О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Продовольствие/ пищевая промышленность


Российский рынок мороженого (выпуск 2)

География исследования: Россия
Количество страниц: 142
Стоимость, руб.: 33 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация

Цель исследования: анализ текущей ситуации на Рынке и тенденций его развития.

Задачи исследования:
• Описать макроэкономические факторы, влияющие на Рынок
• Выделить основные сегменты Рынка
• Определить емкость и объем Рынка
• Описать особенности ценообразования на Рынке
• Кратко описать влияющие рынки
• Выявить основные тенденции рынка
• Описать объемы российского производства
• Описать структуру импорта и экспорта продукции на Рынке
• Выявить основных игроков российского Рынка
• Описать крупнейших производителей
• Определить социально-демографические характеристики потребителей
• Определить поведенческие характеристики потребителей
• Описать сбытовую структуру рынка

 

Содержание отчёта

Получить исследование