О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Медицина/ Фармакология


Исследование фармацевтического рынка

География исследования: Россия
Количество страниц: 75
Стоимость, руб.: 133 500
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация

Объем аптечного коммерческого рынка ГЛС в 2006 году составил 6,0 млрд. долл., что выше, чем в 2005 году на 16%. Основным фактором роста коммерческого сегмента стал процесс перехода потребителей на более дорогостоящие препараты. Индекс цен на коммерческом сегменте рынка ГЛС составил чуть более 2%, что значительно ниже уровня инфляции в 2006 году (9,0%). Объем потребления по программе дополнительного лекарственного обеспечения (ДЛО) в 2006 году составил более 2,4 млрд. долл., что выше показателя 2005 года на 74%. Основным фактором роста потребления по программе ДЛО стало увеличение средней стоимости рецепта и средней стоимости потребляемой упаковки: если в 2005 году средняя стоимость упаковки составляла 155 рублей, то в 2006 году этот показатель достиг 330 рублей.

Данная работа содержит аналитические данные об объеме фармацевтического рынка России, рассмотрены такие его аспекты, как соотношение государственных средств и средств населения на фармрынке ГЛС

Рассмотрены крупнейшие производители, лидирующие по объемам продаж на коммерческом рынке России.

Проанализирован дистрибьюторский сектор российского рынка.

Содержание отчёта
  • Часть 1 Анализ ситуации на российском фармацевтическом рынке

  • 1.1. Объем фармацевтического рынка России
  • 1.2. Объем фармацевтического рынка России на фоне стран мира
  • 1.3. Российский рынок медикаментов
  • 1.3.1 Соотношение государственных средств и средств населения на фармрынке ГЛС
  • 1.3.2 Соотношение импортных и отечественных ЛС на коммерческом рынке
  • 1.3.3 Соотношение ЛС рецептурного и безрецептурного отпуска на коммерческом рынке
  • 1.3.4 Структура продаж ЛС по АТС-группам на коммерческом рынке
  • 1.3.5 Производители на коммерческом рынке
  • 1.3.6 Препараты на коммерческом рынке
  • 1.3.7 Индекс цен на коммерческом рынке
  • 1.3.8 Новые препараты
  • 1.3.9 Данные по импорту продукции
  • 1.3.10 Дистрибьюторский сектор фармацевтического рынка
  • 1.3.11 Данные о российском производстве продукции
  • 1.4 Основные игроки на рынке
  • 1.4.1 Российские производители
  • 1.4.2 Профили отечественных производителей
  • Часть 2 Иностранные производители

  • 2.1 Иностранные производители, присутствующие на российском рынке
  • 2.2. Профили иностранных производителей
  • Приложения (таблицы)
    Таблица 1.3.4а Соотношение аптечных продаж ГЛС по АТС-группам 1-го уровня в России
    Таблица 1.3.4б Соотношение доли АТС-групп 1 уровня в объеме аптечных продаж ГЛС в России в 1 полугодии 2006-2007 гг., в %
    Таблица 1.3.5а Топ-20 фирм-производителей ГЛС по объему аптечных продаж на коммерческом рынке России в 2005-2006 гг.
    Таблица 1.3.5б Топ-10 корпораций на российском коммерческом розничном рынке в 1 полугодии 2007 г.
    Таблица 1.3.5в Ведущие компании в секторе ДЛО в 1 полугодии 2007 г.
    Таблица 1.3.5г Топ-10 корпораций на российском розничном рынке в 1 полугодии 2007 г.
    Таблица 1.3.6а Топ-20 брендов, лидирующих по объему продаж на коммерческом рынке России в 2006 г.
    Таблица 1.3.6б Топ-15 торговых марок на российском розничном рынке в 1 полугодии 2007 г.
    Таблица 1.3.8а Топ-20 новых торговых наименований 2006 г. на коммерческом рынке РФ
    Таблица 1.3.8б Топ-20 фирм-производителей новых торговых наименований 2006 г. на коммерческом рынке РФ
    Таблица 1.3.9а Доля различных групп импортеров ГЛС в Россию в объеме импорта ГЛС в 2005 г. и 2006 г.
    Таблица 1.3.9б Доли различных групп импортеров ГЛС в Россию в объеме импорта ГЛС за январь-май 2006-2007 гг.
    Таблица 1.3.9в Топ-10 представительств иностранных производителей по объему импорта в 2006 г.
    Таблица 1.3.9г Топ-20 фирм-производителей ГЛС по объему импорта ГЛС по объему импорта ГЛС в Россию всеми группами импортеров в 2005 г. и 2006 г.
    Таблица 1.3.9д Топ-10 производителей ГЛС по объему импорта ГЛС в РФ всеми группами импортеров в январе-мае 2006-2007 гг.
    Таблица 1.3.10а Топ-10 дистрибьюторов по объему импорта ГЛС в Россию в 2005 г. и 2006 г.
    Таблица 1.3.10б Топ-20 дистрибьюторов по объему импорта ГЛС в РФ за период январь-май 2006-2007 гг.
    Таблица 1.3.10в Значимые для фармрынка события в категории «Дистрибьюторы» по итогам 1 полугодия 2007 г.
    Таблица 1.3.11а Значимые для фармрынка события в категории «Российские производители» по итогам 1 полугодия 2007 г.
    Таблица 1.4.2а Филиалы фирмы
    Таблица 1.4.2б Филиалы «Хелс-М»
    Таблица 1.4.2в Области РФ, охваченные аптечной сетью
    Таблица 1.4.2г Филиалы ЗАО «Сиа Интернейшнл Лтд.»

    Приложения (рисунки)
    Рисунок 1 Динамика объема фармацевтического рынка России в 2005-2006 гг. в розничных ценах
    Рисунок 2 Вклад различных сегментов рынка в общий рост фармацевтического рынка
    Рисунок 3 Рейтинг мировых стран по объему розничного рынка ГЛС в 2006 г.
    Рисунок 4 Потребление ГЛС в России и в др. странах
    Рисунок 5 Распределение потребления на фармацевтическом рынке России за счет различных источников финансирования
    Рисунок 6 Распределение средств на фармрынке различных стран мира
    Рисунок 7 Структура роста коммерческого рынка ГЛС в 2006 г.
    Рисунок 8 Коммерческий рынок ГЛС России в 1 полугодии 2006-2007 гг.
    Рисунок 9 Соотношение продаж импортных и отечественных ГЛС
    Рисунок 10 Соотношение объемов продаж импортных и отечественных ГЛС на коммерческом аптечном рынке России в 1 полугодии 2006-2007 гг., в %
    Рисунок 11 Соотношение продаж ОТС и Rx препаратов
    Рисунок 12 Соотношение объемов продаж ГЛС рецептурного и безрецептурного отпуска на коммерческом аптечном рынке России в 1 полугодии 2006-2007 гг., в %
    Рисунок 13 Структура коммерческого рынка ГЛС в 2005-2006 гг.
    Рисунок 14 Взвешенный прирост АТС-групп
    Рисунок 15 Индекс цен на препараты импортных и отечественных производителей на коммерческом рынке России в 2005-2006 гг.
    Рисунок 16 Индекс потребительских цен в России
    Рисунок 17 Объем импорта ГЛС в Россию в 2006 г.
    Рисунок 18 Доли ведущих дистрибьюторов в 2005-2006 гг.
    Рисунок 19-21 Основные показатели работы «Хелс-М»
    Рисунок 22 Поставки ООО «Форум»

Получить исследование