Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
География исследования: | Россия |
Количество страниц: | 53 |
Стоимость, руб.: | 29 900 |
Способ предоставления: | электронный |
Оглавление
1. Характеристика условий торговли и предоставления услуг на рынке мебели в России:
1.1. География поставок, доли территорий в общем объеме рынка
2. Общеэкономическое состояние рынка и основные факторы влияния:
2.1. Характеристика рынка и его тенденции, темпы роста. Размер рынка. Емкость рынка, его структура и сегментация. Стадия рынка. Внутренняя и внешняя конъюнктура рынка.
2.2. Основные показатели спроса и платежеспособности потребителей. Общая характеристика динамики потребления. Эластичность. Наличие выраженной цикличности.
2.3. Интенсивность и тип конкуренции, уровень концентрации риска на рынке. Возможность появления новых крупных игроков на рынке.
2.4. Доля теневого оборота, степень криминальности отрасли.
2.5. Характеристика оборотных средств участников рынка.
3. Анализ средних финансовых показателей, характеризующих отрасль.
3.1. Средние финансовые показатели отрасли.
3.2. Средняя доходность в отрасли.
Приложение:
- СПИСОК производителей и операторов рынка мебели в России (финансовые показатели по итогам 2003 г.)
- СУБД ACCESS «Предприятия мебельной промышленности России»
Резюме материалов исследования.
В отчете аналитический материал сопровождается необходимыми таблицами и диаграммами.