О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Бизнес-планы


Строительство ТРЦ: анализ рынка, концепция, бизнес-план

География исследования: Россия
Количество страниц: 76
Стоимость, руб.: 93 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация

Цель исследования: описать состояние российского рынка Торгово-Развлекательный Центров, Сформулировать правила их создания, дать Бизнес-план

Важно: Данный проект может корректироваться исходя из потребностей Заказчика (разработка под конкретный проект)

Задача Проекта:
Создание концепции создания, ввода в реализацию и управления таким объектом недвижимости как Торгово-Развлекательный Центр.

Отчет содержит 25 таблиц, 10 диаграмм, 5 схем.
К отчету также прилагается финансовая модель.

Выдержки из исследования:
Всего за 2007 год на рынок Москвы вышло 14 ТЦ (568 тыс. кв. м), что увеличило общую площадь московских профессиональных торговых центров до 4,86 млн. кв. м.
Обеспеченность населения столицы торговыми площадями растет и на 1 января 2008 г. составила 255 кв. м. на 1000 человек, что на 15% больше аналогичного показателя в начале прошлого года…..
За 2007 год средняя базовая арендная ставка на качественные торговые площади выросла на 14,6% и на конец года составила 2050 $/кв.м/год. Такой бурный рост пришелся на 2 квартал 2007 года, это вызвано выходом на рынок нескольких торговых центров класса «люкс» («Времена года», Lotte Plaza), произошел рост максимальных арендных ставок, что в свою очередь повлияло на рост средней арендной ставки.
Также по итогам 2007 года можно отметить рост арендных ставок для якорных арендаторов. Это связано с усилением их конкуренции на рынке, появляется все больше торговых операторов, способных выступать в качестве якорных арендаторов в торговых центрах….
Концепция объекта недвижимости это подробное описание идеи выбранного Проекта, процесса и правил его реализации, а также прогноза его развития.
Весь цикл развития Объекта недвижимости следует рассматривать с точки зрения его конечных экономических и эксплуатационных характеристик. Главная цель создания любого Объекта недвижимости – получение стабильного высокого дохода в долгосрочном периоде. Правильно выбранная Концепция коммерческого объекта играет ключевую роль в определении дальнейшей ценности Проекта.
Концепция Проекта это коммерческая идея Объекта, его модель. Она включает в себя как качественные, так и количественные показатели. На основании Концепции разрабатывается бизнес-план проекта, а затем и принципы управленческого консалтинга.

 

Содержание отчёта

Получить исследование