О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Издательство/ полиграфия


Рынок книг и книжной продукции России (выпуск 4)

География исследования: Россия
Количество страниц: 98
Стоимость, руб.: 37 500
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация

Цель исследования: анализ основных характеристик и перспектив развития рынка книжной продукции.

Задачи исследования:
• Изучить макроэкономическую ситуацию, влияющую на Рынок.
• Описать основные сегменты книжной продукции, структуру российского книжного рынка.
• Определить основные количественные показатели книжного рынка.
• Провести анализ импорта и экспорта книжной продукции
• Проанализировать сбытовую структуру Рынка, дать описание основных его участников.
• Описать схемы ценообразования на Рынке.
• Провести сравнительный конкурентный анализ между крупнейшими типографиями, издательствами и книготорговыми компаниями.
• Оценить вероятность появления новых игроков на Рынке.
• Провести анализ потребителей книжной продукции.
• Выявить факторы, влияющие на развитие Рынка.
• Выявить основные тенденции Рынка.

 

Содержание отчёта

Получить исследование