О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Офис/ дом


Состояние рынка мебельной промышленности Российской Федерации

География исследования: Россия
Количество страниц: 53
Стоимость, руб.: 29 900
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация
___
Содержание отчёта
  • Оглавление

    1. Характеристика условий торговли и предоставления услуг на рынке мебели в России:

    1.1. География поставок, доли территорий в общем объеме рынка

    2. Общеэкономическое состояние рынка и основные факторы влияния:

    2.1. Характеристика рынка и его тенденции, темпы роста. Размер рынка. Емкость рынка, его структура и сегментация. Стадия рынка. Внутренняя и внешняя конъюнктура рынка.

    2.2. Основные показатели спроса и платежеспособности потребителей. Общая характеристика динамики потребления. Эластичность. Наличие выраженной цикличности.

    2.3. Интенсивность и тип конкуренции, уровень концентрации риска на рынке. Возможность появления новых крупных игроков на рынке.

    2.4. Доля теневого оборота, степень криминальности отрасли.

    2.5. Характеристика оборотных средств участников рынка.

    3. Анализ средних финансовых показателей, характеризующих отрасль.

    3.1. Средние финансовые показатели отрасли.

    3.2. Средняя доходность в отрасли.

    Приложение:

    - СПИСОК производителей и операторов рынка мебели в России (финансовые показатели по итогам 2003 г.)

    - СУБД ACCESS «Предприятия мебельной промышленности России»

    Резюме материалов исследования.

     

  • В отчете аналитический материал сопровождается необходимыми таблицами и диаграммами.

Получить исследование