О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Продовольствие/ пищевая промышленность


Рынок мучных кондитерских изделий (выпуск 2)

География исследования: Россия
Количество страниц: 91
Стоимость, руб.: 35 250
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация

Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке кондитерских мучных изделий и тенденций его развития.

Задачи исследования:
• Провести обзор рынка кондитерских изделий, его состояние и перспективы;
• Проанализировать объёмы рынка мучных кондитерских изделий и сегментацию продуктовой линейки;
• Выявить основных игроков рынка в зависимости от их представленности на рынке и ассортиментной политики, описание и оценка их коммуникативных стратегий;
• Определить факторы, оказывающие влияние на рынок мучных кондитерских изделий, а также выявить проблемы, которые мешают рынку развиваться;
• Определить степень удовлетворенности потребительского спроса на различные мучные кондитерские изделия, а также основные потребительские характеристики различных групп кондитерских продуктов;
• Определить основные методы продвижения мучной кондитерской продукции.

Содержание отчёта

Получить исследование