О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Недвижимость, строительство и архитектура


Российский рынок торговой недвижимости (выпуск 2)

География исследования: Россия
Количество страниц: 71
Стоимость, руб.: 33 750
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация

Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке торговой недвижимости в России.

 

 Задачи исследования:

·         Описание макроэкономической ситуации на Рынке

·         Выделение основных сегментов Рынка

·         Определение основных количественных характеристик Рынка

·         Описание структуры Рынка

·         Выявление основных игроков на Рынке

·         Выявление основных факторов, влияющих на Рынок

 

Выдержки из исследования:

По данным …, общий объем качественных офисных площадей, введенных в эксплуатацию в первом полугодии 2009 г., составил рекордный уровень за всю историю рынка - … кв. м, что на …% больше, чем в аналогичном периоде 2008 г. Из них 30% относятся к классу «А» и 70% – к классу «В» (класс «В+», «В-»).

По данным … в первом квартале 2009 общий объём качественных складских помещений составил около …. млн. кв. м. Активность девелоперов на рынке складской недвижимости заметно ослабла: за весь 2008 год было введено только около … кв. м. Финансирование большинства проектов было заморожено в связи с ужесточением условий банковского кредитования

Объем проектируемых торговых площадей остался на прежнем уровне (… млн м2). Девелоперы не приступают к реализации намеченных проектов, в связи с чем в сентябре прогнозируется значительное сокращение объемов строительства в сегменте торговой недвижимости. По сравнению с данными на начало года объем строящихся торговых площадей сократился на …%.

По данным …, к концу второго квартала 2009 года совокупная торговая площадь в современных торговых центрах Москвы составила … млн. кв.м. (… объектов) при показателе обеспеченности населения торговыми площадями на уровне … кв. м на 1000 человек. , к концу второго квартала 2009 года совокупная торговая площадь в современных торговых центрах Москвы составила … млн. кв.м. (… объектов) при показателе обеспеченности населения торговыми площадями на уровне … кв. м на 1000 человек.

Если еще в начале текущего года было заявлено к выходу около … кв. м (GLA – … кв. м) торговых площадей, то уже на середину года стало понятно, что не более 50% из них действительно выйдет на рынок (включая те проекты, открытие которых уже состоялось в 2009 г. (см. Таблицу 1)). Причем, большинство (более 50%) выходящих и заявленных к выходу проектов – это незавершенные в срок проекты, которые должны были выйти в предыдущие годы. На конец июня общее предложение профессиональной торговой недвижимости в Москве составляет … кв. м (общая площадь; GLA – … кв. м).

По данным … Объем предложения на продажу в торговом сегменте в течение I полугодия 2009 года оставался стабильным, а к концу июня наблюдалось снижение предложения на …% по количеству, …% по площади и …% по общей стоимости до уровня ….. предложений общей площадью … тыс. кв.м и общей стоимостью $... млрд.

 

Содержание отчёта

Получить исследование