Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
Наука/Исследования/Образование
География исследования: | Санкт-Петербург |
Количество страниц: | 36 |
Стоимость, руб.: | 37 500 |
Способ предоставления: | электронный |
Данный отчёт позволит получить информацию о предложении на рынке коммерческих курсов иностранных языков Санкт-Петербурга, особенностях, преимуществах и недостатках курсов. В отчёт вошли результаты проведения телефонного опроса населения с целью выявления потенциального спроса. Составлен портрет потребителя. На основе полученных данных составлены рекомендации по работе уже существующим, а также новым игрокам рынка.
Круг заинтересованных лиц. Представленная в отчете информация может представлять интерес для всех участников рынка курсов иностранных языков.
Объектом исследования стал рынок коммерческих курсов иностранных языков.
Регион исследования – Санкт-Петербург.
Цель исследования: проанализировать спрос и предложение на рынке коммерческих курсов иностранных языков Санкт-Петербурга.
Методы исследования:
Кабинетное исследование
Анализ базы данных по курсам (212 курсов)
Телефонный опрос населения (1004 интервью)
«Тайный покупатель» (13 курсов)
Основные задачи исследования:
1. Предоставить информацию о развитии рынка в целом;
2. Осуществить анализ предложения на рынке;
3. Дать характеристику спроса;
4. Предоставить выводы и рекомендации для участников рынка.
Объем и структура обзора. Обзор состоит из 4 разделов общим объемом 36 страниц; иллюстрирован 17 рисунками (диаграммами), 9 таблицами.
СОДЕРЖАНИЕ 2
СПИСОК ТАБЛИЦ И ДИАГРАММ 3
ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ 4
1. ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА 6
2. АНАЛИЗ ПРЕДЛОЖЕНИЯ 8
2.1.Общие характеристики предложения 8
2.2. Географическое расположение 9
2.3. Ценовая ситуация на рынке 10
2.4. Методики преподавания языков 12
2.5. Результаты «Тайного покупателя» и прозвона 13
3. ХАРАКТЕРИСТИКА СПРОСА 18
3.1. Портрет клиента 19
3.2. Позиции компаний участников рынка 23
Уровень спонтанной известности 23
Выбор курсов в зависимости от языка 25
Оценка курсов иностранных языков 26
Восприятие курсов иностранных языков 27
3.3. Перспективы спроса на услуги языковых курсов 28
3.4. Реклама 31
4. ОСНОВНЫЕ ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ 34
ИНФОРМАЦИЯ О КОМПАНИИ «БИЗНЕС ПОРТ» 36
Рисунки:
Рисунок 1. Доля сетевых курсов иностранных языков в выборке курсов Санкт-Петербурга 6
Рисунок 2. Количество изучаемых на курсах языков, Санкт-Петербург 8
Рисунок 3. Доля брендовых коммерческих курсов иностранных языков в выборке курсов Санкт-Петербурга 9
Рисунок 4. Распределение курсов иностранных языков по районам Санкт-Петербурга 10
Рисунок 5. Распределение языковых курсов Санкт-Петербурга по ценовым категориям 11
Рисунок 6. Доля курсов, предлагающих занятия с носителями языка в Санкт-Петербурге 15
Рисунок 7. Доля курсов, в стоимость которых включена стоимость учебников 16
Рисунок 8. Доля респондентов, посещающих курсы иностранных языков в общем объёме выборки, Санкт-Петербург 19
Рисунок 9. Доли респондентов, изучающих или изучавших определённые языки на курсах в общем объёме выборки, Санкт-Петербург 21
Рисунок 10. Уровень спонтанной известности курсов иностранных языков, Санкт-Петербург 24
Рисунок 11. Оценка курсов иностранных языков, Санкт-Петербург 26
Рисунок 12. Недостатки курсов иностранных языков по мнению респондентов, Санкт-Петербург 27
Рисунок 13. Приемлемая цена за один месяц обучения на курсах иностранных языков, Санкт-Петербург 28
Рисунок 14. Приемлемая цена за предоставление учебных материалов на курсах иностранных языков, Санкт-Петербург 29
Рисунок 15. Удобное для респондентов количество посещений курсов иностранных языков, Санкт-Петербург 29
Рисунок 16. "Готовы ли Вы отдать своего ребенка на платные курсы иностранных языков?" 30
Рисунок 17. Известность рекламы курсов иностранных языков 32
Таблицы:
Таблица 1. Крупнейшие сетевые курсы Санкт-Петербурга 7
Таблица 2. Социально-демографические характеристики выборки, Санкт-Петербург 18
Таблица 3. Определение портрета потенциального клиента, Санкт-Петербург 20
Таблица 4. Посещение курсов иностранных языков (в зависимости от возраста), Санкт-Петербург 22
Таблица 5. Посещение курсов иностранных языков (в зависимости от рода занятий), Санкт-Петербург 23
Таблица 6. Выбор курсов в зависимости от языка, Санкт-Петербург 26
Таблица 7. Причины отказа отдавать своего ребенка на курсы иностранных языков, Санкт-Петербург 31
Таблица 9. Источники информации для отдельных категорий посетителей курсов разного рода занятий, Санкт-Петербург 33