О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Наука/Исследования/Образование


РЫНОК КОММЕРЧЕСКИХ КУРСОВ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ

География исследования: Санкт-Петербург
Количество страниц: 36
Стоимость, руб.: 37 500
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация

Данный отчёт позволит получить информацию о предложении на рынке коммерческих курсов иностранных языков Санкт-Петербурга, особенностях, преимуществах и недостатках курсов. В отчёт вошли результаты проведения телефонного опроса населения с целью выявления потенциального спроса. Составлен портрет потребителя. На основе полученных данных составлены рекомендации по работе уже существующим, а также новым игрокам рынка.
Круг заинтересованных лиц. Представленная в отчете информация может представлять интерес для всех участников рынка курсов иностранных языков.
Объектом исследования  стал рынок коммерческих курсов иностранных языков.
Регион исследования – Санкт-Петербург.
Цель исследования: проанализировать спрос и предложение на рынке коммерческих курсов иностранных языков Санкт-Петербурга.

Методы исследования:
Кабинетное исследование
Анализ базы данных по курсам (212 курсов)
Телефонный опрос населения (1004 интервью)
«Тайный покупатель» (13 курсов)
Основные задачи исследования:
1. Предоставить информацию о развитии рынка в целом;
2. Осуществить анализ предложения на рынке;
3. Дать характеристику спроса;
4. Предоставить выводы и рекомендации для участников рынка.
Объем и структура обзора. Обзор состоит из 4 разделов общим объемом 36 страниц; иллюстрирован 17 рисунками (диаграммами), 9 таблицами. 

 

Содержание отчёта
  • СОДЕРЖАНИЕ 2
    СПИСОК ТАБЛИЦ И ДИАГРАММ 3
    ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ 4
    1. ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА 6
    2. АНАЛИЗ ПРЕДЛОЖЕНИЯ 8
    2.1.Общие характеристики предложения 8
    2.2. Географическое расположение 9
    2.3. Ценовая ситуация на рынке 10
    2.4. Методики преподавания языков 12
    2.5. Результаты «Тайного покупателя» и прозвона 13
    3. ХАРАКТЕРИСТИКА СПРОСА 18
    3.1. Портрет клиента 19
    3.2. Позиции компаний участников рынка 23
    Уровень спонтанной известности 23
    Выбор курсов в зависимости от языка 25
    Оценка курсов иностранных языков 26
    Восприятие курсов иностранных языков 27
    3.3. Перспективы спроса на услуги языковых курсов 28
    3.4. Реклама 31
    4. ОСНОВНЫЕ ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ 34
    ИНФОРМАЦИЯ О КОМПАНИИ «БИЗНЕС ПОРТ» 36

     

  • Рисунки:
    Рисунок 1. Доля сетевых курсов иностранных языков в выборке курсов Санкт-Петербурга 6
    Рисунок 2. Количество изучаемых на курсах языков, Санкт-Петербург 8
    Рисунок 3. Доля брендовых коммерческих курсов иностранных языков в выборке курсов Санкт-Петербурга 9
    Рисунок 4. Распределение курсов иностранных языков по районам Санкт-Петербурга 10
    Рисунок 5. Распределение языковых курсов Санкт-Петербурга по ценовым категориям 11
    Рисунок 6. Доля курсов, предлагающих занятия с носителями языка в Санкт-Петербурге 15
    Рисунок 7. Доля курсов, в стоимость которых включена стоимость учебников 16
    Рисунок 8. Доля респондентов, посещающих курсы иностранных языков в общем объёме выборки, Санкт-Петербург 19
    Рисунок 9. Доли респондентов, изучающих или изучавших определённые языки на курсах в общем объёме выборки, Санкт-Петербург 21
    Рисунок 10. Уровень спонтанной известности курсов иностранных языков, Санкт-Петербург 24
    Рисунок 11. Оценка курсов иностранных языков, Санкт-Петербург 26
    Рисунок 12. Недостатки курсов иностранных языков по мнению респондентов, Санкт-Петербург 27
    Рисунок 13. Приемлемая цена за один месяц обучения на курсах иностранных языков, Санкт-Петербург 28
    Рисунок 14. Приемлемая цена за предоставление учебных материалов на курсах иностранных языков, Санкт-Петербург 29
    Рисунок 15. Удобное для респондентов количество посещений курсов иностранных языков, Санкт-Петербург 29
    Рисунок 16. "Готовы ли Вы отдать своего ребенка на платные курсы иностранных языков?" 30
    Рисунок 17. Известность рекламы курсов иностранных языков 32

    Таблицы:
    Таблица 1. Крупнейшие сетевые курсы Санкт-Петербурга 7
    Таблица 2. Социально-демографические характеристики выборки, Санкт-Петербург 18
    Таблица 3. Определение портрета потенциального клиента, Санкт-Петербург 20
    Таблица 4. Посещение курсов иностранных языков (в зависимости от возраста), Санкт-Петербург 22
    Таблица 5. Посещение курсов иностранных языков (в зависимости от рода занятий), Санкт-Петербург 23
    Таблица 6. Выбор курсов в зависимости от языка, Санкт-Петербург 26
    Таблица 7. Причины отказа отдавать своего ребенка на курсы иностранных языков, Санкт-Петербург 31
    Таблица 9. Источники информации для отдельных категорий посетителей курсов разного рода занятий, Санкт-Петербург 33

     

Получить исследование