О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Офис/ дом


Антикризисная оперативная сводка по рынку мебели для предприятий общественного питания

География исследования: Россия
Количество страниц: 19
Стоимость, руб.: 133 500
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация

Предлагаемый отчет содержит анализ ситуации на исследуемом рынке в период кризиса и по настоящее время (по состоянию на момент выхода отчета).
Произведен анализ, как самого рынка, так и антикризисных действий его участников.

 

Содержание отчёта
  • Часть 1  Обзор рынка
    1.1. Анализ ситуации на рынке
    Часть 2 Конкурентный анализ
    2.1. Антикризисные действия участников рынка и оценка их эффективности
    Часть 3 Обзор отраслей потребления
    3.1. Обзор отраслей потребления

  • Диаграммы:
    Диаграмма 1.1. Отгружено товаров собственного производства, выполнено работ и услуг собственными силами по отрасли «Производство мебели для офисов и предприятий торговли», Россия, тыс. руб.
    Диаграмма 1.2. Выручка от продажи товаров, продукции, работ, услуг по отрасли «Производство мебели для офисов и предприятий торговли», Россия, тыс. руб.
    Диаграмма 1.3. Динамика дебиторской задолженности по отрасли «Производство мебели для офисов и предприятий торговли», Россия, тыс. руб.
    Диаграмма 1.4. Динамика кредиторской задолженности по отрасли «Производство мебели для офисов и предприятий торговли», Россия, тыс. руб.
    Диаграмма 1.5. Общий объем заказов (контрактов) на поставку продукции в последующие периоды по отрасли «Производство мебели для офисов и предприятий торговли», Россия, тыс. руб.
    Диаграмма 3.1. Отгружено товаров собственного производства, выполнено работ и услуг собственными силами по отрасли «Деятельность ресторанов и кафе», Россия, тыс. руб.
    Диаграмма 3.2. Выручка от продажи товаров, продукции, работ, услуг по отрасли «Деятельность ресторанов и кафе», Россия, тыс. руб.
    Диаграмма 3.3. Динамика инвестиций в основной капитал и инвестиций в машины, оборудование, транспортные средства, по отрасли «Деятельность ресторанов и кафе», Россия, тыс. руб.

    Таблицы:
    Таблица 1.1. Производственные данные по отраслевым видам продукции
    Таблица 2.1. Антикризисные действия участников рынка и оценка их эффективности

    Имеется возможность приложения ретроспективного отчета по результатам 100 конкурсных торгов на исследуемую тематику с момента выхода аналитического отчета.

    Отчет оплачивается отдельно.

Получить исследование