Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
География исследования: | СЗФО, Санкт-Петербург |
Количество страниц: | 22 |
Стоимость, руб.: | 29 900 |
Способ предоставления: | электронный |
Отчет посвящен анализу уровня цен на смесители в розничной торговле.
Проведен анализ по товарным группам: смесители для биде, смесители для ванны и душа, смесители для ванны и умывальника, смесители для душевой кабины, смесители для кухни.
В отчете приведены результаты маркетингового исследования по изучению всего товарного ассортимента (350 ассортиментных позиций), представленного в магазинах различных форматов г.Санкт-Петербурга (в т.ч. DIY и сетевая розница). По всему ассортименту проведен анализ розничных цен в разрезе товарной номенклатуры, торговых марок и производителей.
Цель исследования – определение розничных цен на смесители в г.Санкт-Петербурге по состоянию на июнь – июль 2010 г.
Методы сбора информации – кабинетные и полевые исследования.
Выдержки из текста:
В ценовой сегмент "Низкий-низкий" с диапазоном цен от 872 руб. до 1 321 руб. попадают смесители для ванны, смесители для ванны и умывальника, смесители для душа, смесители для умывальника, смесители для мойки, смесители для раковины, смесители для кухни торговых марок "Shruder" (Китай), "FRAP" (Китай), "Rangy Rain" (Китай), "Frap" (Китай), "Asia Source Consulting Ltd" (Гонконг), "ARMATURA" (Польша), "Гатчина" (Россия), "Мофем"(Венгрия), "Варион" (Россия).
В ценовой сегмент "Высокий-средний" с диапазоном цен от 9 849 руб. до 17 142 руб. попадают смесители для ванны, смесители для ванны и душа, смесители для мойки торговых марок "Christina Acquario" (Италия), "Damixa"(Дания), "GROHE" (Германия), "Mora" (Швеция).
3 таблицы, 1 рисунок, 1 приложение
Список таблиц
Таблица 1. Распределение средних значений цен по товарным группам, ассортиментным позициям и торговым маркам, руб.
Таблица 2. Представленные торговые марки и производители.
Таблица 3. Ценовые сегменты смесителей.
Список рисунков
Рисунок 1. Структура распределения торговых марок и производителей по странам.
Приложения
Приложение 1. Мониторинг цен на рынке смесителей в г. Санкт-Петербурге