О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Перевозки/ логистика/ таможня


Рынок междугородных автобусных перевозок РФ

География исследования: Россия
Количество страниц: 99
Стоимость, руб.: 36 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация

Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке международных автобусных перевозок  в России.

 

 Задачи исследования:

·         Описание макроэкономической ситуации на Рынке

·         Выделение основных сегментов Рынка

·         Определение основных количественных характеристик Рынка

·         Описание структуры Рынка

·         Выявление основных игроков на Рынке

·         Выявление основных факторов, влияющих на Рынок

 

Выдержки из исследования:

Распределение автобусных перевозок по видам сообщений следующее:

·                     городские – ….%

·                     пригородные – …%

·                     междугородные – …%.

Сегмент автобусов традиционно остается одним из самых динамичных. Положительная динамика прослеживалась на протяжении практически всех последних лет - начиная с 1998 г., когда объемы производства автобусов в РФ были на уровне … тыс. единиц, и вплоть до 2006 года, когда эта цифра удвоилась.

Самым распространенным в России общественным транспортным средством остается автобус. По данным Группы ГАЗ, в 2006 г., российский рынок автобусов вырос на …% и достиг …(исключая миниавтобусы), причем быстрее рынка рос сегмент миниавтобусов (длина - менее 9 м; число мест для пассажиров - не более 16): его рост составил …% (до … единиц). Надо отметить, что это самый большой сегмент рынка автобусов, производимых в России (…% в 2006 г). Ежегодный российского автобусного парка в последние годы составляет 3-4%. В 2006 г. он составил … машин. В 2007 г. транспортные предприятия России закупили около … единиц автобусов, однако этого недостаточно, поскольку не менее …% от общей доли российских автобусов выработали свой ресурс.

Междугородние перевозки согласно уставу автомобильного транспорта - это перевозки, осуществляемые за чертой города на расстояние более 50 км. В настоящее время на них приходится около …% перевозимых автотранспортом пассажиров и …% пассажирооборота, в общем числе автобусных маршрутов на их долю - …%. Для междугородних перевозок характерны преимущественно культурно-бытовые поездки (до …%), на долю трудовых (деловых) - …%.

Содержание отчёта

Получить исследование