О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Транспорт


Рынок аренды тяжелой строительной техники (выпуск 2)

География исследования: Россия
Количество страниц: 58
Стоимость, руб.: 37 500
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация

Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке аренды тяжелой строительной техники, тенденций и стратегий его развития.

Для достижения поставленной цели были решены следующие задачи:
• Изучена макроэкономическая ситуация
• Определены основные характеристики Рынка
o объем и емкость рынка
o темпы роста рынка
o структура рынка
o тенденции рынка
o динамика рынка
• Проведена идентификация видов техники (по типу, производителю)
• Определены основные игроки Рынка (компании, занимающиеся предоставлением в аренду тяжелой строительной техники)
o ценообразование
o условия работы
o вид техники
• Определены основные потребители

 

Содержание отчёта

Получить исследование