О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Продовольствие/ пищевая промышленность


Российский рынок питьевой и минеральной воды (выпуск 3)

География исследования: Россия
Количество страниц: 81
Стоимость, руб.: 34 500
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация

Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке питьевой и минеральной воды в России.

 

 Задачи исследования:

·         Описание макроэкономической ситуации на Рынке

·         Выделение основных сегментов Рынка

·         Определение основных количественных характеристик Рынка

·         Описание структуры Рынка

·         Выявление основных игроков на Рынке

·         Выявление основных факторов, влияющих на Рынок

 

Выдержки из исследования:

На долю минеральной и питьевой воды приходится по разным оценкам от 40% до 60% всего рынка безалкогольных напитков. В 2007 году объем российского рынка безалкогольных напитков составил $... млрд. В 2008 году, по словам экспертов, рынок безалкогольных напитков в России вырос на …% в денежном выражении и составил $... млрд.

По данным ACNielsen, в 2008 году рост рынка соков в натуральном выражении составил …%, соответственно его объем в 2008 году был равен … млрд. литров. В денежном выражении рост рынка соков в 2008 году составил …%.

…% российского Рынка питьевой воды занимает газированная вода. При этом отметим, что в условиях кризиса и перехода населения на водопроводную воду можно предположить, что доля газированной воды будет расти, а доля негазированной снижаться.

Наибольшую долю на Рынке занимает очищенная питьевая вода, ее доля равна …%. Второе место занимает лечебно-столовая (…%), а третье – столовая (..%). Наименее распространена артезианская вода (..%) и лечебная (….%).

Общий объем производства минеральной и питьевой воды в России в 2006 году составил … млрд. литров. В 2007 году производство выросло на …% до … млрд. литров. Объем рынка минеральных и питьевых вод в России в 2008 году составил … млрд. литров.

Объем рынка минеральной и питьевой воды в 2006 году составил $... млрд. В 2007 году объем Рынка достиг $... млрд. По итогам 2008 года объем Рынка в стоимостном выражении по сравнению с 2007 годом не изменился.

В условиях сложившейся нестабильной ситуации в экономике России и мира, нельзя с уверенностью прогнозировать темпы роста и объемы рынка питьевой и минеральной воды, поэтому специалистами МА Step by Step были разработаны 2 сценария поведения Рынка: пессимистичный и оптимистичный. …

На основе анализа таможенной статистики в 2008 году было подсчитано, что объем ввоза в Россию питьевой и минеральной воды в денежном выражении в 2008 году составил $... млн., что на …% больше, чем в 2007 году (когда объем импорта равнялся $... млн.).

В натуральном выражении объем импорта воды вырос на …%, увеличившись с … тыс. тонн в 2007 году до … тыс. тонн в 2008 году.

Импорт на рынке питьевой и минеральной воды несколько доминирует над экспортом.

Содержание отчёта

Получить исследование