О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Электротехника


Рынок запчастей для электронной и бытовой техники

География исследования: Россия
Количество страниц: 118
Стоимость, руб.: 29 900
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация

Цель исследования: изучение рынка запчастей для электронной техники.
В исследование содержится информация следующего характера:
• Определены основные характеристики Рынка относительно каждого изучаемого сегмента Рынка:
o Объем и емкость;
o Темпы роста;
o Структура;
o Тенденции;
o Динамика;
o Основные игроки Рынка.
• Выявлены рыночные ниши, занимаемые основными игроками;
• Доли основных игроков;
• Выделены наиболее перспективные сегменты Рынка;
• Определены тенденции Рынка в разрезе каждого изучаемого сегмента.
Предмет исследования
Запасные части для электронной техники:
• Бытовая техника (мелкая, крупная, телефоны, фотоаппараты и т.д.)
• Автоматы для парковки автомашин
• Контрольно- кассовые аппараты (осуществление расчетов в торговом зале)
• Оборудование для автоматизации складов
• Банкоматы
• Платежные терминалы
• Медицинское оборудование
• Телекоммуникационное оборудование

Выдержки из исследования:

Оценка объема рынка в 2007 году сделана на основании следующих данных:
Российский рынок электроники и бытовой техники (без учета компьютерной техники и сотовых телефонов) в 2007 г. вырос примерно на 15% по сравнению с 2006 г. и составил $15 млрд.
Продажи компьютерной техники в РФ в 2007 г. оцениваются приблизительно в $9-10 млрд.

Рассматривая сегмент потребителей запчастей подробно, можно отметить, что
на российском рынке представлено около 70 000 различных компаний, занимающихся ремонтом. Большая часть – неавторизованные сервисные центры, которые могут осуществлять только послегарантийный (платный) ремонт.
По мнению некоторых экспертов, за последние 3 – 4 года рентабельность бизнеса по ремонту электроники и бытовых приборов в целом снизилась из-за следующих факторов:
o падения курса доллара (большинство вендоров используют доллар в качестве основной расчётной валюты для гарантийного ремонта);
o увеличения трудозатрат на оформление отчетов, на сбор подтверждений достоверности выполненных ремонтов;
o роста текущих накладных расходов и арендных ставок, несоразмерных доходам от деятельности.
Эксперты прогнозируют постепенное снижение темпов роста рынка, что ведёт и к снижению темпов роста рынка сервисных услуг и замедлению развития рынка запчастей.

 

Содержание отчёта

Получить исследование