О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Перевозки/ логистика/ таможня


Рынок торгового и складского стеллажного оборудования

География исследования: Россия
Количество страниц: 110
Стоимость, руб.: 29 900
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация

Цель исследования: провести анализ особенностей рынка складского и торгового стеллажного оборудования.

В исследовании содержится информация о количественных показателях рынка (емкости рынка, его объёме и темпах роста). Определены доли на рынке торгового стеллажного оборудования следующих сегментов:

стеллажи для дискаунтеров

стеллажи для супермаркетов

стеллажи для гипермаркетов и cash-and-carry, интегрируемые со складскими стеллажами

В отчете определены доли основных сегментов на рынке складского стеллажного оборудования. Изучены основные игроки рынка торгового и складского стеллажного оборудования (российские и зарубежные производители).

В исследовании проведена оценка развития региональных особенностей рынка торгового оборудования (в разрезе республик, краев, областей); дана оценка ассортимента конкурентов и их деятельности на рынке (насыщенность по группам товаров, охваченные территории). Определены потенциальные клиенты торгового и складского стеллажного оборудования.

В ходе анализа выявлены общие тенденции дальнейшего развития рынков торгового и складского стеллажного оборудования, определены перспективные рынки сбыта.

На основе собранных данных и их анализа в исследовании составлен прогноз развития рынка складского и торгового стеллажного оборудования на 2007-2015 гг.

Выдержки из исследования:

Стоимость модульных стеллажных торговых систем определяется из расчета на 1 кв.м. торговой площади и колеблется, по оценкам специалистов по бизнес-планированию Маркетингового Агентства Step by Step, от 26,8 до 136,7 долларов США.

Общий объем предложения качественных складских площадей составил около 2,4 млн. кв. м.

Анализируя темпы роста складского рынка, а также прогнозы роста его объемов в 2007 году - до 10 млн. кв.м. в натуральном выражении, представляется возможным определить емкость рынка стеллажного складского оборудования.

 

В 2006 году складское стеллажное оборудование импортировали преимущественно Турция, Германия, Латвия и Польша. Доля остальных стран в общем объеме импорта не превысила 17,4%.

По данным Госкомстата, объем российского производства категории промышленной продукции «Оборудование технологическое для предприятий торговли, общественного питания и пищеблоков и запасные части к нему» составил $ 335 млн.

Основными компаниями-производителями технологического оборудования для предприятий торговли, по данным Госкомстата, являются: ЗАО «Ариада» (респ. Мари-Эл), ЗАО ОПК (Московская область), ООО «Хелкама Форсте Виипури». Из производителей торгового и складского стеллажного оборудования можно выделить ЗАО «ОЗ «Микрон» и ООО «Кифато».

Объем импорта складского стеллажного оборудования превышает объем импорта торгового стеллажного оборудования. Российские производители в основном занимаются выпуском торгового стеллажного оборудования, следовательно, большая часть складского стеллажного оборудования поступает в Россию из-за рубежа.

 

Содержание отчёта

Получить исследование