О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Продовольствие/ пищевая промышленность


Рынок мороженого (выпуск 3)

География исследования: Россия
Количество страниц: 132
Стоимость, руб.: 33 750
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация

Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке мороженого в России.

 

 Задачи исследования:

·         Описание макроэкономической ситуации на Рынке

·         Выделение основных сегментов Рынка

·         Определение основных количественных характеристик Рынка

·         Описание структуры Рынка

·         Выявление основных игроков на Рынке

·         Выявление основных факторов, влияющих на Рынок

 

Выдержки из исследования:

Объем розничных продаж мороженого в России в 2008 г составил … тыс. т, снизившись почти на 10% по сравнению с предыдущим годом. В 2009 г. продажи, по расчетам BusinesStat, упадут еще на ..%.

Стоимостной объем розничных продаж мороженого в России очень быстро рос в первой половине 2000-х гг. за счет увеличения цен и объемов продаж, однако уже в 2007 г он составил всего …%. В 2008 г, несмотря на резкое падение натурального объема продаж, стоимостной объем вырос на …% за счет такого же резкого повышения цен. В 2009 г, несмотря на продолжающийся рост цен, стоимостной объем продаж мороженого в России упадет на …%.

Объем производства мороженого в России по итогам 2007 года в натуральном выражении увеличился на … % по сравнению с 2006 годом и составил … т. Однако в 2008 г. наблюдалось сокращение объемов производства до … тыс.т. Более 90% всего мороженого в России пока производят местные компании.

По данным Союза мороженщиков, после августовского кризиса 1998 года импорт за 3 года сократился почти в 6 раз.

В 1998 году в РФ было импортировано … тыс. тонн мороженого, в 1999 году - … тыс. тонн, в 2000 году - … тыс. тонн, в 2001 году - … тыс. тонн. Таким образом, в 1999 году импорт покрывал примерно …% потребностей рынка, а в 2001 - только …%.

В 2004 году объем импорта составил порядка … тыс. тонн, в 2005 г. он вырос до … тыс тонн, а в 2006 снова сократился до … тыс. тонн в связи с ограничением поставок молочной продукции с Украины.

В 2007 году объем импорта составил … тыс. тонн.

В 2008 году объем импорта практически не изменился и составил … тыс. тонн.

Если отследить поставки мороженого по стране их производства, то станет заметно, что основным производителем импортируемого сладкого десерта является Германия (…%). На втором месте Швейцария – …%, доли же остальных стран не превышают …%.

Объем экспортных поставок в 2004 году составил ... тыс. тонн, в 2005 – … тыс. тонн, а в 2006 возрос до … тыс. тонн. В 2007 году объем экспорта составил … тыс. тонн. В 2008 г. объем экспорта сократился до … тыс. тонн.

По итогам 2008 г. в натуральном выражении объем производства мороженого в России составил … тыс. т. В 2007 г. объем производства составлял …. тыс. т.

В весенне-летний период, особенно в жаркую погоду, потребление мороженого увеличивается в 2-3 раза. Любопытно, что по данным маркетологов среди потребителей мороженого более двух третей – представительницы слабого пола. Каждый третий – моложе 18 лет. Ежедневно покупают мороженое 29% потребителей. При этом главным критерием покупки является качество, и только после этого – цена. Лидирующее положение занимает мороженое, упакованное в трубочку. На втором месте – брикет, на третьем – стаканчик

Содержание отчёта

Получить исследование