О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Офис/ дом


КАБИНЕТНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РОССИЙСКОГО РЫНКА ДЕТСКОЙ МЕБЕЛИ

География исследования: Россия
Количество страниц: 74
Стоимость, руб.: 37 500
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация

Цель исследования: провести подробный анализ текущей ситуации на российском рынке мебели.

Задачи исследования:
• Описание макроэкономической ситуации на Рынке
• Выделение основных сегментов Рынка
• Определение объема и темпов роста Рынка
• Описание структуры Рынка
• Выявление основных игроков на Рынке
• Описание производителей
• Выявление основных факторов, влияющих на Рынок
• Выявление основных тенденций Рынка

Выдержки из исследования:
Важно отметить, что мнения экспертов в оценке объемов рынка – расходятся. Это связано в первую очередь с влиянием теневого сектора на рынок, который по различным данным занимает от 20 до 40%
В 2007г. по экспертным оценкам, объем рынка мебели составил 4,5-5 млрд. долл.
По данным отраслевых площадок, объем мебельного рынка, за 2007г., увеличился на 34%, а производство выросло на 23%.При этом согласно новейшему исследованию «Мебельного союза», лидерами роста продаж в 2007г. по-прежнему остаются кухонная мебель (рост – 20%) и мягкая мебель (24%).
Стоит отметить, что рост сегментов мебели для спальни, гостиной, детских комнат и кухни, происходит за счет снижения доли сегмента мягкой мебели. Так по оценкам экспертов в 2008г. объем сегмента мягкой мебели уменьшится, а темпы роста мебели для дома снизятся до 16%. Наибольшие темпы роста будет демонстрировать сегмент мебели для детских комнат.
Темпы роста на рынке офисной мебели ежегодно незначительно повышаются. Так, по прогнозам, в 2007 году темпы роста рынка офисной мебели составят 13-14%.
В 2007 году самым существенным образом увеличился ввоз мебели из-за рубежа, в первую очередь, из стран дальнего зарубежья. Рост импорта из стран дальнего зарубежья составил 60%.
Объем экспортируемой продукции, на протяжении последних лет имеет тенденцию к росту, так экспорт мебели из России в 2007 г. увеличился на 27,7%. Однако, в сравнении с объемом импорта, темпы роста не столь впечатляющи.
Главной тенденцией на российском рынке офисной мебели последних лет стало увеличение конкуренции. Эксперты отмечают также, что цена офисной мебели на российском рынке перестает быть основным конкурентным преимуществом. На первый план для отечественных производителей выходят вопросы, связанные с качеством и репутацией. Следующий важный момент — соответствие мебели международным экологическим стандартам.
Основным фактором, определяющим выбор мебельного магазина, является наличие в магазине широкого ассортимента. Влияние данного фактор на выбор торговой точки отметили 35% от числа опрошенных. Рекомендации знакомых и друзей важны 14%, в свою очередь известность магазина и его расположение отметили по 12% респондентов соответственно.

 

Содержание отчёта
  • 1 Введение 5

     

    1.1 История 5

     

    2 Методологическая часть 6

     

    2.1 Описание типа исследования 6

     

    2.2 Объект исследования 6

     

    2.3 Цели и задачи исследования 6

     

    2.4 География исследования 6

     

    2.5 Время проведения исследования 6

     

    2.6 Методы сбора данных 6

     

    3 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 8

     

    3.1 Общеэкономическая ситуация в России 8

     

    3.2 Динамика валового внутреннего продукта 8

     

    3.3 Промышленное производство 9

     

    3.4 Уровень инфляции 10

     

    3.5 Уровень доходов населения 11

     

    3.6 Розничная торговля 12

     

    3.7 Инвестиции 13

     

    4 Описание отрасли. Российский рынок мебели 16

     

    4.1 Производство 16

     

    4.2 Розничные продажи 19

     

    4.3 Тенденции 20

     

    5 Влияющий рынок. Рынок древесных плит, фанеры и шпона 21

     

    6 Государственная политика в области безопасности и качества детской мебели 22

     

