О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Легкая промышленность


Спецодежда (выпуск 3)

География исследования: Россия
Количество страниц: 82
Стоимость, руб.: 32 250
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация

Цель исследования:.

Целью исследования является анализ основных характеристик и перспектив развития российского рынка спецодежды.

 Задачи исследования:

Для достижения поставленной цели были реализованы следующие задачи:

Описание макроэкономической ситуации на Рынке
Описание законодательства и стандартов отрасли
Описание влияющих рынков
Выделение основных сегментов Рынка
Определение емкости и объема Рынка
Описание особенностей ценообразования на Рынке
Описание сбытовой структуры Рынка
Описание объемов российского производства
Выделить основных игроков на Рынке и произвести анализ их положения
Выделить группы потребителей на Рынке в каждом сегменте
Выделить и проанализировать тенденции на рынке спецодежды
Выдержки из исследования:

 

Можно уже сейчас говорить, что кризис сильно затронет рынок спецодежды и СИЗ, так как это не товар первой необходимости для предприятий, которые тоже переживают финансовый кризис. …

 

Обороты швейных фабрик, шьющих спецодежду, уже сократились на 30-40%. Соответственно можно ожидать снижение на Рынке спецодежды и СИЗ. ..

 

Крупнейшие игроки Рынка планируют сохранить в 2009 году объемы 2008 года….

 

По состоянию на 2007 год на российский рынок лёгкой промышленности общим объёмом 1250 млрд. рублей товары поступают из следующих источников:

230 млрд. рублей (18,4%) - российские легальные производители
240 млрд. рублей (19,2%) - легальный импорт
780 млрд. рублей (62,4%) - незаконно ввезённый и произведённый товар.
….

По данным экспертов рынка, доля импорта в общем объеме рынка составляет 5-6%. Таким образом, учитывая, что в 2008 году было импортировано спецодежды на сумму $... млн., можно говорить, что в 2008 году объем рынка спецодежды и СИЗ был равен $.... млрд.

На протяжении нескольких лет темпы роста Рынка находились на уровне …%. В 2008 году в связи с начавшимся кризисом темпы снизились до …%. ….

 

Доля экспорта одежды снизилась с 69,0% в 2007 году до 65,1% в 2008 году. Также снизилась и доля экспорта обуви с 8,2% до 7,6%.....

 

По данным экспертов рынка, ежегодно на рынок спецодежды выпускается свыше 100 млн. изделий. Больше всего производят рукавиц, далее следуют костюмы, хлопчатобумажные халаты, ватные куртки, костюмы утепленные, рабочие комбинезоны, полукомбинезоны, ватные брюки и плащи.

Содержание отчёта

Получить исследование