О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Продовольствие/ пищевая промышленность


Кабинетное исследование российского рынка мороженой сельди

География исследования: Россия
Количество страниц: 61
Стоимость, руб.: 37 500
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация

Цель исследования: анализ текущей ситуации на Рынке.

Задачи исследования:
• Описание макроэкономической ситуации на Рынке
• Выделение основных сегментов Рынка
• Определение объема, емкости и темпов роста Рынка
• Описание структуры Рынка
• Выявление основных игроков на Рынке
• Выявление основных факторов, влияющих на Рынок
• Выявление основных тенденций Рынка
• Описание потребителей на Рынке
• Описать схемы ценообразования на Рынке

Содержание отчёта
  • 1 Введение 4

     

    2 Методологическая часть  5

     

    2.1 Описание типа исследования 5

     

    2.2 Объект исследования 5

     

    2.3 Цели и задачи исследования 5

     

    2.4 География исследования 5

     

    2.5 Время проведения исследования 5

     

    2.6 Методы сбора данных 6

     

    3 Описание отрасли 15

     

    4 Сегментация рынка 29

     

    4.1 Сегментирование продукции на рынке 29

     

    4.2 Тенденции в различных рыночных сегментах 34

     

    4.3 Ценовое сегментирование Продукции. Тенденции в ценовых сегментах 37

     

    5 Основные количественные характеристики рынка 39

     

    5.1 Динамика развития рынка. Объем и темпы роста 39

     

    5.2 Прогноз развития рынка 41

     

    5.3 Влияние сезонности на Рынок  42

     

    6 Сбытовая структура Рынка 43

     

    7 Конкурентный анализ 45

     

    7.1 Конкуренция между крупнейшими производителями 45

     

    7.2 Конкуренция между крупнейшими дистрибьюторами и розничными продавцами 50

     

    8 Анализ потребителей 56

     

    9 Обобщающие выводы по отчету 58

     

    9.1 Факторы, влияющие на развитие Рынка 58

     

    9.2 Факторы, благоприятствующие развитию Рынка 59

     

    9.3 Сдерживающие факторы Рынка/анализ рисков 59

     

    9.4 Текущая ситуация и перспективы развития рынка 61

  • Диаграмма 1. Динамика изменения объема ВВП, 2002-2014 (прогноз) гг., трлн. руб.Диаграмма 2. Динамика индекса промышленного производства в % к соответствующему периоду предыдущего года, 2013 – январь- февраль 2014г.Диаграмма 3. Уровень инфляции 2003-2014 (прогноз) гг., %Диаграмма 4. Динамика реальных располагаемых денежных доходов в % к соответствующему периоду предыдущего года, 2013 г.Диаграмма 5. Динамика оборота розничной торговли 2013г., млрд. рублейДиаграмма 6. Инвестиции в основной капитал к соответствующему периоду предыдущего года, % Диаграмма 7. Ёмкость рынка мяса и мясопродуктов в России, млн. тонн Диаграмма 8. Структура предложения мяса в России, млн. тонн

     

    Диаграмма 2. Динамика индекса промышленного производства в % к соответствующему периоду предыдущего года, 2013 – январь- февраль 2014г.

     

    Диаграмма 3. Уровень инфляции 2003-2014 (прогноз) гг., %

     

    Диаграмма 4. Динамика реальных располагаемых денежных доходов в % к соответствующему периоду предыдущего года, 2013 г.

     

    Диаграмма 5. Динамика оборота розничной торговли 2013г., млрд. рублей

     

    Диаграмма 6. Инвестиции в основной капитал к соответствующему периоду предыдущего года, %

     

    Диаграмма 7. Ёмкость рынка мяса и мясопродуктов в России, млн. тонн

     

    Диаграмма 8. Структура предложения мяса в России, млн. тонн

     

    TOC \n \c "таблица" Таблица 1. Производство скота и птицы на убой в 2013 г. (в живом весе), тыс. тонн

     

    Таблица 2. Оптовые и потребительские цены на сельдь в России по состоянию на середину декабря 2013 г., руб./кг

     

    Таблица 3. Объём российского рынка сельди в 2009-2013 годах (без учёта национальных остатков), тыс. тонн

     

    Таблица 4. Вылов атлантической и балтийской салаки Россией в 2009-2013 годах, тыс. тонн

     

    Таблица 5. Объём импорта мороженой сельди и продукции из неё в Россию в 2009-2013 годах, тыс. тонн

     

    Таблица 6. Вылов тихоокеанской сельди Россией в 2009-2013 годах, тысяч тонн

     

    Таблица 7. Экспорт российской сельди в 2009-2013 годах, тысяч тонн

     

    Таблица 8. Сравнительная характеристика основных отечественных производителей свежемороженой сельди

     

    Таблица 9. Основные компании розничного сектора

     

    Таблица 10. Бренды и форматы крупнейших розничных сетей в 2013 г.

     

    Таблица 11. Выручка розничных сетей в 2011-2012 гг.

     

    Таблица 12. Сравнение розничных сетей по числу магазинов

     

    Таблица 13. Рейтинг: по общей торговой площади по итогам 1-го полугодия 2013 г.

     

    TOC \n \c "Схема" Схема 1. Цепочка движения товара до конечного потребителя

Получить исследование