О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама


Исследование рынка аренды автомобилей (Москва и Московская область)

География исследования: Россия
Количество страниц: 53
Стоимость, руб.: 133 500
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация

 Агентство «Бизнес-Монитор»  провело исследование рынка аренды автомобилей Москвы и Московской области в декабре 2007 года.

В рамках исследования было отмечено, что в России наиболее крупным и динамично развивающимся является рынок аренды автотранспорта Москвы и Московской области. До 90-95% объемов операций на российском рынке автопроката приходится на долю Москвы.

В то же время, период интенсивного роста рынка аренды автомобилей закончился. Со временем возможна децентрализация, то есть прирост объема рынка будет происходить за счет регионов.

Помимо обзора рынка аренды автомобилей, исследование содержит описание крупнейших участников исследуемого рынка

Europcar,

 Budget,

 AVIS,

 Sixt,

 Hertz,

 «Ольга-Лимузин» и т.д.

Кроме того, представлена сводная таблица компаний «второго эшелона».

Очет содержит открытые цены ведущих компаний – участников исследуемого рынка.

Содержание отчёта
  • Часть 1 Анализ рынка

  • 1.1. Общая характеристика рынка аренды легкового автотранспорта
  • 1.2. Основные игроки на рынке аренды автотранспорта Московского региона
  • 1.2.1. Europcar (Холдинг Гема)
  • 1.2.2. Компания «Баджет – прокат автомобилей в Москве»
  • 1.2.3. Компания «AVIS»
  • 1.2.4. Компания «Sixt»
  • 1.2.5. Компания «Hertz»
  • 1.2.6. «Ольга-Лимузин»
  • 1.2.7. «Авента»
  • 1.2.8. «Скарлет»
  • 1.2.9. «Гринлайн авто»
  • 1.2.10. «Raiden
  • »

    Выводы

    Часть 2 Открытые цены компаний-участников рынка

  • 2.1 Открытые цены
  • Приложения (таблицы)
    Таблица 1.2а Участники рынка аренды автомобилей Московского региона
    Таблица 2.1а Цены на аренду автомобилей компании Europcar
    Таблица 2.1б Цены на аренду автомобилей компании Budget
    Таблица 2.1в Цены на аренду автомобилей компании AVIS-МОСКВА
    Таблица 2.1г Цены на аренду автомобилей компании SIXT-RENT
    Таблица 2.1д Цены на аренду автомобилей компании Hertz
    Таблица 2.1е Цены на аренду автомобилей компании ОЛЬГА-ЛИМУЗИН
    Таблица 2.1ж Цены на аренду автомобилей компании Авента (тарифы с лимитом пробега)
    Таблица 2.1з Цены на аренду автомобилей компании Авента (тарифы без лимита пробега и франшизы)
    Таблица 2.1и Цены на аренду автомобилей компании Скарлет
    Таблица 2.1к Цены на аренду автомобилей компании «Элекс - Полюс прокат авто»

Получить исследование