    7 Производители и ассоциации 24

     

    8 Сегментация и структура Рынка 25

     

    8.1 Определение продукции 25

     

    8.2 Сегментация продукции 25

     

    9 Основные количественные характеристики Рынка 28

     

    9.1 Объем и емкость Рынка 28

     

    9.2 Производство 28

     

    9.3 Сезонность 30

     

    10 Объемы импорта и экспорта 31

     

    10.1 Соотношение импорта и экспорта 31

     

    10.1.1 Импорт 32

     

    10.1.2 Экспорт 33

     

    10.2 Тенденции внешней торговли 35

     

    11 Конкурентный анализ 36

     

    11.1 Основные параметры конкуренции 36

     

    11.2 Профили основных игроков рынка 36

     

    11.2.1 Baby Italia 37

     

    11.2.2 Artsana Group 38

     

    11.2.3 IKEA Group 39

     

    11.2.4 ООО "Манн-Групп" 39

     

    11.2.5 Мебельная фабрика "Инфинити" 40

     

    11.2.6 ООО "Фабрика мебели Лазурит" 41

     

    11.2.7 ОАО «ДОК «Красный октябрь» 42

     

    11.2.8 ООО «Дедал» 42

     

    11.2.9 ОАО «МК «ШАТУРА» 43

     

    11.2.10 Мебельная фабрика PRAGMATIKA 44

     

    11.3 Сравнительная характеристика крупнейших игроков Рынка 46

     

    11.4 Тенденции 49

     

    11.5 Дистрибьюторы 50

     

    11.6 Тенденции 51

     

    11.7 Розничные магазины детской мебели 52

     

    11.7.1 Основные параметры конкуренции 52

     

    11.8 Профили основных игроков рынка 52

     

    11.8.1 ООО «Инфанция» 53

     

    11.8.2 Сеть гипермаркетов «HOFF» 54

     

    11.8.3 Федеральная сеть мебельных салонов «Галерея» 55

     

    11.8.4 Олант 55

     

    11.8.5 RASTEM.COM 56

     

    11.8.6 BabyMebelGlobal 57

     

    11.8.7 kids16.ru 58

     

    11.9 Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими предприятиями розничного сектора 64

     

    12 АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ 65

     

    12.1 Описание потребителей 65

     

    12.2 Структура расходов на детские товары 66

     

    12.3 Потребительские мотивации и поведение при покупке Продукции 67

     

    12.4 Основные тенденции в потребительском сегменте 67

     

    13 Обобщающие выводы и рекомендации 69

     

    13.1 STEP–анализ факторов, влияющих на Рынок 69

     

    13.2 Факторы, благоприятствующие развитию Рынка 70

     

    13.3 Сдерживающие факторы Рынка 70

     

    13.4 Риски, связанные с Рынком, способы избежать рисков 70

     

    14 Общие выводы по отчету 72

  • Диаграмма 1. Динамика изменения объема ВВП, 2002-2014 гг., трлн. руб. Диаграмма 2. Динамика индекса промышленного производства в % к соответствующему периоду предыдущего года, январь-ноябрь 2013 г. Диаграмма 3. Уровень инфляции 2003-2013 гг. (оценка), % Диаграмма 4. Динамика реальных располагаемых денежных доходов в % к соответствующему периоду предыдущего года, 2013 гг. Диаграмма 5. Динамика оборота розничной торговли 2013г., млрд. рублей Диаграмма 6. Динамика инвестиций в основной капитал 2013 г., млрд. руб. Диаграмма 7. Производство мебели на территории Российской Федерации в 2013 г., млрд. рублей Диаграмма 8. Индекс производства мебели на территории Российской Федерации, % Диаграмма 9. Производство мебели на территории Российской Федерации в 2013 г., тыс. рублей Диаграмма 10. Структура производства мебели на территории Российской федерации в количественном выражении, 2013 г, % Диаграмма 11. Объем розничных продаж мебели за 2011-2013 гг. (9 месяцев), млрд. рублей Диаграмма 12. Объем импорта мебели за 2013 год (9 месяцев), млрд. рублей Диаграмма 13. Доля сегментов детской мебели, % Диаграмма 14. Диваны, софы, кушетки детские и подростковые с деревянным каркасом, трансформируемые в кровати, произведенные на территории Российской Федерации за 2010- 2013 гг., шт. Диаграмма 15. Шкафы для детских вещей деревянные, произведенные на территории Российской Федерации за 2010-2013 гг., шт. Диаграмма 16. Диваны, софы, кушетки детские и подростковые с деревянным каркасом, трансформируемые в кровати - динамика производства по месяцамДиаграмма 17. Число зарегистрированных родившихся детей в расчете на 1000 населения (оперативные данные), 2006-2013 год (январь-ноябрь)

