О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Сельское хозяйство


Рынок цветов (выпуск 2)

География исследования: Россия
Количество страниц: 79
Стоимость, руб.: 29 900
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация
Цель исследования: изучение рынка живых цветов, определение его основных качественных и количественных характеристик.

В ходе исследовании были решены следующие задачи:
• Дана характеристика рынка живых цветов
• Определены количественные показатели рынка в натуральном и денежном выражении
• Описана сбытовая структура рынка
• Определено соотношение объемов импорта и экспорта продукции с российским производством
• Выявлены основные производители, дистрибьюторы и розничные продавцы
• Описаны основные принципы конкуренции, проведён сравнительный анализ основных участников рынка по этим параметрам
• Выявлены основные сегменты потребителей
• Определены проблемы развития рынка
Содержание отчёта

Получить исследование