О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Продовольствие/ пищевая промышленность


Рынок молока и молочных продуктов (март 2009)

География исследования: Россия
Количество страниц: 144
Стоимость, руб.: 35 250
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация

Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке молока и молочных подуктов в России.

  Задачи исследования:

·         Описание макроэкономической ситуации на Рынке

·         Выделение основных сегментов Рынка

·         Определение основных количественных характеристик Рынка

·         Описание структуры Рынка

·         Выявление основных игроков на Рынке

·         Выявление основных факторов, влияющих на Рынок

 Выдержки из исследования:

Производство молока в 2008г. по сравнению с показателями 2007г. увеличилось на 1,1% и составило ….млн т, в том числе объем производства молока в сельхозорганизациях вырос на 0,6% - до ….млн. т, что составляет 44% от общего объема. Весь прирост производства молока в сельхозорганизациях обеспечен за счет роста продуктивности коров. Надой молока в расчете на одну корову увеличился на 6% и составил 4 тыс. 24 кг.

Средние потребительские цены на молоко цельное непастеризованное в январе 2009 года составили 25,5 руб./л. Средние потребительские цены на молоко цельное пастеризованное или стерилизованное в январе 2009 года составили 30,9 руб./л.

….

Средние потребительские цены на сметану, кисломолочные продукты, творог жирный, творог нежирный, сыры плавленые, сыры сычужные, национальные сыры и брынзу, молоко сгущенное с сахаром, йогурт молочный, сырки творожные глазированные шоколадом, мороженое сливочное, сухие молочные смеси для детского питания в январе 2009 года составили соответственно….. руб./кг.

….

Объем рынка молока и молочных продуктов в России в 2006 году составил $23,1 млрд. По оценке специалистов МА Step by Step объем Рынка в 2008 году мог достигнуть $... млрд.

….

Темпы роста Рынка постепенно замедляются. Снижение составило 7% в 2006 году против 13% в 2005-м в натуральном выражении и 16% против 30% в денежном.В 2007г. Рынок вырос на 1% в натуральном выражении и на 7% в денежном.

….

По данным таможенной статистики объем импорта молочной продукции в 2008 году составил … тыс. тонн, что в стоимостном выражении составило $... млрд. долл.

В последние годы наблюдался рост импорта молочной продукции в стоимостном и натуральном выражениях. Динамика импорта молочной продукции в 2008 году с разбивкой по кварталам показывает, что к концу года по сравнению с его началом объем импорта несколько сократился.

Основными странами - импортерами продукции в Россию в 2008 году являлись Литва и Украина.

Основными странами – производителями продукции для России в 2008 году являлись Украина и Германия.

Содержание отчёта

Получить исследование