Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
География исследования: | Россия |
Количество страниц: | 91 |
Стоимость, руб.: | 37 500 |
Способ предоставления: | электронный |
Диаграмма 1. Динамика номинального ВВП РФ в 2002-2007 г.г., млрд. руб.
Диаграмма 2. Динамика реального ВВП РФ в 2003-2007 г.г., % к предыдущему году
Диаграмма 3. Динамика уровня инфляции в РФ в 2002-2007 г.г., % к декабрю
Диаграмма 4. Динамика уровня инфляции в РФ в январе – июне 2008 г., % к декабрю 2007 г.
Диаграмма 5. Среднедушевые доходы населения, руб., 2002-2007 гг.
Диаграмма 6. Доли секторов логистических услуг на российском рынке, в %, 2006 г.
Диаграмма 7. Доли складских помещений различных классов на российском рынке, в %, 2007 г.
Диаграмма 8. Доли различных видов складской недвижимости в предложении на российском рынке, в %, 2006 г.
Диаграмма 9. Предложение складов в МО по шоссе, %, 2007
Диаграмма 10. Распределение складских помещений класса А по направлениям
Диаграмма 11. Распределение спроса складских помещений по компаниям, в %, 2007 г.
Диаграмма 12. Спрос на складские помещения по шоссе, в %, 2007.
Диаграмма 13. Спрос на складские помещения за МКАД, %, 2007
Диаграмма 14. Распределение арендных ставок на складские помещения (включая эксплуатационные расходы без НДС), 2002 – 2008 гг., $/м2/год
Диаграмма 15. Доли логистических операций в США, в %, 2007 г.
Диаграмма 16. Доли различных сегментов в емкости рынка логистических услуг РФ, в %, 2007 г.
Диаграмма 17. Доли секторов B2B и B2C, в %, 2007г.
Диаграмма 18. Число пользователей Интернета в странах, млн. чел., 2008 г.
Диаграмма 19. Доли пользователей Интернета в странах, % от населения, 2008 г.
Диаграмма 20. Динамика активности пользования Интернетом в России, млн. чел. (суточная и недельная)
Диаграмма 21. Покупки различных товаров в Интернет, в %
Диаграмма 22. Доли основных сегментов потребителей рынка B2B в Европе и Америке
Таблица 1. Лидеры рынка логистических услуг, 2007 (по результатам рейтинга «Логистический оператор России 2007»)
Таблица 2. Победители и лауреаты номинаций рейтинга «Логистический оператор России 2007»
Таблица 3. Объекты введенные в действие в 2007 году
Таблица 4. Арендные ставки и операционные расходы на складские помещения классов A и B в 2007 г.
Таблица 5. Характеристика логистических операторов
Таблица 6. Сравнительная характеристика игроков рынка по основным параметрам
Таблица 7. Распределение населения по величине среднедушевых денежных доходов, в %, 2004 – 2007 гг.
Таблица 8. STEP-анализ российского рынка логистических услуг
Приложение 1. Федеральный закон «О ТРАНСПОРТНО-ЭКСПЕДИЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ»
Приложение 2. Федеральный закон "О ТЕХНИЧЕСКОМ РЕГУЛИРОВАНИИ"
Приложение 3. Правила определения таможенной стоимости ввозимых товаров в случаях их незаконного перемещения через таможенную границу Российской Федерации
Приложение 4. Правила определения таможенной стоимости ввозимых товаров в случаях их повреждения вследствие аварии или действия непреодолимой силы
Приложение 5. Правила определения таможенной стоимости товаров, вывозимых с таможенной территории Российской Федерации
Приложение 6. Приложение к письму ГТК России от от 18 марта 2003 года N 01-06/11239 Информация об особенностях организации скоростной доставки товаров, ввозимых специализированными транспортно-экспедиционными организациями (экспресс-перевозчиками)
Приложение 7. Лучшие грузовые авиаперевозчики 2006 года (общая оценка производственной деятельности)
Приложение 8. Как определить склад категории «А»