Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
География исследования: | Россия |
Количество страниц: | 110 |
Стоимость, руб.: | 29 900 |
Способ предоставления: | электронный |
Цель исследования: провести анализ особенностей рынка складского и торгового стеллажного оборудования.
В исследовании содержится информация о количественных показателях рынка (емкости рынка, его объёме и темпах роста). Определены доли на рынке торгового стеллажного оборудования следующих сегментов:
стеллажи для дискаунтеров
стеллажи для супермаркетов
стеллажи для гипермаркетов и cash-and-carry, интегрируемые со складскими стеллажами
В отчете определены доли основных сегментов на рынке складского стеллажного оборудования. Изучены основные игроки рынка торгового и складского стеллажного оборудования (российские и зарубежные производители).
В исследовании проведена оценка развития региональных особенностей рынка торгового оборудования (в разрезе республик, краев, областей); дана оценка ассортимента конкурентов и их деятельности на рынке (насыщенность по группам товаров, охваченные территории). Определены потенциальные клиенты торгового и складского стеллажного оборудования.
В ходе анализа выявлены общие тенденции дальнейшего развития рынков торгового и складского стеллажного оборудования, определены перспективные рынки сбыта.
На основе собранных данных и их анализа в исследовании составлен прогноз развития рынка складского и торгового стеллажного оборудования на 2007-2015 гг.
Выдержки из исследования:
Стоимость модульных стеллажных торговых систем определяется из расчета на 1 кв.м. торговой площади и колеблется, по оценкам специалистов по бизнес-планированию Маркетингового Агентства Step by Step, от 26,8 до 136,7 долларов США.
Общий объем предложения качественных складских площадей составил около 2,4 млн. кв. м.
Анализируя темпы роста складского рынка, а также прогнозы роста его объемов в 2007 году - до 10 млн. кв.м. в натуральном выражении, представляется возможным определить емкость рынка стеллажного складского оборудования.
В 2006 году складское стеллажное оборудование импортировали преимущественно Турция, Германия, Латвия и Польша. Доля остальных стран в общем объеме импорта не превысила 17,4%.
По данным Госкомстата, объем российского производства категории промышленной продукции «Оборудование технологическое для предприятий торговли, общественного питания и пищеблоков и запасные части к нему» составил $ 335 млн.
Основными компаниями-производителями технологического оборудования для предприятий торговли, по данным Госкомстата, являются: ЗАО «Ариада» (респ. Мари-Эл), ЗАО ОПК (Московская область), ООО «Хелкама Форсте Виипури». Из производителей торгового и складского стеллажного оборудования можно выделить ЗАО «ОЗ «Микрон» и ООО «Кифато».
Объем импорта складского стеллажного оборудования превышает объем импорта торгового стеллажного оборудования. Российские производители в основном занимаются выпуском торгового стеллажного оборудования, следовательно, большая часть складского стеллажного оборудования поступает в Россию из-за рубежа.