Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
География исследования: | Россия |
Количество страниц: | 96 |
Стоимость, руб.: | 29 900 |
Способ предоставления: | электронный |
Цель исследования: Описать состояние российского рынка готовых штор.
Задачи исследования
• Описание рынка готовых штор;
• Определение основных характеристик рынка: темпы роста рынка, структура рынка и его тенденции;
• Определение основных игроков рынка по продаже готовых штор (магазины, предоставляемые дополнительные услуги);
• Определение долей основных игроков;
• Оценка уровня интенсивности конкуренции на рынке и в отдельных его сегментах;
• Обработка данных по импорту и экспорту продукции.
• Изучение социально-демографического портрета потребителей готовых штор.
• Изучение покупательских предпочтений потребителей готовых штор.
• Выявление частоты совершения покупки.
• Составление портрета типичного потребителя продукции Рынка.