Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
География исследования: | Россия |
Количество страниц: | 75 |
Стоимость, руб.: | 133 500 |
Способ предоставления: | электронный |
Объем аптечного коммерческого рынка ГЛС в 2006 году составил 6,0 млрд. долл., что выше, чем в 2005 году на 16%. Основным фактором роста коммерческого сегмента стал процесс перехода потребителей на более дорогостоящие препараты. Индекс цен на коммерческом сегменте рынка ГЛС составил чуть более 2%, что значительно ниже уровня инфляции в 2006 году (9,0%). Объем потребления по программе дополнительного лекарственного обеспечения (ДЛО) в 2006 году составил более 2,4 млрд. долл., что выше показателя 2005 года на 74%. Основным фактором роста потребления по программе ДЛО стало увеличение средней стоимости рецепта и средней стоимости потребляемой упаковки: если в 2005 году средняя стоимость упаковки составляла 155 рублей, то в 2006 году этот показатель достиг 330 рублей.
Данная работа содержит аналитические данные об объеме фармацевтического рынка России, рассмотрены такие его аспекты, как соотношение государственных средств и средств населения на фармрынке ГЛС
Рассмотрены крупнейшие производители, лидирующие по объемам продаж на коммерческом рынке России.
Проанализирован дистрибьюторский сектор российского рынка.
Часть 1 Анализ ситуации на российском фармацевтическом рынке
Часть 2 Иностранные производители
Приложения (таблицы)
Таблица 1.3.4а Соотношение аптечных продаж ГЛС по АТС-группам 1-го уровня в России
Таблица 1.3.4б Соотношение доли АТС-групп 1 уровня в объеме аптечных продаж ГЛС в России в 1 полугодии 2006-2007 гг., в %
Таблица 1.3.5а Топ-20 фирм-производителей ГЛС по объему аптечных продаж на коммерческом рынке России в 2005-2006 гг.
Таблица 1.3.5б Топ-10 корпораций на российском коммерческом розничном рынке в 1 полугодии 2007 г.
Таблица 1.3.5в Ведущие компании в секторе ДЛО в 1 полугодии 2007 г.
Таблица 1.3.5г Топ-10 корпораций на российском розничном рынке в 1 полугодии 2007 г.
Таблица 1.3.6а Топ-20 брендов, лидирующих по объему продаж на коммерческом рынке России в 2006 г.
Таблица 1.3.6б Топ-15 торговых марок на российском розничном рынке в 1 полугодии 2007 г.
Таблица 1.3.8а Топ-20 новых торговых наименований 2006 г. на коммерческом рынке РФ
Таблица 1.3.8б Топ-20 фирм-производителей новых торговых наименований 2006 г. на коммерческом рынке РФ
Таблица 1.3.9а Доля различных групп импортеров ГЛС в Россию в объеме импорта ГЛС в 2005 г. и 2006 г.
Таблица 1.3.9б Доли различных групп импортеров ГЛС в Россию в объеме импорта ГЛС за январь-май 2006-2007 гг.
Таблица 1.3.9в Топ-10 представительств иностранных производителей по объему импорта в 2006 г.
Таблица 1.3.9г Топ-20 фирм-производителей ГЛС по объему импорта ГЛС по объему импорта ГЛС в Россию всеми группами импортеров в 2005 г. и 2006 г.
Таблица 1.3.9д Топ-10 производителей ГЛС по объему импорта ГЛС в РФ всеми группами импортеров в январе-мае 2006-2007 гг.
Таблица 1.3.10а Топ-10 дистрибьюторов по объему импорта ГЛС в Россию в 2005 г. и 2006 г.
Таблица 1.3.10б Топ-20 дистрибьюторов по объему импорта ГЛС в РФ за период январь-май 2006-2007 гг.
Таблица 1.3.10в Значимые для фармрынка события в категории «Дистрибьюторы» по итогам 1 полугодия 2007 г.
Таблица 1.3.11а Значимые для фармрынка события в категории «Российские производители» по итогам 1 полугодия 2007 г.
Таблица 1.4.2а Филиалы фирмы
Таблица 1.4.2б Филиалы «Хелс-М»
Таблица 1.4.2в Области РФ, охваченные аптечной сетью
Таблица 1.4.2г Филиалы ЗАО «Сиа Интернейшнл Лтд.»
Приложения (рисунки)
Рисунок 1 Динамика объема фармацевтического рынка России в 2005-2006 гг. в розничных ценах
Рисунок 2 Вклад различных сегментов рынка в общий рост фармацевтического рынка
Рисунок 3 Рейтинг мировых стран по объему розничного рынка ГЛС в 2006 г.
Рисунок 4 Потребление ГЛС в России и в др. странах
Рисунок 5 Распределение потребления на фармацевтическом рынке России за счет различных источников финансирования
Рисунок 6 Распределение средств на фармрынке различных стран мира
Рисунок 7 Структура роста коммерческого рынка ГЛС в 2006 г.
Рисунок 8 Коммерческий рынок ГЛС России в 1 полугодии 2006-2007 гг.
Рисунок 9 Соотношение продаж импортных и отечественных ГЛС
Рисунок 10 Соотношение объемов продаж импортных и отечественных ГЛС на коммерческом аптечном рынке России в 1 полугодии 2006-2007 гг., в %
Рисунок 11 Соотношение продаж ОТС и Rx препаратов
Рисунок 12 Соотношение объемов продаж ГЛС рецептурного и безрецептурного отпуска на коммерческом аптечном рынке России в 1 полугодии 2006-2007 гг., в %
Рисунок 13 Структура коммерческого рынка ГЛС в 2005-2006 гг.
Рисунок 14 Взвешенный прирост АТС-групп
Рисунок 15 Индекс цен на препараты импортных и отечественных производителей на коммерческом рынке России в 2005-2006 гг.
Рисунок 16 Индекс потребительских цен в России
Рисунок 17 Объем импорта ГЛС в Россию в 2006 г.
Рисунок 18 Доли ведущих дистрибьюторов в 2005-2006 гг.
Рисунок 19-21 Основные показатели работы «Хелс-М»
Рисунок 22 Поставки ООО «Форум»