     

    Диаграмма 2. Динамика индекса промышленного производства в % к соответствующему периоду предыдущего года, январь-ноябрь 2013 г.

     

    Диаграмма 3. Уровень инфляции 2003-2013 гг. (оценка), %

     

    Диаграмма 4. Динамика реальных располагаемых денежных доходов в % к соответствующему периоду предыдущего года, 2013 гг.

     

    Диаграмма 5. Динамика оборота розничной торговли 2013г., млрд. рублей

     

    Диаграмма 6. Динамика инвестиций в основной капитал 2013 г., млрд. руб.

     

    Диаграмма 7. Производство мебели на территории Российской Федерации в 2013 г., млрд. рублей

     

    Диаграмма 8. Индекс производства мебели на территории Российской Федерации, %

     

    Диаграмма 9. Производство мебели на территории Российской Федерации в 2013 г., тыс. рублей

     

    Диаграмма 10. Структура производства мебели на территории Российской федерации в количественном выражении, 2013 г, %

     

    Диаграмма 11. Объем розничных продаж мебели за 2011-2013 гг. (9 месяцев), млрд. рублей

     

    Диаграмма 12. Объем импорта мебели за 2013 год (9 месяцев), млрд. рублей

     

    Диаграмма 13. Доля сегментов детской мебели, %

     

    Диаграмма 14. Диваны, софы, кушетки детские и подростковые с деревянным каркасом, трансформируемые в кровати, произведенные на территории Российской Федерации за 2010- 2013 гг., шт.

     

    Диаграмма 15. Шкафы для детских вещей деревянные, произведенные на территории Российской Федерации за 2010-2013 гг., шт.

     

    Диаграмма 16. Диваны, софы, кушетки детские и подростковые с деревянным каркасом, трансформируемые в кровати - динамика производства по месяцам

     

    Диаграмма 17. Число зарегистрированных родившихся детей в расчете на 1000 населения (оперативные данные), 2006-2013 год (январь-ноябрь)

     

    TOC \n \p " " \c "таблица" Таблица 1. Коды ТН ВЭД для анализа импорта и экспорта на рынке

     

    Таблица 2. Объемы экспорта и импорта детской мебели, 2013г

     

    Таблица 3. Основные страны-импортеры детской мебели в натуральном и денежном выражении, 2013г.

     

    Таблица 4. Основные страны-производители импорта детской мебели в натуральном и денежном выражении, 2013г.

     

    Таблица 5. Основные страны-экспортеры детской мебели в натуральном и денежном выражении, 2013г.

     

    Таблица 6. Основные страны-экспортеры детской мебели в натуральном и денежном выражении, 2013г.

     

    Таблица 7. Основные производители детской мебели

     

    Таблица 8. Сравнительная характеристика игроков рынка по основным параметрам

     

    Таблица 9. Основные оптовые компании детской мебели

     

    Таблица 10. Основные производители детской мебели

     

    Таблица 11. Сравнительная характеристика основных розничных магазинов на рынке детской мебели

     

    Таблица 12. STEP-анализ Рынка

     

    Таблица 13. Возможные риски, связанные с Рынком

     

    TOC \n \p " " \c "Схема" Схема 1. Схема государственного контроля безопасности и качества детских товаров

Получить исследование