О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Медицина/ Фармакология


Рынок косметики и парфюмерии

География исследования: Россия
Количество страниц: 116
Стоимость, руб.: 35 250
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация

Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке косметики и парфюмерии в России.

Задачи исследования:
• Описание макроэкономической ситуации на Рынке
• Выделение основных сегментов Рынка
• Определение основных количественных характеристик Рынка
• Описание структуры Рынка
• Выявление основных игроков на Рынке
• Выявление основных факторов, влияющих на Рынок

Выдержки из исследования:
Рынок парфюмерии и косметики считается одним из самых быстрорастущих в мире.
В настоящее время создание новой косметики идет по двум направлениям:

создание новых кремовых основ, базирующееся на достижениях химии;
поиск активных компонентов, составляющих основное действующее вещество современных косметических средств.
Традиционно парфюмерно-косметический рынок делится на три части:

Косметика
Парфюмерия
Средства личной гигиены
По данным Colipa определен минимум из 6 косметических средств, которыми пользуется практически каждый из нас: это мыло, шампунь, кондиционер, дезодорант, зубная паста и увлажняющий крем.
...
По данным компании «Интегрум» годовой прирост рынка именных парфюмерных брэндов в РФ составляет 20%, опережая общеотраслевой индекс в 15%. Общий оборот эксперты оценили более чем в $.... млрд.
...
По прогнозам аналитиков в 2008 г. рынок мужской косметики и парфюмерии должен был составить порядка 67%, а его оборот чуть меньше $.... млрд. В целом, люкс-сегмент мужской парфюмерии объемнее, чем сегмент масс-маркет: 22% емкости мирового рынка приходится на мужской люкс-сегмент и 8% — на мужской масс-маркет.
...
Самая большая доля в объеме продаж косметических средств, как во всем мире, так и в России, приходится на средства по уходу за волосами. На втором месте – декоративная косметика. Далее в России по продажам лидируют: гигиенические средства для полости рта, парфюмерия, средства для душа. Белая косметика в нашей стране по объему продаж занимает только шестое место.
По данным таможенной статистики объем импорта в 2008 году составил … кг, что в стоимостном выражении составило $ …. долл.
....
Наибольшую лояльность средний потребитель проявляет при выборе парфюма, средств по уходу за волосами и scincare. Также в этих сегментах, как правило, самая высокая доля потребителей, проявляющих «абсолютную лояльность», то есть в течение длительного времени покупающих только одну определенную марку косметики.

 

Содержание отчёта

Получить исследование