящем отчете описаны основные характеристики рынка малоэтажного строительства в Санкт-Петербурге, в том числе сегмента панельно-каркасного домостроения; определены прогнозные значения рыночных показателей.

Настоящее маркетинговое исследование выполнено на 36 страницах. Проект содержит 6 рисунков и 11 таблиц.

Заинтересованные пользователи: настоящий отчет будет полезен представителям компаний-инвесторов, застройщиков, генеральных подрядчиков, физическим и юридическим лицам, планирующим выход на строительный рынок, органов государственной власти, регулирующих отношения в сфере строительства, а также широкому кругу пользователей, интересующихся вопросами малоэтажного строительства и заинтересованных в организации нового направления деятельности.

Цель проекта: определение перспектив и целесообразности организации производства панельно-каркасного домостроения.

Задачи исследования:

• Описание основных технологий малоэтажного домостроения
• Анализ рынка сырья
• Анализ перспектив малоэтажного домостроения в Ленинградской области
• Анализ конкуренции на рынке панельно-каркасного домостроения

Структура

Список таблиц
Список рисунков
Описание маркетингового исследования
Обзор применяемых технологий малоэтажного домостроения
Виды выпускаемых панелей
Упаковка и транспортировка
Рынок сбыта продукции
Анализ рынка сырья
Прогноз объема рынка малоэтажного строительства Ленинградской области
Стоимостная цепочка
Конкуренция на рынке панельно-каркасного домостроения
Маркетинговая политика
Выводы

Объект исследования: рынок панельно-каркасного домостроения.

Предмет исследования: основные рыночные показатели, основные характеристики участников рынка, основные характеристики спроса.

География исследования: Ленинградская область и Санкт-Петербург.

Период исследования: 2008 – 2010 годы.

Источники информации: данные Федеральной службы государственной статистики, Федеральной налоговой службы, Федеральной службы по финансовым рынкам, Федеральной службы страхового надзора, Центра стратегических исследований Росгосстраха и других ведомств. Базовый информационный массив по России сформирован на основе данных, полученных из Единого Государственного Реестра Предприятий и Организаций (ЕГРПО) Росстата, а также Единого Государственного Реестра Юридических Лиц (ЕГРЮЛ) и Единого Государственного Реестра Индивидуальных Предпринимателей (ЕГРИП) ФНС.

Также использовались данные сайтов компаний, данные материалов выставок, отраслевых сборников и специализированных изданий, результаты исследований сторонних компаний.

Для сбора первичной информации проводился опрос участников рынка в форме экспертных интервью, телефонный опрос.

Содержание отчёта
  • Содержание

    Список таблиц
    Список рисунков
    Описание маркетингового исследования
    1. Обзор применяемых технологий малоэтажного домостроения
    2. Виды выпускаемых панелей
    3. Упаковка и транспортировка
    4. Рынок сбыта продукции
     4.1. Сегмент коттеджных поселков
     4.2. Перспективы развития сегмента
     4.3. Сегмент малоэтажного строительства в рамках нацпроекта и целевых программ
     4.4. Источники финансирования социального жилья в Ленинградской области
     4.5.
     Обзоры цен

    5. Анализ рынка сырья
     5.1. Материалы для производства комплектов домов
     5.2. Обеспеченность пиломатериалами
     5.3. Обеспеченность панельными материалами
     5.4. Обеспеченность гипсокартоном
     5.5. Выводы по обеспеченности строительными материалами
    6. Прогноз объема рынка малоэтажного строительства Ленинградской области
    7. Стоимостная цепочка
    8. Конкуренция на рынке панельно-каркасного домостроения
     8.1. Конкуренция среди производителей
     8.2. Конкуренция среди технологий
    9. Маркетинговая политика
     9.1. Сбытовая политика
     9.2. Ценовая политика
     9.3. Политика продвижения
    10. Выводы

  • Список таблиц

    Таблица 1. Достоинства и недостатки применяемых технологий домостроения
    Таблица 2. Сравнительные характеристики домов в зависимости от применяемых технологий строительства
    Таблица 3. Сравнительная характеристика толщин различных материалов, необходимых для обеспечения одинаковых теплоизоляционных свойств стен
    Таблица 4. Региональные целевые жилищные программы
    Таблица 5. Сравнение стоимости строительства в зависимости от технологии
    Таблица 6. Сметный расчет материальных затрат на строительство 1 кв.м.
    Таблица 7. Выпуск основных видов продукции лесообрабатывающей промышленности в 2009 г.
    Таблица 8. Прогноз объема рынка малоэтажного строительства в Ленинградской области до 2014г.
    Таблица 9. Поставщики материалов для производства каркасных панелей
    Таблица 10. Производственные мощности (ПМ) производителей каркасно-панельных домов, тыс. кв. м
    Таблица 11. Сравнение продукции действующих конкурентов

    Список рисунков

    Рисунок 1. Разрез наружной стены
    Рисунок 2. Разрез крыши
    Рисунок 3. Разрез междуэтажного перекрытия
    Рисунок 4. Стоимостная цепочка
    Рисунок 5. Производственные мощности (ПМ) производителей каркасно-панельных домов
    Рисунок 6. Структура рынка каркасно-панельного домостроения в СПб и Ленинградской области

Получить исследование