О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Информационные технологии, компьютеры и оборудование


Аналитический обзор российского рынка ERP-систем в топливно-энергетическом комплексе по итогам 2007 года

География исследования: Россия
Количество страниц: 134
Стоимость, руб.: 29 900
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация


В  Аналитическом обзоре рынка ERP-систем в энергетике по итогам 2007 года, созданном компанией DSS Consulting, рассмотрены внедрения на рынке комплексной автоматизации компаний на территории России. Данные актуальны по состоянию на февраль 2008 года.
Итогом работы стало освещение в отчете 6 систем. Количество рассмотренных внедрений составило 42.
В обзоре освещено состояние российского ИТ-рынка, приведены проблемы и перспективы развития автоматизации предприятий этой сферы.
Целью исследования являлось создание аналитического обзора, который будет полезен компаниям, решающим или уже решившим внедрить систему класса ERP, а также консалтинговым компаниям.
Обзор состоит из нескольких частей. Отдельно выделены методика исследования и используемая терминология, стандарты и  классификация систем.
В первом разделе приведены профили компаний-разработчиков и консалтинговый компаний-партнеров, имеющих опыт внедрения ERP-систем в топливно-энергетическом комплексе, а также функционал внедренных систем. Информация о компаниях включает год создания, основные направления деятельности, штат сотрудников/консультантов, сервисные услуги и услуги по обучению персонала,  партнерство, контактную информацию.
Функционал каждой из систем представлен следующими параметрами: текущая версия, функциональность, отраслевые решения, лицензионная политика, гибкость и масштабируемость, сложность внедрения системы.
Во втором разделе охарактеризован рынок ERP-систем в разрезе осуществленных проектов,  географической распространенности, а также принадлежности внедрения к той или иной отрасли (специализации). Проекты рассмотрены с разных точек зрения: внедренного функционала,  структуры и численности компаний-клиентов и географии. Отдельно приведена популярность ERP-систем в компаниях с разной численностью персонала.
В данной версии обзора добавлены графики, в большей степени детализирующие распределение систем класса ERP по популярности на предприятиях топливно-энергетического комплекса различной специализации, федеральных округах, в компаниях с разной численностью и организационной структурой. 

 

Содержание отчёта
  • СОДЕРЖАНИЕ 4
    ВВЕДЕНИЕ 7
    МЕТОДИКА ИССЛЕДОВАНИЯ 8
    ТЕРМИНОЛОГИЯ 9
    СТАНДАРТЫ 11
    КЛАССИФИКАЦИЯ ERP-СИСТЕМ 12
    КРАТКОЕ РЕЗЮМЕ 14
    1. ОБЗОР ERP-СИСТЕМ 15
    1.1. 1C:УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВЕННЫМ ПРЕДПРИЯТИЕМ 8 15
    Разработчик 15
    Внедрения в 2007 году 17
    Внедрения в 2006 году 18
    Описание системы 1C:Управление производственным предприятием 8 19
    Статистика 36
    1.2. BUSINESS CONTROL 39
    Разработчик 39
    Внедрения в 2007 году 40
    Внедрения в 2006 году 40
    Описание системы Business Control 41
    Статистика 42
    1.3. MICROSOFT DYNAMICS AX 43
    Разработчик 43
    Внедрения в 2007 году 46
    Внедрения в 2006 году 46
    Описание системы Microsoft Dynamics AX 47
    Статистика 50
    1.4. ORACLE E-BUSINESS SUITE 51
    Разработчик 51
    Внедрения в 2007 году 54
    Внедрения в 2006 году 54
    Описание системы Oracle E-Business Suite 55
    Статистика 63
    1.5. SAP BUSINESS SUITE 64
    Разработчик 64
    Внедрения в 2007 году 66
    Внедрения в 2006 году 66
    Описание системы SAP Business Suite 67
    Статистика 72
    1.6. ФЛАГМАН 75
    Разработчик 75
    Внедрения в 2007 году 77
    Внедрения в 2006 году 77
    Описание системы Флагман 78
    Статистика 94
    2. РЕЗУЛЬТАТЫ И ВЫВОДЫ 95
    2.1. РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ПО КОЛИЧЕСТВУ ВНЕДРЕНИЙ 96
    Распределение количества внедрений ERP-систем по классам 96
    Внедрения ERP-систем финансово-управленческого класса 99
    Внедрения средних интегрированных ERP-систем 101
    Внедрения крупных интегрированных ERP-систем 102
    2.2. РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ДОЛЕЙ ERP-СИСТЕМ В ОБЩЕМ КОЛИЧЕСТВЕ ВНЕДРЕНИЙ В ТЭК 105
    2.3. ДОЛИ СИСТЕМ ПО КОЛИЧЕСТВУ ВНЕДРЕНИЙ В КОМПАНИЯХ С РАЗНОЙ ЧИСЛЕННОСТЬЮ ПЕРСОНАЛА 107
    Внедрения в компаниях с численностью персонала от 500 до 1500 сотрудников 107
    Внедрения в компаниях с численностью персонала от 1500 до 5000 сотрудников 109
    Внедрения в компаниях с численностью персонала более 5000 сотрудников 111
    2.4. ГЕОГРАФИЯ ВНЕДРЕНИЙ 113
    География внедрений ERP-систем 113
    Центральный федеральный округ 115
    Северо-западный федеральный округ 117
    Приволжский федеральный округ 118
    Уральский федеральный округ 119
    Сибирский федеральный округ 120
    Южный федеральный округ 121
    Дальневосточный федеральный округ 121
    2.5. СТРУКТУРА ОТРАСЛЕВОГО СПРОСА 122
    Доля топливно-энергетического комплекса во внедрениях ERP-систем по всем отраслям экономики 122
    Структура внутриотраслевого спроса 125
    2.6. ПОПУЛЯРНОСТЬ ERP-СИСТЕМ ПО ОТРАСЛЯМ 125
    Генерация 127
    Передача энергии 129
    Учет 131
    Добыча 131
    Сбыт 131
    2.7. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ КОМПАНИЙ-КЛИЕНТОВ 132
    Структуры компаний, в которых используется решение 132
    Среднесписочная численность 134

     

  • 60 таблиц и графиков

Получить исследование